Доброго времени суток всем читающим мой отзыв ! Это мой первый отзыв и всех правил и нюансов не веда ...
Автор: Гость // 15.05.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв ! Это мой первый отзыв и всех правил и нюансов не ведаю так что не судите строго ! Цефира это мой второй автомобиль, первым был ТАЗ 2109 , 96г. Который я купил на обум в начале января )) т. к. нужен был авто и срочно в то время, я еще не чего не понимал т. е. Был полный НОЛЬ !но в течении года эксплуотации и ремонта получил опыт , стал довольно хорошо шарить в устройстве авто т. к. из ведра с КПП у которой было только 2скорости, вшатаный салон и подвеска сколоченная из дерева, мы с помощью моих друзей (огромное спасибо им за это) сделали из нее автомобиль, да еще какой )) Перебрали КПП, сделали подвеску, я перетенул салон черным карпетом, расточили немного карбюратор, поставили обвес(бампер, пороги) на удивленнее после сборки в салоне не было ни одного скрипа и бряка, перла как БТР, и работала как часы! Но вот подкопив деньжат начал искать себе культурный автомобиль, хотел что то комфортное и желательно большое, но финансов на Мерседес не было, а было всего 200 000т. р.
Начал читать отзывы, изучать тех. данные , бродить по рынкам, и искать в интернете !
Сперва выделил для себя что мне нужно :
Иномарка с правым рулем, желательно мотор от 1,8литра, и не младше 97 года. искал смотрел и так прошло много времени, Хотел хонду аккорд(дорого), Карину ЕД(по возрасту не подошла) Марк 2 (дорого да и не понравилась она мне) , Краум (не то) и Цефиро А32 подходила по всем параметрам, и тут как знак с выше, одной прекрасной ночью я увидел цефиру А32, серебристого цвета на красивых пяти спицных дисках с ксеноном, тонированная , и блестит в свете ночных фонарей как будто только с конвейера , грациозно, мягко и как будто не едет а летит над землей, и тут я понял, что нужно брать такую! Вспомнив что у моего знакомого пару лет назад была такая, на следующий день я встретился с ним и услышал только восторг и положительный отзыв, после А32 он купил А33 т. к. думал что если А32 такая отличная то А33 будет еще лучше, но не тут то было, на А33 он замучился с ремонтом, сначала ТНВД, потом Блок управления ДВС накрылся, торпедо растрескалась от жары и т. д. После я начал искать инфу про Цефиру Перечитал все отзывы на Дроме, и решил хочу такую ))) начал искать продавца, Нужна обязательно рестаил !!!! И тут в интернете я увидел белую 98года в отличном состоянии мотор 2,5 и в голове — все беру даже смотреть не буду ))) Звоню уже почти ночью и ору в трубку «берууу», в ответ слышу «продал сегодня» я на высадах чуть телефон об стену не расшиб !! ) через несколько дней появляется объявление: Серебристая А32 98года(рестаил), в хорошем состоянии незамедлительно звоню и договариваюсь о встрече на вечер, в этот день пока ждал вечера выкурил пару пачек сигарет ))) и весь день читал про Цефиру. Ну и вот мы встретились я начал осматривать !! Нашел следующие косяки: много сколов и царапин на передних крыльях и капоте, несколько сколов на стекле, фары пожелтели. открываем капот, там: сломанный подшипник Генератора и натежителя ремня(ремни тоже убиты) , немного шелестит цепь, но мотор работает ровно вообще без вибрации, нет антифриза(бачек сухой) пороги были помяты, и на них была небольшая коррозия ((
Из плюсов: Из трубы белый легкий пар, не битая (проверяли все болты и зазоры, стекла свои)
В салоне чисто не одной коцанки, как новый, все работает, КК, стекла, и т. д. сиденья чистые без потертостей и дыр ! нет вони как в прокуренных слонах. Ну думаю поехали проедимся ! и тут оказалась что подвеска убита , АКПП пинается с 1 на 2, а как поехали я посмотрел на уровень бензина т. к. знал что расход у них большой ! когда выехали на гладкую дорогу я просто в восторге тихо и удобно ! покатались мы минут 20 иногда и топили, когда поехали датчик был чуть выше середины, по приезду стрелка опустилась чуть ли ни на сантиметр, я в шоке ! я начал думать брать или забыть на цефиру и купить что ни буть другое типа таза 12ого, но хотел японца. авто нужно срочно а 2109 я уже продал. И немного пораскинув мозгами я решил брать !! Цену скинули со 190 000 до 140 000 и на следующий день она была уже оформлена на меня !! Сел я за руль уже своего авто и как полагается в голове поздоровался и познакомился с ней ))) После покупки поехал на мойку отмыли кузов и салон , после я обнаружил и коррозию на задних крыльях, и немного паник, ну да ладно ! Заехал к другу в сервис проверить что нужно менять и начал я реставрацию :
По приезду снял воздушный фильтр он был забить в хлам грязью до отказа, стряхнул с него пыль, потом заметил что фильтр кустарный т. е. не промасленный (на моторы VQ20 обязательно нужен промасленный фильтр, если ставить сухой кустарный, то можно убить МАФ Сенсор , а он стоит НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО !! )) а если МАФ поврежден то и расход будет высокий)
1)Поменял Воздушный фильтр 650р.
