Nissan Cefiro '1997 (седан)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Идея купить Цефиру с двигателем 2.5 литра возникла не случайно, до нее была тоже Цифра, но с объемом 2 литра. Могу сразу огорчить любителей экономии, расход у ниссановской двушки (которой явно не хватает для машины весом 1500 кг с водителем) всего на литр меньше чем у два с половиной, по этому при покупке следующей Цефиры выбирал между 32 и 33 кузовом с двигателем только 2.5л.! По РА33 сразу возник большой вопрос, что делать с прямым впрыском (?!), либо 98 бензин+присадки, либо раз в год замена топливного насоса ценой 1000$, плюс ко всему стоимость замены свечей – 100$ за 6 шт.(только за работу!). В итоге, взвесив все за и против решил брать РА32 через интернет- аукцион с помощью одной известной в Новосибирске компании работающей напрямую с Японскими аукционными брокерами (остался очень доволен их работой). После недели « пристрелочных» ставок, был куплен нужный вариант – 1997 год, 2.5 литра, пробег 84500km., аукционная оценка 4В. После доставки машины (полтора месяца с момента покупки на аукционе) поехал на фирменный Ниссановский сервис, где сделали полную компьютерную диагностику, поменяли масло в двигателе и коробке (только синтетика Castol), заменили антифриз, свечи и фильтры (включая салонный), все остальное было в полном порядке. После этого установил музыку Pioneer, тонировку Quantum.
Теперь расскажу, как ведет себя это чудо японского автопрома на русских дорогах и на русском бензине. Расход летом в городском режиме 12-13 литров в зависимости от силы нажатия на педаль газа (не верьте, если вам говорят что 2.5 укладывается в 10л по городу, это не правда), зимой за счет прогревов в среднем 14-15 литров опять же в городе. По динамике разгона могу привести пару примеров, в режиме Power идет наравне с Хондой Инспаер/Сабер (проверено многократно) и оставляет далеко позади Марки, Чайзеры и Кресты. Причем все эти модели стоят как минимум на 2-3 тысячи долларов дороже! Зимний запуск так же не напрягает, свободно заводил без таймера прогрева в —35С (запуск=хорошее масло + хорошие (новые) свечи + хороший аккумулятор). По ходовой части могу сказать, что замена задних пружин на более жесткие повышает устойчивость при маневрах и увеличивает клиренс без всяких подкладок под опорные чашки, амортизаторы за семь лет эксплуатации в полном порядке, пыльники стоек поменял вместе с заменой задних пружин, еще сразу заменил тяги стабилизатора (50$ за оригинальный комплект с работой). Про салон много писать не буду, думаю все и так знают, что он больше своих одноклассников (Марк, Чайзер, Сабер, Виндом), хотя по качеству материалов перевес отдам Хонде и Тойоте. Шумоизоляция так же похуже чем у конкурентов, но это не проблема при разнице в цене машины 2-3 тысячи баксов, за 200$ в любом тюнинг- центре ее сделают не хуже чем в Мерсе.
В общем вывод из всего такой – лучшего соотношения цена/качество при минимуме затрат на техническое обслуживание найти сложно (готов поспорить если кто не согласен). За год эксплуатации никаких проблем, одно удовольствие от вождения.