Nissan Cefiro '1995 (седан)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
1042; ладею аVтомобилем 4 года. П ересел на Cefiro c ТАЗика (08). Е зжу каждый день в любую погоду. Уличное хранение. П остав ил предпусков ой подогрев атель Webasto и тюменский котел (кипятильник)
В ыяв лен ряд достоинств:
mdash; большой салон
- большой багажник
- дешев ая резина 205/65/R15
- тормоза можно прокачив ать раз в 2 года
- техосмотр проходит в состоянии « как есть» без подготов ки
- есть ев ропейский аналог — можно пересадить ев ропейские фары
- хав ает любой бензин, чем хуже — тем больше расход и хуже динамика
- сел перв ый раз за руль и не глядя попал ключем в замок зажигания — эргономика на в ысоте.
Е сть и недостатки:
mdash; Машины из Японии приходят ушатаные. П ришлось заменить шаров ые (30$), линки (40$), наконечники рулев ых тяг, пыльники ШРУС (110$), один ШРУС (60$), пыльники амо (подходят от десатки)., датчик детонации (200$), фильтры, топлив ный насос (100$ подходит от десятки), колодки, св ечи (80$), генератор (300$), термостат (30$). О казалось что это расходные материалы.
Так раз в дв а года приходится менять шаров ые, резинов ые кулаки передней подв ески, пыльники ШРУС, пыльники амо, амортизаторы, линки. П ричем в се резинки необходимо брать оригинальные, иначе они долго не жив ут на сев ере. Ж ижу в ав томат трудно найти — много подделок. Ав томатическая в ыдв ижная антенна в ышла из строя (забилась грязью). Та же проблема и со складными зеркалами. Коробка ав томат зимой нуждается в прогрев е~1 час на хх или 30 мин дв ижение+останов ки.
Механика для сев ера лучше — зав ел и поехал. Ав томат при переключении скоростей дает толчки- это фирменная Ниссанов ская фишка (недостаток) — гов орит о близости коробки к смерти. Е хать начинает после 90 км/ч — прижимается к дороге, улучшается управ ляемость.
На дороге — ракета. 190 л.с. дают о себе знать. Л етом расход топлив а по городу — 12-13, но ездить нужно 90 — 100, зимой — 16-20 в зав исимости от качеств а топлив а.Трасса — 8 л.
Машина тяжелая и в пов оротах в едет себя как заднеприв одная. В пов оротах склонна к дрифтингу. Зато не крениться из- за св оей ширины. Когда в се исправ но, то за рулем этой машины ты нежалеешь о потраченых деньгах.