2)Масло в ДВС (Оригинал Ниссан СМ) 1950 + 350фильтр
3)Бензиновый фильтр 450
Итого: 3300р
Вторым делом перебрал подвеску :
(на моей Цефире стояла защита двигателя самодельная , мы ее выкинули т. к. она терлась о рычаг а дорабатывать ее желания не было )
Стойки передние Токико 2500 х2
Задние стойки 1900 х2
Саленблоки (оригинал) рычагов 890х2(перед) 1200х2 (зад)
Тяги 800х2
Наконечники 650х2
Взял (Кустен) где-то читал что ни поставляются на завод Ниссан
Линки 500х2
Втулки стабилизатора 150х2
Сален блоки задней балки не менял , в ближайшее время заменю, многие говорят что с ними нечего ну будет, но это не так они дубеют , трескаются и также влияют на характеристики подвески !
Итого 17 200
После замены мы поехали на трассу и о чудо !! мягко, нечего не брякает, четко без лишнего шума и вот разгоняемся до 120 трасса идеально ровная и едем немного с горки, ощущения полета ))) тихо, комфортно, и удобно, новая подвеска отрабатывет все ямы и кочки четко!
Далее проблема с подшипником генератора и стартер, после запуска издает непонятные шумы
Поехал в сервис : Там поменяли подшипник и щетки генератора (когда снимали подшипник сломали съемник и ломик погнули) в стартере заменили щетки и втулки Итого за работу и материал 2500 + 1500 После ремонта стартера, звук при запуске был как у истребителя )))) т. к. втулки новые и еще не притерлись
Далее тормозные колодки были уже довольно стерты, купил и передние и задние
1200р перед
800р зад
Поменяли передние при замене заметил что диски изношены, померили по толщине и да действительно до замены ноль миллиметров ))) , также изношены противоскрипные пластины, суппорта в порядке все пыльники на месте и шланги как новые ! Далее зад, вот здесь проблема !! диски так же стерты и от противоскрипного механизма остались «рожки да ножки» и еще на суппорте порвался пыльник поршня, это не есть хорошо т. к. вся грязь летит в поршень, его ремонт отложил на потом (и дурак что отложил, после зимы суппорт при торможении начало пробивать , т. е при нажатии на педаль в салоне глухой стук )
После решил бороться с коррозией и коцанками на кузове ! 1. отдал на антикоррозийку кузова 7000 р. Обработали Тектилем все днище и скрытые места, когда забирал мастер сказал что все отлично сделали на 5баллов. все обработали пескоструйкой и замазали, и добавил что желательно раз в 2-1,5года делать и проживет она долго! Далее решил покрасить Задние крылья , багажник, передние крылья, капот, и бампера ! Хотя меня предупреждали что покраска не Грааль от коррозии и может заново появится, но я решил красить ! Договорился со знакомым что он возьмет по 4000 т. р за деталь итого 32 000руб. машину красили неделю, сушили в камере все как полагается, и когда я ее забирал я был в восторге особенно с переди !! на улице дождь она только покрашена !! Блестит как новая фары отполированы, (ваще супер ) )))) !! Но через год коррозия начала появлятся через краску (шелушится) я подумал что все финиш, пора продавать ((( но решил не сдаватся )))!! Выход нашел, После прочтения многих статей , книг по коррозии, пришел к выводу что от нее можно избавится если захотеть, но пока времени нет применить, Технология такая : Снимается старая краска до металла, далее обрабатываем пескоструйкой, далее электро-химическая обработка или кислотная , потом холодная оцинковка , и покраска ! В скором времени займусь этим процессом.
Далее расход !Расход летом был примерно под 20литров, Перечитав все что связано с расходом на Цефиро. ру и других источниках начал с диагностики систем впрыска и зажигания(самодиагностика – электроники) После выяснилось что ДД(датчик детонации не исправен) Лямбда зонд так же не фурычит ! А из за неисправного ДД и растянулась цепь ГРМ и сейчас шелестит. После купил ДД – 2000р и лямбда зонд (взял оригинальный чтобы не переделывать фишку коннектера) — 3500р. Далее разобрал и почистил ДЗ, КХХ(Клапан холостого хода), впускной коллектор, после поставил новые прокладки, настроил КХХ, и поехал на чистку форсунок и рампы, чистил химическим способом на стенде ! после поставил платиновые свечи НЖК (по каталогу) И результат: расход летом с кондиционером 12литров Зимой не более 16литров с прогревами!
