Nissan Cefiro 2.0i '2001 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые господа автовладельцы!!!!
Пишу свой первый отзыв, хотя честно говоря, я не сторонник делиться в интернете своим мнением, но все- таки решил поделиться опытом владения настоящим японским автомобилем.
Моя история началась чуть больше четырех лет назад, в 2008 году, когда появились первые нормальные деньги. Тогда стоял выбор, либо купить новую машину за 1 млн. или около того, так как мои все ровесники напропалую покупали новые Camry, Teana, Accord и т.д. Вот и я думал, куплю новую приличную машину, чтобы не отставать ни от кого, но в то время был безквартирный и уж очегь хотелось и квартирку, хотя бы в ипотеку взять... Один мой товарищ с работы уж очень жестко сказал мне: "Ты баран что- ли, купи сначала квартиру, возьми первоначальный взнос, и иди в банк за ипотекой, а машину успеешь какую хочешь и новую, но потом, а сейчас возьми б/у, но понадежнее, чтобы лет 5 проездила без проблем, так как кредит тебя топить сильно будет по деньгам и денег на ремонт авто не будет". Вот так вот я решил, что мой бюджет на покупку авто ограничивается 350-360 т.р.
И вот начался мой поиск, смотрел кучу левых рулей за эти деньги, в результате приговор такой: новый Hyundai Accent, б/у Kia Magentis, б/у Huanday Elantra, американский б/у mitsubishi galant с убогим салоном и прочая хрень...
Заходил на праворукие рынки, думал купить б/у Mazda Axella или Attenza, но дороговато было... Mark 2 хотел, аж сил не было..... Но. Один мужик буквально заставил сесть в Nissan Cefiro A33, при этом когда я сел, я даже не понял что движок работал, мне сказали всего пару фраз: "V6, велюровый салон, кучу подставок под стаканчики...", потом этот мужик на пассажирском сиденье выдвинул подстаканник и поставил туда кофе, а потом сказал: "В общем, автомобиль твоей мечты", стоило это чудо у него 320 т.р. Я спокойно вышел из автомобиля, сказал спасибо, а потом еще дней 15 ходил по рынкам и присаживался во всякого рода автомобили за схожую цену, и при этом в голове крутилось только одно: "Нда, это не Цефира..."
Так вот, в мае я пришел к этому мужику и сказал - заворачивай!!! оформили сделку и началась моя жизнь с Ниссан Кефиро Эскимо (так мои друзья шутят).
А теперь по сути:
Машина располагает к спокойной езде, мотор слышишь, только когда давишь в пол гашетку. Если захотеть, то можно повышивать в городе, но для этого я поставил стойки KYB, конечно же не для этого, но без них машину болтает как говно на дороге, извиняюсь за выражение. Как работает коробка, я понимаю только по стрелке тахометра. Комплектация по ходу самая простая, нет ничего типа круиза, обогрева зеркал (конечно этого не хватает), но с другой стороны тот минимум который должен быть - он есть. Жена вообще тащится с ребенком, когда ездит на заднем сиденье, много места и велюровый салон просто шикарен, кто скажет что велюр непрактичен - кину камнем, т.к. за 4 года эксплуатаци он абсолютно чист и вообще не марается, а у меня ребенок, которому 4 года, всю свою жизнь ездит в этом автомобиле, при этом пытается ее запачкать, в том числе ногами, но у него ничего не получается =)))
Расход: как ни топи, как не дави на газ - 11,5 литров в смешанном режиме, хотя скорее всего по городу. Если кандей включать, то 12,5. По трассе чисто - 8,5-9.
Машина располагает к спокойной езде, товарищи с работы, у которых новая Camry, Passat, Focus 2.0., говорят что я пенсионер (старый пердун =))), но им очень тяжело от меня оторваться если честно, просто езжу обычно я спокойно. Если есть желание, то со светофора очень просто уйти первым, при этом тебя может сделать только какой- нибудь крузак или кайен, с такими очень тяжело тягаться, но подозреваю что при этом литров 20 на сотню они выложат. До 80 км/ч машина как метеор, до 60 км/ч вообще не успеваешь заметить как разгоняется, но вот после 80 км/ч валенок полный (((
Сразу поставил кованные диски ВСМПО, радиус правда взял 15й, как и штатные диски были, не догадался побольше радиусом взять, красивее было бы и машина поустойчивее на дороге стояла бы. Зато резина и шиномонтаж дешевле, да и ямы и выбоины все проглатываю. Наши дороги диски не смогли убить, один раз передним правым колесом влетел в ямку на 80 км/ч, думал что хана чему- нибудь придет, в итоге на покрышке грыжа - пришлось менять, диск цел, его даже не погнуло, и с подвеской все в норме было.
