Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Давно сижу на данном сайте, много отзывов читал и отметил что мног ...
Автор: Гость // 14.07.2011
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Давно сижу на данном сайте, много отзывов читал и отметил что многие комментарии уж очень категоричны. Решил написать отзыв об опыте владения японским автомобилем Nissan Cefiro A32 1994 г. в. дабы помочь людям определиться в выборе марки и модели.
Это моя первая иномарка поэтому могу сравнивать только с переднеприводными ВАЗами на которых я ездил и которые не сильно отличаются между собой. Пересел я на "цифру" с ВАЗовской 9-ки. Не буду описывать первые впечатления о вождении т. к. после ВАЗ 21093 там будут в основном междометия положительного характера. Досталась мне машина в хорошем состоянии — все работало, ничего не скрипело, но были сколы на капоте, бамперах и жучки на задних арках.
Комплектация самая простая для этого кузова — Ecximo:
— АКПП с 3-мя режимами работы (спорт, обычный, снег)
— ГУР
— климат-контроль
— э/зеркала (со складыванием)
— 4 ЭСП
На машине уже были установлены:
— би-ксенон + ксенон (с фарами от максимы)
— 18-е катки
— чехлы на заказ
— музыка + саб
— установлена губа переднего бампера и накладные пороги (копия обвеса Диана)
— спойлер от комплектации туринг
— сигнализация с а/з и доводчиком ЭСП
и пр. приятные мелочи.
Машина большая, просторная, я сам далеко не габаритный (167 рост и 61 вес), но большое количество воздуха очень понравилось. К правому рулю привык за пару часов вождения. 155 л. с. в паре в автоматом конечно создают не ураганный разгон, но стоковые ВАЗы от меня отставали. На трассе про ВАЗы вообще можно забыть, машина легко разгоняется до 160-170 км/ч не теряя управляемости. Машина в целом не прихотливая и подвела меня только один раз — на трассе умер генератор, но от этого не застрахован ни один генератор любой машины. На удивление все легко можно менять самому. Я по этому поводу немало переживал, мол смогу ли если что случиться ремонтировать иномарку, ан нет — все просто:
— подвеска как у 9-ки + есть задний стабилизатор
— электрика: кроме генератора, проблем не возникало все работало исправно
— двигатель практически не требует вмешательств (V — образный, 6-ти цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр, цепной привод) : заливаешь хорошее масло и проблем не будет. При хорошем аккумуляторе заводиться в любой мороз.
— кузов: вот тут есть болячки — это арки колес. В последствии я красил весь автомобиль, арки обрабатывал антиржа, но через несколько месяцев ржа проявилась снова — это и было причиной продажи авто.
Если сам не разберешься — дорога на www. cefiro. ru, там очень адекватные парни, которые всегда помогут советом. За период годовой эксплуатации я менял только расходники — масло через каждые 8 т. км, фильтра, свечи, колодки. Так же захотелось закончить внешний стайлинг. Достал задний тюненый бампер, козырек за заднее стекло, оригинальные спорт глушитель и нулевик. Ну и молодежный "пакет" — тонировка, саб, шумка.
Расход был думаю вполне логичным — на трассе при 90-100 км/ч выходило меньше 9 л, по городу — в зависимости от тапки и плотности пробок, рекорд у меня был зимой с прогревами и толкотней в часы пик — 18 л. Всегда заправлялся 95-м бензином и на одной заправке. В целом автомобиль очень понравился, комфортный, большой, выразительный. На заднем сиденье легко умещались 3-е взрослых людей. На необходимых стоянка мне и "партнерше" там также было очень и очень хорошо.
Продал я ее по причине проигрыша борьбы с ржавчиной и уж очень хотелось мне БМВ Е34, в последней я через год разочаровался...
>