Зимой :
С зимой мне повезло у меня как бы зимняя версия )) Подогрев дворников и зеркал , В любой мороз заводится с первого раза ! Оставлял машину без прогрева на 3ое суток в морозы, на 4ые сутки утром в — 32 прихожу на парковку (решил не заводить из дома, побоялся ) пробую, после поворота ключа через 3сек четки запуск и выход на 1,500 оборотов почти мгновенно. В салоне очень тепло но при условии если его прогреть !! У меня прогрев при температуре — 20 занимает 15-20мин. Я имею в виду что бы в салоне душанбе было !! но даже до прогрева в полне комфортно.
Летом:
Кондей работает четко даже в +30 в салоне прохладно и свежо !! В салоне у меня с завода стоял фильтр, когда я до него добрался был удивлен что его не разу не меняли т. к. пластиковая перемычка была целой ! а не сломав ее до фильтра не добраться ! достал старый(он был угольный), мусору было ну очень много, а радиатор испарителя который за фильтром даже почти чистый ! но немного работы зубной щеткой и вытаскивания мусора затем установкой нового фильтра ( по каталогам оригинальные не подходили были короткие примерно на 3см, подошло от мазды ))) АС-203 неоригинальный) дало еще один плюс : поток воздуха стал в разы сильнее !!
Кузов :
Внешне солидно , выглядит как корабль , достаточно низкая, посадка у водителя ниже чем в русских авто, из за длиной базы и низкой посадки зимой на буграх иногда шоркаешь серединой днища, большой радиус разворота, Металл подвержен коррозии но на сколько я знаю Цефиры делали обычные и для северных регионов Японии , те кто с севера они в основном и ржавеют , как у меня, с подогревом зеркал и дворников.
Болезнь :Ржавеют задние крылья , пороги , и нижняя часть телевизора радиатора.
Салон:
Все на высшем уровне, добротный, качественный и мягкий пластик, на солнце не трескается и не выцветает , обивка на сиденьях также высшего качества, за 12лет сохранилась в идеальном состоянии. Шума изоляция на высшем уровне на скорости 120 км тишина и красота, нет ни скрипов ни бряков, тихо как в пустыне . По размерам большой, на заднем сиденье помещается 3 человека и достаточно комфортно, спереди так вообще красота. (Одним зимним утром мы поехали в Тюмень , всего 5человек , выехав на трассу, за окном — 15 , и через 30 мин езды все пассажиры заснули , в салоне тепло , тихо, играет хорошая музыка , так они и спали пока я их не распинал )))) )
Климат : на него не жалуюсь , зимой тепло а летом холодно ))) работает кАк надо, дует хорошо
(на каждый сезон делаю корректировку температуры на блоке КК на лето — 3 на зиму +3)
Ходовка :
По ходовке особо не могу сказать т. к. получил авто полностью со вшатаной ходовкой, а потом сделал, но за 2года все отлично не чего не сломалось, кроме задней стойки, через пол года вытекла, так что если будете менять то не берите токико они хоть и мягкие но не надежные , сейчас поменяю на Коябу а перед оставлю токико !! После обновления подвески , нареканий не было отрабатывала все замечательно!
Мотор и АКПП:
Мотор надежный даже при условии того что у меня шелести цепь и пробега боле 200т, двигает без всяких проблем, тянет хорошо, но это не спорт кар так что супер скорости не ждите, замерял разгон до сотни с 2человеками получилось 10секунд. Огромный плюс того что нет ни какой вибрации в салоне даже руль не шелохнется. АКПП немного туповата в нормальном режиме , при нажатии педали до середины она даже не понижает скорость а разгоняет на той которой находится , это можно исправить выключением в спорт режим , Автомат более резко реагирует на педаль, еще один режим Снег , едет со второй, это полезно зимой и в пробках , в пробках чтобы КПП не переключала каждый раз 1-2-1-2-1 и т. д. Болезнь : пинается с 1-2, но это решается заменой блока селеноидов АКПП.
Тормоза :
По кругу дисковые , но их не достаточно для такого веса, болезнь это задние суппорта их часто клинит. АБС работает без нареканий ,
По основным болезням :
АКПП (пинки с первой на вторую), задние спорта (поршня клинит) , кузов (возможна коррозия),
Со стартером и генератором после ремонта проблем не было, с радиатором также все отлично.
Многие говорят что убогая подвеска и быстро летит. у меня за 2года все ок (ну кроме стойки , думаю это заводской брак)
ИТОГО :
Да! я согласен взял вшатаную, но на тот момент это был самый лучший вариант. Сейчас хочу до конца закончить с реставрацией- поменять цепь ГРМ , Блок саленоидов, покрасить двери, ну и по мелочи много типа музыку , диски и. тд. , ладно с деньгами сейчас все хорошо ! Продавать ее не хочу, да и менять то не на что, думал на глорию но не переношу я задний привод. восстановлю свою до состояния новой и буду радоваться )))
Отличный автомобиль , если нужен комфорт берите, но будьте готовы ко вложением т. к. найти такую в хорошем состоянии почти не возможно !
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >