Nissan Cefiro '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Не расказываю как был рад пересев с Ваз 2115 на такое чудо Японского автопрома! И так начнем. Несколько слов о Пятнашке- сыпалось все и постоянно! С каждой зп в машину вваливались огромные деньги... все продать жалко было, только сделаешь одно сразу вылазит второе. Устав от постоянных вложений я решил сие чудо природы продать поскорее.. слава богу первый же покупатель ее и забрал! Удачи ему во всем! И так посмотрев цены на хорошие автомобили я был конечно разочарован т.к. располагал суммой в 230 наших деревянных, а все машины которые мне симпатизировали стоили далеко за 400. И так в один прекрасный день знакомый сказал мне что собирается продать свою машину.. До этого я конечно слышал название Цефиро но даже не представлял как она выглядит. Договорились посмотреть и на следущий же день хлопнули по рукам! Что поразило сразу это габариты машины, ведь у русского человека сложился стереотип- раз машина большая значит дорогая и приоритетная! В данном случае я не сомневаюсь что в свое время она была раскошным дорогим автомобилем! Далее идет салон- огромный, вместительный. Поразило то что в далеком 96 году Японцы уже делали такое до чего наш автопром никогда не дойдет! Салон приятного серого цвета, в отличном состоянии.. не прокуренный, все чисто свежее и очень даже современное! Наличие огромного количества кнопок только на одну печку о многом говорит. Когда садишься в машину чувствуешь себя очень комфортно мягко и уверенно! Лобовое стекло так же огромное и дает очень хороший обзор, заднее стекло сделано просто идеально, дорогу видать от сих до сих... зеркало заднего вида мной было убрано сразу за ненадобностью, хотя потом все же прилепил обратно (вонючку некуда вешать). Электроники в машине не сказать что мало но и не много... но в сравнении с Ваз 2115 я был рад всему! Далее о ходовых качествах машина очень хорошо держит дорогу, но купил я ее зимой и решил не пробовать пока ее на устойчивость.. мало ли что. Единственное что разочаровало и чего не ждал от такой машины это сверчки... причем довольно странные- то есть то вообще не звука.. до сих пор не понял почему так.. наверное зависит от температуры пластика. Напичка она была всем, стоял Саб, 2 огромных блина.. боковые колонки соответственно. Так же стоял Би ксенон, одна лампочка была сгоревшая... пришел узнать ее цену, развернулся и ушел! Туманки тоже ксеноновые. Подсветка дверей ярко красная, еще была подсветка ног зеленого цвета... вобщем очень красиво.
Когда восторг от покупки прошел начал искать недостатки. Конечно можно не брать в расчет сколы от камушков на бампере а так же небольшую вмятинку которая выправляется всего лишь феном. И в принципе все! больше ни одного недостатка не нашел!
Теперь о эксплуатации:
Я с самого первого дня решил содержать машину на все 100! А именно ставил только оригинальные и можно сказать самые дорогие запцасти... благо цены радовали глаз. За передние тормозные колодки отдал 1100, задние порядка 700 рублей. Так же менял свечи, купил оригинальные платиновые ( 3600)... Масло в дрыгатель обошлось в 2200.. и это тоже самое дорогое оригинальное! На этом пока что все. Машина нравится во всем не гоночная но потягаться можно со многими! Русский автопром и машины до двух литров конечно отпадают сразу, тягаться надо с марковниками и крестами)) А вообще машина для спокойной езды... все таки бизнес класс! Но чуть что- себя в обиду не даст! Зимой кстати заводилась с пол пинка в -30 с автозапуска!
О проблемах... Одним зимним утром завел машину и почувствовал ужасное троение, выкрутил свечи посмотрел все целые песочного цвета.. Далее была поездка на автосервис где механик (дядька лет 60) по одному звуку из выхлопной трубы определил что забились форсунки! После промывки проблема исчезла, работает ровненько как часы! Посоветовали не лить 92й бензин а только 95й... на котором она и должна ездить по задумке Японских производителей.. Больше проблем не было, езжу и радуюсь жизни!