Цефиро против Камри
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Приветствую всех посетителей этого сайта. Решил оставить тут свой отзыв о модели Ниссан Цефиро. Собственно говоря это будет некоторое сравнения двух марок — Тойоты Камри и Ниссана Цефиро. Почему Камри? Перед этим в течении двух лет ездил на таком авто. Даже отзыв о нем здесь оставлял уже. Так вот после двухлетней эксплуатации Тойоты задумался о смене авто и решил поинтресоваться, что предлагается на нашем авторынке. Еще в те времена, когда собственного авто у меня не было и приходилось кататсмья на общественном транспорте я мечтал о большом седане. Был период когда верхом совершенства для меня был Тойота Чейзер в сотом кузове. Тогда их только- только стали к нам пригонять. Но поскольку Чейзер по деньгам не тянул, то пришлось покупать Камри.
Нк и вот, решил пересесть на другое авто. Перелапать я разные автосайты, в том числе и данный. Начитался. Стал мучительно выбирать какую бы модель мне хотелось. На дворе было начало осени 2006 г.К этому дню вся семейка марковидный сотого кузова перестала произвыодить особенное впечатление. Слишком часто попадаться стали на дорогах.
Но основной недостаток авто я обнаружил при осмотре кресты товарища. Они по сути очень мало с Камри отличаются. идентичные рычажки поворотнипков, руль из пластмассы. Короче говоря, идельный пример универсифицированности Тойтоы. А моя душа требовала чего- то совсем другого. Ну и потом чисто психологическое — не хотелось брать авто старше 2000 года выпуска.
Чтобы все изучить ну и вообще любопытсва ради начал осматривать новенькие авто у дилеров. Ко всем дилерам нашего гора заглянул. Мицубиси, Форды, Вольво, Ягуары. Но отдавать за Лансер или Форд от 450 тыс. рубю и на выходе иметь японское авто 1,5- лдитровым движком, за который в базарный день больше 200 тыс не отдаст никто, увольте, не для меня.
Просмотрел я и представителей китайского автопрома. Не держите зла, владельцы таких авто, но слишком уж убого. Отдавать такие суммы на недоделанный аналог Сурфа или Матиза — глупо. Тем более, видел я пикап Адмирал, есть у нас такой одна штука во всем городе, в салоне даже ВАЗовская десятка лучше, собрано коряво. Ну а Дэу Нексию и ей подобных называть автомобилем вообще язык не поворачивается. Покупать перелицованный Опель 1983 г.при том на каких авто сейчас у нас ездять сограждане — просто верх неуважения к самому себе.
Покупать Опель, Фольц или Шкоду — ценники на ниъх уж очень высокие, финансы не позволяют. Разве что какою- то мелочь Ока- образную по цене 450 тыс руб.
Ну а если идти к дилерам за новым большим седаном, то нужно быть готовым отдать 800 тыс руб и больше. Суммы таковой у меня не имеется, да и отвалить столько денек за автомобиль как- то не готов, даже если б и были.
Об отечественном автопроме я даже и говорить не стану. Воспоминания из детства — отец покупает ВАЗовскую восьмерку. Так что брать авто, которое эесплуатировалось еще отцами нашими, это или уж совсем в условиях финансового кризиса или при неимении опыта вождения, чтобы ударить не жалко было. Резюме: все отечественные авто морально устарели больше 10 лет назад, а часть из неи зи все 30 лет назад, но вот берут же Приору некоторые.
Короче говоря, вариант брать не б/ушное авто отпадал.
Осматривал я Субарик Легаси, Хонду Инспайер. Но стоили они как- то дороговато. Так что также не вариант.
Так что стал я выискивать объявления о продающихся автомобилях во всевозможных газетах типа их рук в ркуи, так вот попоалась мне там рекламка одного сайта. А на сайте автомобиль, синграпурские, вроде. Посомтрел на комплектацию и понял, оно. Салон отделан кожей, парковочный дачтик, вставки “дерево”, руль кожаный, никакой тебе пластмассы, радары. Руль украшен металической эмблемой, а не как на большинстве авто просто выемка в пластмассе. Сд- чейнджер 10- дисоквый, аудисосистема оченб приличная, не родная, а доработанная. Диски фирменные литые, никаких мрачных кованных и никакого китайского мусора по 500 руб. Так еще и сиденья спереди с электроприводами.
Короче говоря, запал я на такие автомобили.
Поначал приглянулась Тойота Камри, 2001 год выпуска, но стоила она 450 тыс рублей, на руках было только 300 тыс, а влазить в долги очень сильно не хотелось.
И тут обратил внимание на Ниссан Цефиро — ценник от 280 до 330 тыс руб в зависмости от года выпуска 2000 или 2001. Машины 2002 года оказались большой редкостью. Оказалось еще, что один мой товарищ как раз недавно приобрел себе автомобиль именно с данного сайта, так что решил и я воспользоваться их услугами.