Багажник бооольшой, влазит все, я на машине даже 3 метровые панели для потолка перевозил. Квартиру перевез - запихивал вещи пока не устал, а потом опять запихивал, разгружать просто замучался, отдохнул, потом опять разгружал.... салон конечно тоже использовал для вещей, перевез пол- квартиры вещей)))
Что сделал: да почти ничего.... сейчас машине 205 тыщ км. менял свечи (только платину или иридиум), масло, расходники, короче ничего почти не делал, но... Поменял радиатор, когда было тыщ 150 пробега, он потек и с собой забрал генератор, т.к. тосол зазбрызгало по всему подкапотному пространству как он потек. Недорого это встало, тыщ 6-7, не помню, радиатор новый - 2,5 т.р., генератор б/у - 2 т.р., работы еще немного.
Года два назад в -30 лопнул какой- то шланг в системе усиления руля (не смейтесь пож- ста, я не помню как правильно), уехала тогда моя цефира на эвакуаторе в сервис, т.к. руль почти не крутился, да и нельзя на такой ехать машине... В сервисе быстро все заменили, но... позвонили и сказали что по- ходу хана насосу ГУР.... жаль конечно, но я сказал - Делайте/Меняйте, что делать- то! В итоге поменяли мне ГУР (поставили б/у) и тут началось.... через 2 недели руль на холостых крутиться перестал практически, приехал и сказал "Делайте!!!", поставили еще один б/у насос, масло поменяли в системе ГУР, но через 2 недели опять все повторилось, купил новый за 12 тыр., но опять та же песня, по сей день так и езжу, тупит ГУР на холостых и крутить баранку приходится как на русской машине без ГУР. Но это единственный косяк, с которым никто ни в одном сервисе не мождет разобраться, кстати не думайфте что я жлоб, я езжу в хорошие сервисы, где всякий мерины и думские ауди чинют, где японок делают, денег не жалею, т.к. они слава богу находятся.
Стукнуло 200 тыщ пробегу, машина по трассе стала "плавать". Поехал в сервис и сказал - сделайте подвеску, сделали..... на 25 тыщ. р., даже рычаги поменяли, но оно того стоило... Машина стала как новая, на трассе как влитая идет, даже позволяю себе тихоходов из крайней левой выпихивать (вообще- то не тихоходов, а почти всех, уступаю только Х5 и прочим бомбардировщикам и штурмовикам). Больше ничего не делал, все отлично работает!!!
О внешнем виде:
Когда купил, мой сосед сказал - "блин, у тебя самый прикольный авто в доме, красивый такой". Меня внешний вид прет, честно говоря. Затонировал зад - вообще Здорово!
Вот так проездил 4 года, коллеги купили всякие крутые тачки, а меня эта устраивает. Вырос на работе до начальника отдела, стал денег зарабатывать прилично, купил себе все- таки квартирку, сделал ремонт, купил жене машину, но. продолжаю ездить на Цефире..... Подчиненные говорят: "Да у него Крузак в гараже стоит!!!!, он просто шифруется", а я просто сажусь в машину и понимаю что мне она нравится, так и жена сегодня сказала, ехала я за тобой на своем опеле, а у тебя такая "жопа", у машины прикольная.
Думаю поменять, но все что смотрел - не нравится, ээээ- х,это все не Цефиры, единственное что понравилось - это новый Lexus GS 350, но это 2,4 млн. Надо чуть подкопить =) а пока буду ездить на своей "Кефире Эскимо").
Спасибо всем, кто набрался терпения и дочитал мой отзыв)!
Совсем забыл: один раз в меня девятка влетела на повороте, прямо в бочину, при этом ее почти развернуло на дороге, и двери справа в клочья были, а я удар ощутил только по звуку, да и у меня только бампер коцнуло, машина даже не шелохнулась (ехала как трамвай по рельсам, вот что значит 1,5 тонны), да и бампер потом сам выпрямился!!! Безопасная она, твою мать, опять же извиняюсь за жаргон!
И в завершение: Спросите, и как же мне правый руль, отвечу - сложно теперь ездить на левом, на правом удобнее!! Бред конечно, но правый руль терпеть можно, тем более ездить на нем более 4х лет, не раздражает нисколько, наоборот как родной стал. Хотя надо, конечно, на левый руль пересаживаться. Обогнать по трассе - голову в салоне влево потянул - нет машины, лева руля и тапку вы пол, в конце завершения маневра - 140 на спидометре, маневр закончен, жмем тормоз =)
Плюсы
хороший надежный и комфортный авто.
Минусы
это не 530 BMW, это не Mersedes E320, это не новый Nissa Teana;
180 по трассе не погоняешь, еле разгоняется после 130;
нет люка;
нет круиза;
нет биксенона;
то что Вы сверху прочитали, это конечно минусы, но, учитывая что машина стоит 300 т.р. мне пох... на них