Nissan Cefiro 2.0 AT (140 hp)'1995 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Вот и пролетели как одно мгновение полгода эксплуатации данного автомобиля. Решил я написать свой отзыв максимально толкового и по порядку. Изначально хотелось бы выразить благодарность администраторам и создателям сайта официального клуба модели, где в настоящее время размещен бесценный пласт информации об автомобиле. Я уже не один раз использовал его для проведения всех эксплуатационных работ с автомобилем. За время эксплуатации мое мнение об автомобиле не изменилось, все тот же седан Д- класса (бизнес), полугражданский, полуспортивный, очень надежный и неприхотливый в обслуживании, с комфортабельным салоном и симпатичным дизайном, но при этом собственными заморочками и болячками (стабильно дохлый ДД, проблемы с тахометром). Но зато этот автомобиль действительно практичный, что в сравнении с Диамантом я считаю существенным плюсом, у него шасси имеет гораздо более простую конструкцию, мотор так же не отличается сложностью, есть большое количество комплектующих, как оригинальных, так и аналоговых. Вот полный список расходов, которые пришлось совершить непосредственно после приобретения автомобиля. Ниссан Цефиро, 1995 года выпуска, с тонировкой и титановых дисков:
- резина на зиму, шипованная от Кама (полный набор — 4 штуки) — 400
- новенький аккумулятор на 64 амперчасов — 60
- сигнализация Тамагавк с монтажом — 350
- постановка на учет в ГАИ — 55 (точно уже не помню, на всякий случай округляю)
- мелкие расходы (новые щетки для дворников, конвертер радиочастот для аудиосистемы, новая незамерзайка и полики)- 200
- новое масло для двигателя, полный набор фильтров, пыльники для шрусов и передних стоек — 200.
За время эксплуатации я проделал следующую работу: пытался снизить расход топлива (вполне удачно), решал вопросы со сверчками в салоне (не могу сказать, что одержал полную победу, они периодически возвращается), в общем машину доводил до нормального состояния и типа тюнинговал. Теперь конкретнее о расходе. В зимние месяцы автомобиль потреблял 16 литров АИ95, и на литр больше АИ92, в настоящее время АИ 95 равен 13 литрам, АИ92 ненамного больше (тут все зависит от стиля вождения). Для этого были сделаны следующие вмешательства:
- зимой заменил в двигателе все масло на полусинтетическое, плюс заменил воздушный, масляный и топливный фильтры, затем через 5 месяцев снова заменил масло на полуссинтетику, но уже 10W, плюс установил оригинальные фильтры.
- поменял свечи зажигания, поставил самые простые, по 6 баксов штука, естественно купил полный набор
- поменял зонд детонации (установил его самостоятельно, запчасть установил от вазовской десятки согласно инструкции, полученной на сайте, все обошлось в чуть больше чем 8 баксов)
- поменял резину, установил летнюю.
- сделал баллансировку всех дисков.
За время эксплуатации были следующие проблемы:
- полетел тахометр (его стрелка обрела свою собственную жизнь)
- по причине того, что габариты машины сначала были для меня непривычны, я помял немного дверь с правой стороны, все починил, плюс заодно еще и заделал и покрасил капот и бамперы (убрал старые проблемы, с которыми машина приехала еще из Японии). За материалы и работу отдал около 500 долларов
- когда ездил зимой по сугробам, в нижней части бамперов наделал царапин, как боролся с этой бедой смотрите выше
- периодически подглючивает стартер (двигатель запускается и тут же глохнет), проблема возникает довольно редко, за все время такое замечал всего несколько раз.
- порой бывают проблемы с автоматическим светом: он отказывается выключаться после того, как ключ вынимается из замка зажигания и водитель открывает свою дверь (такое тоже возникает довольно редко, но стабильно раз в две недели было, после того, как на улице потеплело, проблема пропала)
- в одной из противотуманок сгорела лампочка, проблему решал самостоятельно, купил новую лампочку за 3 доллара, хорошо хоть пальцы не очень толстые и смогли пролезть в щели в бампере
- словил в шину гвоздь, на монтаже сделали жгут
- новый аккумулятор полностью разрядился (забыл выключить противотуманные фары, когда оставлял в гараже на ночь машину), после того как его снова зарядили — работает без приключений.
- там где передняя панель стыкуется с боковой стойкой, раздается противный скрип, я пробовал брызгать смазкой (вд40), но это не спасло, так что я купил силиконовую смазку Хай- Джеар, вроде бы звук стал немного тише, но если на улице холодно, все равно скрипит, один хрен.
