Nissan Cefiro '1999 (седан)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Здраств уйте ув ажаемые читатели, поклонники японского ав топрома и не очень японского!!! В ладел nissаn cefiro (maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр в сего 3 месяца и сделал следующие в ыв оды, сам работаю на дилерской станции Nissan в кузов ной станции, в зял ав то с лё гкой коррозией на задних арках, в надежде, что покрашу, поехал в краснодар по месту прописки став ить машину на учё т.
1042; пути разогнал до 170 и ехать стало страшнов ато, незав исимая подв еска дала о себе знать, подрулив ать приходилось и колейность ощущалась, хотя это нав ерно из за в сесезонной резины, в принципе большинств о японцев не устойчив ы за 150 км/ч. Как в сегда японский стандарт — конченая шумов иброизоляция днища и колё сных арок, особенно в дождь или по негладкому асфальту, ещё бы, даже подкрылков сзади нет, хотя зв ук дв игла хорошо приглушен, ав томат архаичен 4ступка и 4передача отключается кнопкой o/d – прошлый в ек, но переключения плав ные, 2 литра не гурманам хв атит за глаза, но нормальный разгон только через кик даун.
Ходит мнение, что цепь на 2литров ом в ытягив ается быстрее из за недостатка момента и постоянных носилий, а замена её стоит минимум 40000р. Брал дё шев о с небольшими косяками, которые сразу устранил, а именно 2 шруса не оригинал hdk по 1500, оригинал стоит 7000, и катушка зажигания 2000 ориг. И соотв етств енно то масло, фильтр за 200р, св ечи ngk можно не платинов ые по 85р 6 шт., фильтр в оздушный 450 ориг. обязательно промасляный. Ну и колодки по кругу 2000 ориг., в серв исе обязуют каждые 15000 чистить дроссельную заслонку но после процедуры необходимо через комп. прописыв ать её, а если что то поломано по в прыску, в роде лямбда зонда то не пропишешь. Е ще что то надо садить на герметик, чтобы тосол не попал куда то и не образов алась череда накрыв ающая эбу, предыдущий хозяин это сделал и я не в олнов ался. Е сть на максимах проблемы с радиатором, но япошка постав ил не оригинальную пробку и он до сих пор идеален.
Сиденья по удобств у средние, с приятным в елюром под псев доперфорацию и подпор поясницы, педаль тормоза в ыше педали газа, и нога в пробках устает, ужасно не хв атает регулиров ки руля в перё д назад, сзади места много, пассажиры не жалов ались. Купил на разборке оптитронную панель за 2500, а то родная просто дерьмо пробег стал с другого аVтомобиля, функция ав тосв ета не актуальна, езда днё м со св етом по прав илам. А управ ление музыкой на руле очень удобно.
1055; ластик салона не назовё шь дешёв ым, но он чрезв ычайно нежен и царапается в лё т,хотя конструкторы гов орят он огнеустойчив. В общем поездил 3000 км и понял машина мне не подходит, тем более прав ый руль, по городу нареканий нет, но на трассе только с кем то ехать, с прав ым рулё м можно ездить только на очень динамичных ав то, чтобы отстать, ув идеть и резко обогнать.П родал даже не покрасив через ауто. ру, потму что белый перламутр нев озможно попасть в цв ет или покрасить переходом, и надо облив ать в сю.
1045; стесьно были бы тогда деньги в зял максиму 3литра на коже с нормальным рулё м и ксеноном с омыв ателем фар, электрохромным зеркалом, красив ым оптитроном до 240 кмч, а если не хв атает филок лучше додж интрепид, тоже надё жный. Но деньги появ ились и я в зял нормальный ав то, а нормальный должен быть немецкий премиум сегмента из св ятой троицы ауди бмв мерседес! Это земля и небо BMW 523 синий, быстрый, гладкий, блестящий, настоящий, предел моих мечтаний, дорогостоящий!
Кожа просто персик, дерев о не как в нисане, а шпон натуральный, интерьер очень строгий стильный и мрачный и подсв етка красная, в нисане уютней и просторней по- домашнему. Телефон с зав ода, борт компьютер, климат дв ухзонный,в отличие от ниссана, про динамику и прочее не уместно объяснять, про надё жность наслышан и побаив аюсь, но в нее в отличие от нисана в кладыв ать не жалко, на максиму в сё стоит тоже очень не дё шев о,к примеру на дил. станции, где я работаю дв ерь дороже чем на инфинити fx, фара и лобов ое около 30000р, а норматив ы на ремонт самые огромные, в сем удачи не судите строго, ниссан был моим перв ым аVтомобилем! PS в ообще нормальные люди не пишут отзыв ы,на мерседес цлс я в ообще нигде отзыв а не нашё л.