И так это мой первый отзыв, так что не судите строго! Опыт владения другими авто:ВАЗ-2106 , ВАЗ-2108 ...
Автор: Гость // 30.05.2011
Отзыв
И так это мой первый отзыв, так что не судите строго!
Опыт владения другими авто:ВАЗ-2106 , ВАЗ-2108 , TOYOTA VISTA-SV33 , TOYOTA CHASER 90-кузов.
Время зима на улице декабрь месяц погода ЖЕСТЬ снег метели морозы живу за городом в Лен. области, ездил пока на своем чайзере ЗАДНИЙ ПРИВОД ЖУТЬ в такую погоду, везде застревал с лопатой ездил и подстилками:)...
И так после подкопленных сбережений, стал искать автомобиль под свой стиль езды в пределах 200-250 тысяь рэ:)...(езжу я в основном довольно агрессивно , но и спокойно тоже частенько, вообщем под настроение). Искал в Санкт-Петербурге и Лен. области, от куда впринципе и родом. Рассматривал варианты TOYOTA CHASER 100-ый кузов (2.5) марковники, лаурель, Nissan Skyline r-33~r-34 (2.5), рассматривал заднеприводные авто в основном, о покупке NISSAN CEFIRO даже не задумывался на тот момент! Вообщем 2 месяца искал подходящие варианты, ничего хорошего не подворачивалось. В очередной раз возвращаясь с очередных смотрин убитого дорогами и хозяином скайлайна, встрял иза снега в 500 метрах от дома 2 часа откапывался в итоге пока УАЗ меня не доташил до дома с места я не сдвинулся, и смотрел как меня объезжают люди на переднеприводных авто!!!И тут я понял, что нужно искать машину для удовлетворения абсолютно всех моих требований ну или близко к ним...непосредственно до этого предпочтение было только заднему приводу, так как на нем ощущения полного драйва и незабываемой динамики:)...Но увы суровая правда действительности диктовала свои условия:)...Стал искать авто так же задний привод полный и передний список значительно расширился:)...Перед новым годом 28 декабря, пересмотрел кучу машин как японцев так и немцев, был на рынках, ездил по объявлениям с одного конца города в другой и по области мотался, вобщем пересмотрел кучу уставших и потрепанных авто:(...Живых вариантов не было вообще под мою сумму(ну это и понятно, сам понимаю, что время для покупки выбрал не ахти, но очень хотел обновить автопарк). Уже вечером после 21, зашел полазать по объявлениям и увидел белоснежный NISSAN CEFIRO в 33 кузове:)...Думаю вечер человек уже не захочет показывать машину, но решил позвонить, дозвонился на удивление он работает рядом с моим домом 10-15 минут езды, я собрался поехал смотреть:)... Приезжаю смотрю стоит под фонарями только намытая и переливается белый металлик, очень красиво смотрелась:)...Я ее всю обошел посмотрел вроде ровная по кузовщине, открыл капот завели, двигатель ровно работает без перебоев, сел прокатится и просто влюбился в нее:)))))... На следующий день договорились на осмотр на СТО!!!И так на СТО, после осмотра сказали по ходовке правый наконечник слегка люфтит но еще походит, двигатель (тнвд выдавал давление как на новом насосе)(горел чек, это был неисправен датчик распредвала)по коробке нареканий небыло!!!Салон был грязноват, а в основном сказали смело бери, не пожелешь!!!Поехали переоформлять в этот же день она была моя, я хотел скинуть цену но хозяин торговаться даже не стал.
И так прошло пол года эксплуатации могу сказать, что машина вполне хороша:) Не идеал, есть свои косяки и недоработки, но идеальных машин и не бывает:)... За пол года я вложил не так много сил и денег, поменял датчик распредвала(оригинал) — 1500 рублей, масла фильтра колодки в счет не беру:)... Заказал чехлы — встали 4800 рублей, сделал вставки и обшил подлакотники для общей эрганомики салона в цвет чехлов!!!
Был неприянтый момент машина вылетела на встречку, я стал уходить от нее на обочину неудачно ушел поймал ямы по пупок, итог правая сторона саленты (наконечник стал стучать он и так еле дышал) оторвал глушитель все вышло в районе 5000 за запчасти и ремонт(ну это мелочи)!!! А так больше меня машина ничем не беспакоит:)...
Мотор- 210 сил цепной из недостатков лишь звук при работе, до этого все с ремнем ГРМ были на много тише работют, но это также и + с цепью надежнее(ТНВД-давит нужное давление без проблем) подхватывает с любых оборотов, приемистый отзычивый, меня полностью устраивает и полностью подходит для любого стиля езды.
Автомат- зима-спорт, без проблем и нареканий все четко все плавно(зимний режим зимой спасал много раз)спорт тоже работает не хило если тапок в пол на спорт режиме сопли за шиворот закидывает нахорошо.
Ходовка- простая дешевая в обслуживании, все есть в наличаии(на аналог максиму все идентично) Минус она после чайзера показалась мне жестковатой, сейчас привык кажется так и должно быть.
Шумоизоляция- ну и не идеальная и плохой ее не назовешь, вполне достойная!!!
Салон- большой просторный, впринципе обычный для японской машины, много ящичков бордачков кормашков, все как и должно быть, багажник неимоверно огромен.
Приборная понель- ярко белый оптитрон очень хорошая весчь, днем даже в очень солнечную погоду видно все отлично, ночью приглушенная в меру:)))))Все значки удобно расположены, вообщем с ней все отлично.
Штатная система акустики-выезжающий дисплей впечатлил:) ТВ не работает надо переделывать тюнер(это всевозможно), навигация тоже не пашет(тоже можно переделать), колонки и голова кларион, колонки бумажные заменил их на более свежие немецкие(привезли с германии) Сейчас в планах ставить камеру обгона:)...
Я считаю достойный авто за эти деньги, я в нем вижу на много больше + чем — !!!Я полностью им доволен и не жалею, что выбрал именно его, а не другой аппарат:)...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >