Ниссан Цефиро.....)))))
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
ну чтож.... ниссан цефиро.... владею этим девайсом уже четвертый год. прошел с ним многое. аппарат, как говорится, зачетный. 1999 года выпуска. кто-то скажет ОГОГО, старый... а кто-то (знающий о ЧЕМ речь) улыбнется и скажет, ДАААА, ЭТИ года это КАЧЕСТВО.....
я взял авто с пробегом 160000 км. состояние было примерно как и сейчас. только я поддерживая состояние на уровне втопил столько бабла в машину..... два раза перебирал ходовку (кстати, на данный момент пробег составляет 320000 км). до последнего ремонта, а он был месяц назад ходовка прошла 100000.
что можно сказать про авто? класс.места море в нем, багажник... огромный. я 4 колеса на дисках R15 загрузил в багажник, закрыл крышку и поехал домой. чтобы понять о чем речь, попробуйте сделать тоже самое в своем авто ;-).
при моем росте 180 и весе 100 кг я с удовольствием сижу за рулем. единственное, что огорчает это положение руля. даже при поднятом в верхнее положение ты цепляешься левой коленкой за него при посадке/высадке. все кнопочки под рукой, все в зоне досягаемости. точнее не все, а то, что должно быть под твоим управлением. например пассажирская дверь это проблема. если пассажир вышел и оставил ее прилично открытой, то дотянуться до нее даже мне с моим размахом рук нереально. приходится перелезать на пассажирское сиденье на полкорпуса и так доставать до ручки. салон просто огромен. даже при полностью отодвинутом водительском сидении я, сидя за ним на достаю коленками до спинки. а если в ЭТОМ ЖЕ положении сиденья сесть за руль, то еле еле достаешь до педалей. их, кстати 3. хоть и автомат. левая педаль это РУЧНОЖНИК. как на мерсе. только снимается машина с него рычажком внизу панели.
панель приборов. оптитрон. красиво, ярко, читаемо. зажигание включил и панель загорелась. два уровня подсветки. можно принудительно сделать ее яркой, если сработал датчик света, который, кстати, очень четко работает. торпеда выполнено не в самом удачном варианте. там все переходит друг в друга сверху вниз. а магнитофон встроен в панель так, что выковырять его оттуда можно только варварским способом. в последующих годах была применена вставка под 2диновый аппарат, но в моем варианте пипец. а патифон и морально устарел еще на момент выпуска авто. кассета-раритет. CDдиск-экзотика. кривое радио-проблема японцев. единственное, что реально радовало, так это пульт на руле. примитивно просто, громче-тише, сл. станция, и режим магнитолы (диск, радио, кассета). у меня стоил (и, кажется до сих пор в панели где-то прикреплен) фмконвертер частот. но, музыку я сменил на более современный прибор в юсб, двд и сенсором. кстати, у меня стоит родной усилок, который качает два "яйца" в задней полке вместо родного маленького САБика. в каждой двери динамики, в передних стойках пищалки. музыка достойная.
салон. серый велюр. мягкие сиденья, поясничный подпор на водительском есть, помогает при дальних поездках. максимально длительный выезд был недавно, недельку назад. намотал за день почти 600 км. с остановками, входом-выходом из машины в магазин и на разговор с гайцем. поймал меня на встречке... правда я не знал, что это встречка, выехал культурно с заправки в левый для моего потока ряд.. а оказалось, что это третья полоса для встречников....но.... есть способы уехать с правами и всеми деньгами в кармане.
кстати, это было в городе Зеленокумск, на выезде с заправки Лукойл в сторону МинВод. если что, будьте аккуратны и выезжайте в КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ РЯД.
так вот. салон очень просторен. и спереди и сзади. правда огорчили задние стекла, которые не опускаются до конца. это отметил и фотограф, которому пришлось корчиьтся в окне, когда он снимал свадебный кортеж, который мы видео-фотосъемили.....видеооператор торчал в переднем окне. там места побольше.
есть здоровенный подлокотник между передними сиденьями, он двойной. а верхняя часть еще и в двух положениях по высоте регулируется. удобно. сзади тоже широкий подлокотник с откидным столиком.
куча всяких полочек, куда можно пристроить,например, зажигалку или мобильник. в некоторых комплектациях в задней полке вместо саба есть бардачок. типа под аптечку. у меня зато есть автоматическая шторка. но я ее уничтожил, устанавливая колонки. проткнул ее саморезами. и проверил работает она после этого или нет. работает. точнее работала. я ее отключил. т.к. прорезал ее этими же саморезами. после чего затонировал заднее стекло.
багажник. места валом. бархатный ковер-полка скрывает пластиковую выштамповку с тремя карманами для всякого барахла типа ключей, отверток и прочей лабудени. а под ней находится докатка на 16 дюймов.
есть функция складывания задних спинок в разных пропорциях. тогда длина багажника увеличивается в разы.
мотор.
ЭТО отдельная тема для разговора. в самом начале я выбрал в списке модификаций а33 2,5 179 лошадей автомат. у меня другой мотор. 2,5 V6. 210 лошадей NEO DI. бомба, а не мотор. в том случае, если живой насос высокого давления. тут стоит прямой впрыск топлива, который отличается от простого инжектора бОльшей производительностью, бОльшей мощностью двигателя при мЕньшем объеме двигателя и мЕньшим расходом топлива. сам по себе насос дорогое удовольствие. если новый. а если контрактный, без пробега по россии....то тут более доступные цены. новый стоит около 40000 т.р. контрактный 7-10 т.р.
мой насос стоит с завода. ему сейчас 13 лет и 320000 пробега. он еще живой. пару дней назад меня товарисч заколебал: ДАВАЙ ВСТАНЕМ. ДАВАЙ ВСТАНЕМ. у него опель омега 3 литра, ЗВЕРИЩЩЕ, как он говорит.... после двух заездов он плюнули поехал огорченный тем фактом, что его опель только орет громко. не может он "сделать" мои 2,5 литра на своем спортрежиме. хотя опель тоже у него неплохой....
за годы эксплуатации по мотору я много чего сделал. самое масштабное это замена цепи грм. куча денег, куча времени и нервов. цепь стоит оригинал 3000 р. а чтобы поменять ее надо снимать мотор. т.к. там, под капотом очень тесно и нет возможности все провести на месте. замена цепи и помпой (кстати, заводской) несколькими натяжителями и успокоителями мне обошлась в 24000. замену цепи надо проводить в районе 300000 пробега. и обязательно меняйте помпу. к ней доступ тоже очень затруднен.
свечи. нужны хорошие. иридиевые или платиновые. в среднем 250-300 р за одну свечу. но ходят они в два раза дольше, чем обычные. а если вы не гонитесь да динамикой, то можно и в три раза больше проехать на одном комплекте. поменял я насос ГУРа. заклинило мой. чинил генератор, стартер, пару раз чистил дроссель,он, кстати, электронный. и чистить его надо ТОЛЬКО на месте. не снимая. ибо датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) сходит с ума от демонтажа дросселя и потом настроить его можно ТОЛЬКО фирменным сканером, который есть ТОЛЬКО у официалов. я ЭТОГО не знал. первый раз чистил на месте. второй раз снял. теперь холостые обороты 1100-1200. ближайший сканер в минводах. это 200 км от меня. проблема в том, что в будний день я не могу вырваться туда.а в выходной.... на то он и выходной....
но решение я нашел в интернете. спецы советуют покататься так с месяц и.... дроссель сам себяобучит нормальным оборотам. у меня сейчас уже 1100 оборотов. а изначально было 1300-1400. а положено 600-700. потихоньку снижаются.
масло. три года подряд я проверяя щуп каждый раз удивлялся.уровень сдвигался максимум на милиметр-полтора. правда я езжу спокойно. соответственно за 3 года езды и 160000 МОЕГО пробега я не долил НИ ГРАММА масла. лью шелл хеликс ультра 10х40. полусинтетику. последние 11000 км были связаны с большим трассовым пробегом, с большим количеством обгонов, кикдаунов с скоростей за 140км/ч. позавчера поменял масло. сливал через вакуумный аппарат, чтобы понять сколько там масла. заливаем 4,7 обычно. слили 3,7. литр ушел. но при ТАКОЙ езде это не удивительно. а так, я уверенно утверждаю, что при спокойной езде не приходится доливать В МОЕМ автомобиле масло.
коробка. простой ниссановский 4-х скоростной автомат. с небольшим пинком с 1-ю на 2-ю. это нормально для ЭТОЙ коробки. главное вовремя менять масло. обычный, кстати, декстрон 3. фильтр неубиваемая сетка, которую не надо менять.
глобально автомобиль очень хороший, но он любит хорошее масло и бензин не ниже аи95.
габариты авто 4920. почти 5 метров. это много. парковаться тяжеловато. но при наличии парктроника или камеры все становится гораздо легче.
бак на 75 литров. железный бак. крепкий бак. проверено.))).
подвеска. спереди рычаг с шаровым, граната и рулевая тяга. сзади балка. все. проще некуда. и очень надежно. единственное, что я сделал довольно быстро, это поменял каябовские стойки на токико. каяба жестко передают на кузов удары колдоебин и стыков. токико мягко, комфортно и в городе и на трассе.
расход.
трасса в среднем (при скорости до 100) 9 литров. по городу без светофорных стартов и притапливаний педали газа в пол 11-12.
подводя итог, скажу так.
стоимость запчастей доступная. шаровой СTR 400 рублей. рулевой наконечний CTR 350 рублей. стойки стаба 300 рублей. неоригинальный рычаг подвески в сборе 3200. наружняя граната 2000 с абс.
неоригинал, кстати, прошел 100000 км. так что не плюйтесь на него.
кондер (климат однозонный) морозит, печка греет, что еще надо? большой, вальяжный,красивый, мощный автомобиль..... я его реально люблю. но т.к. я стал к нему привязываться, а делать этого нельзя к машине, я его ПРОДАЮ.
и могу сказать так. тому, кто его купит будет приятно кататься на нем очень долго. авто заслуживает положительной оценки, положительного отзыва. так что смело рассматривайте его как вариант покупки. вы не пожалеете. авто тех лет, когда автопроизводитель делал КАЧЕСТВЕННУЮ технику. на долгие года. и ЭТОТ Автомобиль тому подтверждение.
спасибо за внимание, был рад помочь.