Nissan Cefiro '1999 (седан)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
В ноябре неожиданно продал Nissan Maxima A32, так получилось- приехал друг из Саратова и ему срочно нужна была машина- мою он знал как свою и я не смог ему отказать. Пришлось так же срочно покупать. Все сделал за один день. Купил почти не глядя Nissan Cefiro A33 2.5 NeoDi 210 л.с..
В общем не жалею- ни подвела ни разу. При покупке пробег был 115000 км, сейчас 132000 км- за это время были заменены рулевые тяги и наконечники, косточки и резинки стабилизатора, дважды поменяны ремни ГУР и кондиционера, один раз колодки, дважды заменено масло и фильтра в моторе и один раз масло в АКПП- в общем только расходники.
По ходовым качествам- зависимая задняя подвеска с балкой делает свое черное дело- машина валкая, зад гуляет на большой скорости, приходится постоянно подруливать. Но двигатель — просто песня, такое ощущение, что стоит турбина- после 3000 оборотов машина выстреливает, причем с любой скорости, хотя кикдаун несколько задумчив. На максимальной скорости (ограничитель) 180 км/ч — на тахометре 3800 оборотов.
Салон ну скромненько конечно: пластик (хороший), велюр (вообще отличный), отделка « под дерево». Климат- контроль, приборка « оптитрон», складывающиеся зеркала, авто- свет, регулируемый подлокотник, электропривод сиденья с лифтом, складывающиеся задние сиденья в пропорции 2/3, регулируемая рулевая колонка, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака.
А теперь о минусах- покраска все же не очень- поцарапал крышку багажника: зацвела. Сам виноват в общем- то- надо было сразу заделать.
Кушает прилично- если топить педальку, то литров 18 выходит в городе. На трассе при крейсерской скорости около 120 км/ч — примерно 6 литров на 100 км. Масло не кушает вообще, кстати. Ну за динамику платить надо. Если по городу ехать спокойно- то литров 13 получается.
Подвеска валкая и при этом табуреточная.
Ну и как итог- очень вместительная, надежная, красивая и скоростная машина. Тем более за те деньги, что за нее просят.