Nissan Cefiro '1999 (универсал)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Пошел второй год эксплуатации, аVтомобилем доволен. Первый же день уперся в столбик не рассчитал габариты, но уже через день как будто врос в эту машину чувствую все углы, несмотря на размеры.
Двигатель2 литра 6 цилиндров работает тихо почти не слышно, кузов УНИВЕРСАЛ, движка мне хватает, те кто говорит что слабоват ребята согласен, слабоват, если лить в него 92й бензин, лейте 95й и летать будет тачка, на 92 все равно не сэкономите расход больше пробег меньше, и ползаешь! У товарища 2.5 движок да мощно прет, аж болтает по сторонам, но для меня это лишнее, да и в ремонте 2.5 сложнее даже по замене свечей в том полдвижка разбирать надо, а в 2.0 литровом везде подлезешь, да и расход у него намного больше.
Салон просторный, багажник огромный, отопление прекрасное, зимой заводится до —30 с брелка, до —35 в ручную ниже не пытался заводить дешевле такси заказать.
Подвеска жестковата, по сравнению с седаном была возможность сравнить, но зато по трассе идет как приклеенная, даже на высоких скоростях ничего ни где не пробивает.
Коробка автомат работает, не скажу что отлично, нормально не всегда понимает меня, по моему она адаптивная, а это не очень то помогает взаимопониманию бывает, теряет передачу, когда стоишь на месте долго нужно плавно нажать на газ тогда чувствуешь что ловит и вперед. 3 режима снежный обычный и спорт, на спорте очень динамично ездит.
Решившим купить цефиру советую заранее менять резину к зиме не дожидаясь первых заморозков, потому что на летней резине на подмороженном асфальте она не управляема!
Отличная проходимость!!! И по грязи хорошо идет хоть и цепляет, а на зимней резине, хочу отметить, по сугробам не хуже Нивы ползаю.
Особо отмечу багажник, грузить можно все места необъятно мы всей семьей лыжники всю зиму по Уралу гоняем, полный багажник амуниции и барахла не знаем ведь где ночевать придется, поэтому возим с собой все вплоть до чайника и горшка для ребенка входит все.
За 1.5 года ремонтов был один проспал пыльник на шрусе не стал гадать, когда поменял шрус 50 долларов и пыльники 20 долларов показалось, что салейнблок слабоват и его до кучи 10 долларов и все, а так только масло меняю.
Конечно, машина японская для японцев делалась, нет температуры за бортом, но много всяких ихних приколов. А еще чуть не забыл, хочу сказать, что мне нравится места в ногах полно, до конца не отодвигаю сидение, хотя рост 184 это просто супер, сейчас ищу машину новую в кредит, куда не сажусь, маленькие все, особенно Мицубиши, даже в максиме сидел меньше места, чем у меня.