Nissan Cefiro '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Отзыв пока короткий. Купил 3 дня назад. 3дня в гараже. Веду анализ неисправностей и ремонт.
Ходовая, как всегда требует ремонта. Заменил « яйца» и резинки ничего страшного. Пробег 230000км. Цепь не шумит, автомат исправен, гидрач и прочие системы без потеков и исправны. Все в общем мелочь, вел обычное обслуживание с заменой расходников. НО! Внимание!
Средняя часть переднего поперечного лонжерона, в месте крепления несущей балки двигателя и АКПП (там 2 болта) полностью сгнила. Лонжерон из двух слойного металла. Видимо влага попала между слоев и коррозия стала прогрессировать. Естественно этого никто не знал пока она не стала сквозной.
Слои металла одинаковой толщины, так что оба слоя сгнили одновременно и оба насквозь. Вероятно герметичность была нарушена от небольшого удара в правый передний угол. Могло треснуть защитное покрытие. Удар был не сильный и почти ничего не помял, кроме самого поперечного лонжерона. Ни одна жесткость не ушла со своего места, но это могло вызвать коррозию из- за появления трещин защитного слоя. А еще, может быть, имел место заводской брак.
В общем, участок будет вырезан и вварен новый. Обработаю нигролом, просверлив отверстие в заваренном лонжероне, заведу внутрь форсунку и разбрызгаю его по всей внутренней полости. Постараюсь, так же, тщательно пробрызгать полость между слоями. Именно нигролом, потому что он как масло не сохнет в отличие от других антикоров, а потому не трескается и не создает очагов коррозии, которые получаются в местах отслоения твердых антикоров от металла. Где его достать не подскажу. У меня от деда остался. После антикор. обработку сделаю комплексно.
В общем, остерегайтесь скрытых очагов ржавчины. У моего отца Тойота Сурф и такой проблемы нет, так что предполагаю, что это специфика модели.
21.05.2007
Про гнилье не зря столько написал. Заводской брак. Но гниет только передняя и задняя часть кузова. Пороги в порядке. Гниль устранима и особо не нарушает прочностных характеристик основных элементов. После полугода эксплуатации хотел продать и заказать лансер из Японии. Поездил на лансере друга. Рядом эти машины не стояли! Салон лансера меньше, бедно отделан, руль резиновый, велюр на дверях вроде даже не велюр. У меня в ниссане тоже велюр, но другой и лучше. Много могу написать о недостатках салона лансера относительно цефиры, но, думаю, не стоит, и вообще разный это класс. Поначалу показалось, что лансер мягче. Починил (доделал) свою ходовую — понял, что это показалось.
Зимой расход доходил до 16л, но это из- за резины 235\55Р16 и снегопада. В мороз 14л по городу (по трассе не засек). Летом по городу 11-12л. Это очень нормально для такой машины с автоматом. Элантра, например, 1.6 с автоматом по городу ест 12л., а это совсем не ниссановские 2л и 155л. с.По трассе ест вроде 9л., но очень далеко еще не ездил (до сада 70км и обратно соответственно).
Многие говорят про недостаток тяги- чушь. Не спорт купе, конечно, но и далеко не ВАЗ 1.6л. Даже тойота Краун с движкой 2л. рядом по динамике не стоит. Может быть, конечно, это потому, что я у себя катализатор выбил. Прямоток, прям, теперь.
Недавно лазил по форумам владельцев цефир, что из поломок ждет искал. Так вот!!! Пока не искал и не читал ниче не ломалось! Прочитал, например, что генераторы часто ломаются. Появляется свист из района генератора, похожий на шум подшипника — это диодный мост выгорел. И сказано было, что это часто случается и у всех должно быть. Ждал, ждал 2 дня. На 3й засвистело — диодный мост сгорел!!! Пока разбирал, чтобы заменить, обмотку повредил и ну, новый заказал в общем. Пишут, что АКПП может сломаться, двигатель масло жрет и т.п. — не читайте! У меня все ОК! А пробег уже 250000км!!! Кто лузер, у того и мерс и тойота ломаться будут!
Машина нормальная. Все починил и очень ею доволен. Потратил не много: Колодки передние-450р; Колодки задние-280р; Сайлентблоки на передние рычаги — около 500р. фирмы ASVA (многие говорят, что фирма не очень — чушь, резинки делают нормальные, на тойоту ставил, знаю.3 года уже стоят); передние наружные ШРУСы-3200р. оба (тоже ASVA, пока доволен), Воздушный фильтр-150р, масло и фтльтр-1500р; жидкость ГУРа и МАСЛО АКПП еще около 2х т.р.; Подтяжка рулевой рейки и сход- развал в NISSAN центре-450+600р. Задняя подвеска пока целая. Есть минус- подшипник задней ступицы меняют вместе со ступицей стоит 1200р. один. Почти как ШРУС (1600р.).
Запчасти заказал на www……….ru
Итог затрат около 9000р. и очень много пота. Оно того стоило!
Резину купил DUNLOP 235\55R16 всесезонную. За зиму изрядно помял днище. Не очень расстроился — неизбежно при таком клиренсе и размерах да и в наших условиях — геометрическая проходимость.
Сделать можно все самому.
Да, а еще я недавно в аварию попал. Где то месяца 2 назад, еще лед был. Ехал около 100км/ч по правому ряду вечером. В районе резкого сужения дороги ВАЗ 2112 начал перестраиваться вправо, объезжая поворачивающий аVтомобиль. Чтобы не въехать в зад я притормозил и взял вправо, но там впереди ледяная стена и пришлось подвинуть 12ку. Руль влево и чуть газу. Шаг отчаянный, но ведь его на пол полосы подвинуть надо, не то в стену влетишь. Удар, зеркало сложилось. Выходить не хотел, но надо. Вышел, взглянул на ВАЗ — задняя дверь, передняя дверь, крыло- под замену. Руль то у меня справа, поэтому я сначала свой левый бок и не видел, зато на двенарь нагляделся. Мне поплохело. Обернулся на свою бочину, готовый увидеть скользящий удар- крыло левое заднее — ни царапины, дверь задняя — цела, передняя тоже, я в шоке подбегаю к крылу – ничего не вижу. Царапины и небольшая вмятинка! До металла только одна царапина, но, блин на пол крыла. Так же поцарапал диск. Он весь удар и принял. Бампер поцарапан но, не треснул. Вот после этого и пришлось тянуть рейку! А машинка- то безопасненькая, ибо крепенькая, а еще тяжеленькая и ВАЗы на ней таранить чуточку даже приятно. Я думал хуже будет. Фото крыла и диска выложил.
С тем водителем мы разошлись, ведь ситуация спорная — и он меня не пропустил, и я явно быстро ехал (путь тормозной). А спорить и гаи звать не резонно, и так, страховка 6000р/год.
Про скорость. Моя машинка клинит секунд на 15-30 при 140 км/ч потом очень хитро затухает со 170 до 180, будто не тянет, но я то читал, что это узкоглазые специально так сделали, вот и перепрошью! Потом, если верить написанному 210-220 ходит нормально. Но мне важно, чтоб на 140 не подвисал- обломно. Мондео нифига не динамичнее, как многие говорят.