Оформил заказ в коне ноября, машина приехала через 2,5 месяца.
Автомобиль прибыл хороший, не перекрашивался, не бился. В общем что называется идеальное состояние. И вот начал я его эксплуатировать.
Однажды было попадалово, пропусти замену антифриза и при морозе -23 треснула колба радиатора, она из пластмассы, пришлось ставить новый радиатор, взял китайский за 3,5 тыс. руб. Пока что проблем с его работой нет.
Начала стучать подвеска, пока что еще не сомтрел, что там. Но необходимость назрела.
Вот только нужно отметить, что на ходовую автомобилей мне никогда не везло. Перед этитм на Камри также стучала, и вот здесь такая же беда. Нужно заняться вопросом в ближайшее время.
Нашел в отзываз много странного о печках в авто из сингапура, какие только сказки о них не рассказывают, мол печки отсутсвуют или установлены по месту и пр. Так вот хочу сказать, что печка стоит родная, с завода такая же как на любом японском автомобиле. Ну по сути это и ест ьяпонский автомобиль.
Доказательство этого — запись в ПТС, в котором прописану место производства автомобиля.
могу сказать, что печка не очень мощная, максимально может прогреть салон до +30, но до сауны конечно далеко. На Тойоте гораздо более мощная была, не спорю.
Ну и вообще чтобы сам автомобиль прогрелся много времени требуется. Возможно нужно проверить термостат. Потому что у друга, который тоже заказывал авто с этого сайта, он на Лансере ездит, так вот печка там — как в бане проггревает.
По сравнению с Тойотой Камри авто очень сильно отличается по динамичности. Естественно благодаря мотору с Нео- системой и мозщностью 160 лошадок скорость воспринимается совсем иначе.
Тойотовский автомат по сравнению с коробкой Ниссан очень сильно тупит. Перед переходом на пониженную передачу задержка в несколько секунд. У Ниссана подобная задержка отсуствует, хотя вероятно что из- за большей мощности мотора такая особенность.
Когда эксплуатипровал Тойоту. то обычная скорость на трассе — 100 км/ч, на Цефиро редко куогда меньше 120 км/ч выжимаю теперь, а на хороших участках могу и 140 выдать, но быстрее уже не разгоняюсь.
Проходил техосмотр, пришлось одеть шторку на оптику, но и все. Считаю что очень удачно все прошло, не докапывались.
Что касается долговечности автомобилей из Сингапура хотелось бы вот на что обратить внимание.
У меня товарищ в прошлое лето ездил на море, получилось поездочка на 4 тыс км в оба конца, а годовой пробег у него вообще ежегодный пробег около 35 тыс км, так вот никаких неисправностей и в дороге автомобиль не подвели ни разу. Я с ним тоже собирался ехать на море, но прибавление в семейсвте заставило отложить вояж до лучших времен.
На моем автомобиле пробег уже 8 тыс км, за это время пришлось заменить масло в моторе, антифриз и щетки. А больше ничего пока что не делалось
Между прочим в паспорте указано что мощность 140 л.с., а на Цефиро из Японии указано 160 л.с. Такое отличие из- за того что разный метод высчитывания мощности. На этом по европескому варианту а там по японскому, Они отличаются. Но я доволен, потому что и страхование дешевле и налог меньше.
2,0- литрового движка мне предостаточно. На трассе можно обойти любого, ну кроме разве что наиболее шустрого. Ну а по городу все равно пробки так что приходится трястись в основном потоке, хотя кое где можно прижать и до 80 км/ч. Короче говоря покупать авто с большим мотором смысла не вижду особо.
Лично я считаю ято недостаток ходовой — балка сзади.
Но тут можно и объяснение найти, все таки нужно сделать балансировку ппереда и зада. Лично я езжу только на передним приводе, никакого заднего.
Хочу сделать небольшое резуме данного автомобиля.
У него немного лучшее поведение на трасее чем у маленьких или средних автомобилей. Оченб вместительтный бюагажник и просторный салон. Здесь Камри конечно намного проигрывает.
Фары — хрусталь, светят ярко, при том что направлены в левуб сторону, но после установки шторок начали прямо светить. Но гораздо лучше видно стало, можно даже рассмотреть чно напитсано на правых указателях. У Камри установлены обычные фары — стекло, но светили гораздо хуже.
По надежности автомобиль ни чуть не уступает остальеным японцам.
Недостаток авто — мягкость подвескм и еще маленькая мощность печки.
Но при желании эти вопросы думаю можно будет решить, собираюсь этим занятся.
Этот автомобиль оставлю на ближайщие 2 года точно, до конца срока техосомотра, ну а дальше будем смотреть. Сейчас начал мечтать о Хорьке. Вот только по финансам пока голяк.