- на заднем стекле пришлось заменить тонировку, потому что на старой образовались волны и пузыри. Работа плюс пленка обошлись в 32 бакса.
- руль колбасит, если скорость поднимается больше 110 км/ч, после того как на сервисе отбалансировали развал и схождение, колбасить стало ощутимо меньше, но все равно диски нуждаются в баллансировке.
- после того как на дороге наехална солидную каменюку, теперь когда отпускаю педаль тормоза (автомобиль уже полностью остановился), слышу характерный стук, занялся прочисткой и смазкой суппортов (да, акцентирую ваше внимание, те болты, которые крепят непосредственно цилиндр к пальцу, лучше не затягивать слишком сильно, потому что я так умудрился один сломать, в итоге еле смог отыскать такой, который бы смог подойти по резьбе — снял с карданного вала у Москвичонка). Стук уменьшился, к тому же стал появляться не так часто, но при этом я заметил во время разгона неприятный шум, который смог исправить очень плотно загрутив пальца тормозные в их гнезда.
- заменил на стойках сзади пыльники, потому как я их не поменял сразу после приобретения (за что в последствии пришлось платить), потому как стойки приказали долго жить, а во время демонтирования стали бежать. Вместо них установил Каябу, которая стоит по 40 баксов за единицу, выяснилось, что на практике они очень громко скрипят на кочках, но теперь уже ничего не поделаешь. однажды случился напряг с капутой, потому как я не собирался вместе с пыльниками делать замену и стоек.
- на боковые зеркала поставил накладки зеркальные по 45 баксов за пару, чтобы скрыть царапины, ну и улучшить аэродинамические характеристики:))))) Вышло довольно симпатично
- установил новые стеклоочистители — Чемпион по 25 баксов за штуку, зато теперь могу наслаждаться чистым ветровым стеклом и отсутствием скрипа
- поставил светодиодную подсветку для ног синего цвета, сделал с помощью 2х плат из 3 светодиодов, свет довольно яркий, подсоединил их к лампе в перчаточном ящике. Стоимость всего — 6 баксов.
- заменил все фильтры на оригинальные от Сакуры (обошлось все в 40 баксов примерно — смог найти хороший автомагазин с бюджетными комплектующими нормального качества)
- поставил фильтр салонный как было написано на сайте, пока не купил новый оригинальный, заказывал его по автокаталогу из Европы за 30 баксов, ждать потом пришлось около месяца
- когда устанавливал фильтр, промыл кондиционера радиатор с помощью простого ершика и Мистера Мускула (есть различные ароматы)
- подкрасил суппорты и диски (первые красил сам с помощью баллончика с краской красного цвета, а вот когда попытался то же самое проделать с колесным диском, вышло на редкость не красиво, так что диски красили мне кузовщики на сервисе, выглядят как новенькие, за работу и материалы отдал 90 баксов
- заменил магнитолу, установил новую от Кенвуд, была куплена за 200 баксов, плюс сделал врезку новых овалов от Панасоник. Со штатной аудиосистемой даже не сравнить, хоть с моей точки зрения все равно недостаточно басов.
- сделал промывку радиаторов наружных, с помощью щетки, того же Мистера Мускула и простой воды.
В ближайшем обозримом будущем планирую проделать следующие виды работ:
— демонтировать приборную панель и отнести тахометр на ремонт, до сих пор до этого дело не дошло, хоть я уже даже нашел мастера, к которому его понесу.
— сделать шумоилзоляцию для арок, внутреннюю часть проложить фольгопластом, а снаружи сделать антигравийное голландское покрытие, пока до сих пор не удалось отыскать в моем городе фольгопласт.
— купить новые колесные диски диаметром 16 дюймов, хоть литые, хоть кованые, плюс купить нормальную резину, но кажется, что на это я денег никогда не смогу выделить, потому что требуется на все около 800 баксов.
— поменять колодки передние тормозные, пока они живые, оттягиваю сколько можно, но вскоре придется делать замену.
— поменять техническую жидкость в автоматической коробке, когда буду менять сделаю промывку фильтру и замену прокладку, в настоящее время масло в нормальном состоянии по запаху, да и цвет хороший, уровень нормальный, так что все работы перенесу на попозже. Собственно, на этом все работы над автомобилем у меня закончатся, после чего я смогу кататься с максимальным наслаждением. Собственно, того же желаю и всем остальным!
Плюсы
Дизайн кузова, комфорт салона, очень надежный и неприхотливый в обслуживании