Nissan Cefiro'1997 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв! Ездил я на разных машинах, и вот наконец- то решил написать свои мысли по поводу владения одной из них. Но все по порядку…
Выбирал я его недолго — я уже знал, что возьму правый руль, а так как с финансами на тот момент были определенные сложности, то выбор был, как говорится, невелик… Не могу сказать, почему я выбрал именно этот автомобиль, наверно понравился внешне. Прокатившись на нем перед покупкой я понял две вещи:
Правый руль меня нисколько не напрягает. Это вполне комфортный и мощный авто за свои деньги. В общем, выбор был сделан, я стал счастливым обладателем « Цефирика».
Первые мои поездки вызывали во мне смешанные чувства… Во- первых, конечно правый руль с непривычки дает о себе знать. Во- вторых, габариты все- таки были немного больше, чем у предыдущих моих машин (возникали определенные трудности с парковкой). Но в итоге к правому рулю я привык, к габаритам тоже, и наконец- то смог в полной мере оценить все возможности этого автомобиля.
По передвижению.Езда на высоте — мотор неслабый, разгоняется сразу и без каких- либо колебаний. В салоне при этом довольно комфортно, не скажу, что шумка самая лучшая, движок слышно, но звук благородный и не режет слух. Управляемость на любых скоростях предсказуемая, в поворотах никуда не заваливается, руль в меру тугой. В общем, машинка рулится так, как надо! На больших скоростях (больше 140 км/ч) машину прижимает к земле и дискомфорта никакого не чувствуешь.
В АККП присутствуют два дополнительных режима: спорт и зимний. Спортивным пользуюсь нечасто, достаточно посильней нажать на педальку газа и авто « пуляет» вполне себе нормально. Я не особый любитель погонятся со светофоров, но пару раз « наказывал» таких вот « деятелей» на « тюнингованых» девятках. Вообще автомобиль больше располагает к спокойной езде, хотя, еще раз повторюсь, что если надо, то может и « пульнуть». Зимним режимом пользовался по весне и довольно часто. Очень помогает при скользкой дороге или по снегу, особенно на подъемах. По сугробам конечно не проедешь, но если сильно не газовать, то можно забраться в горку практически при любом гололеде.
По своей работе часто приходится ездить за пределы Московской области и вот там, где кончаются нормальные дороги, « цефирик» ведет себя довольно достойно. Мелкие неровности просто незаметны, колейность небольшая — тоже, ну а большие ямы с его хорошей управляемостью несложно и объехать. При езде по трассам конечно возникают трудности с обгоном, но достаточно немного « отпустить» от себя впереди идущую машину, а затем придавив газ спокойно « съесть» это расстояние (движок для этого достаточно приемист). Конечно расход бензина не самый маленький (город — 12-15, трасса — 9-11), но покупая большой автомобиль нужно понимать, что экономить на бензине не получится.
По обслуживанию.Большой плюс этого автомобиля — простота в ремонте. Передняя подвеска у него не замороченная (разберется любой механик), сзади вообще балка стоит неубиваемая. В движке — цепь ГРМ, что позволяет экономить силы и деньги на замену ремня. Движки, как пишут про эти машины, — миллионники, пока не беспокоит… Вообще за все время пользования (проехал более 10000 км) заменил масло, подшипник ступицы, сайленты переднего рычага и стойки стабилизации. Больше ничего и не беспокоит. Практически все запчасти те же, что и на леворульном аналоге — Ниссан Максима. Запчасти недорогие, конечно дороже, чем на Нексию, но по сравнению с тем же Фокусом — ощутимо дешевле.
Общие впечатления.Автомобилем я очень доволен. Считаю, что за деньги, которые он стоит, ничего лучше нет. Ни разу он меня не подводил, ничего в нем не шумит, не стучит и т.д. Салон — просторный, сидишь как в самолете! Единственный минус на сегодняшний день — отсутствие штатного подогрева зеркал.
Вот такой вот немного сумбурный отзыв получился. Если кому что непонятно, то прошу меня простить, отзыв пишу впервые, так что… Позже, если будет время, дополню, может что интересное появится за время обслуживания цефирика.
Плюсы
Комфортный салонТяговитый движокНедорог в обслугеХороший ресурс всех узлов
Минусы
Расход бензинаНет подогрева зеркал