Здравствуйте. Не как рука не доходила написать отзыв о своих машинах. Буду сравнивать Нис ...
Автор: Гость // 29.07.2011
Отзыв
Здравствуйте.
Не как рука не доходила написать отзыв о своих машинах. Буду сравнивать Ниссан — Цефиро вагон, со всеми своими авто машинами.
Первая машина была MAZDA 626 1991г. 1,8 КППмех. Хорошоя, терпимая машина. Я на ней в горах колесил. Продал ее перед свадьбой. И купил свеженький ГОЛЬФ 3 1993 1,8 КППмех. Не хилая тачка. Шустрая, вместимая, за 2 года не видел проблем.
Корче, потом.
Тойота Виндом 1996г 2,5 л. правый руль.
Тойота Ипсум 1996г. 2 л.
Гольф 3. 1995г. свежак с Японии 2 л.
Хонда СРВ 1996г. 2 л.
Ауди С4 1991г. 2,8 л.
Гольф 3 Универсал 1,8 л.1994г.
Хонда СРВ 1996г. 2 л.
Тойота Хилюкс СЮРФ 1994г. 3 л. 1KZ не убиваемая машина. Трудности заставили продать эту машину.
Гольф 3 1993г. 1,8 л.
Ниссан — Цефиро вагон, 1997г. 2,5 л.
Покупал авто в 2010 году, Ходил к друзьям перекупщикам, у них подходящего для меня не было. Ходил по базару, по городу смотрел ездил. Хотел МАРК 2 полный привод. Все марки которые я смотрел не нравились(убитые). я уже был готов купить, что-то другое, я мог еще ходить и ходит и вот смотрю он Кефирчик стоит. 1 хозяйка. поврежденная только задняя левая дверь, еле заметно (мол на 2-бордюр заехала) руль криво стоит (геометрия). В остальном все ОК! Пробег, если верить спидометру 170 тыс. Двигатель VQ — 2,5 л. 190 лошадок, велюровый салон.
Договорились по цене и пошли оформляться. Сел после часа осмотра на свой (после Гольфа) корабль. Выезжаю из базара на трассу. И в тапку, разгон не плохой, где то на скорости 90км в час. Был дребезжащий звук вышел смотрю Муха отбойник сломан снял его и выкинул в помойку. Обратно сел и в тапку. ( плывет, не шума, не вибрации, не гула, просто обалдеть, чуть по тягался)
Короче
поменял масло в двигателе (на ENEOS 10W40 зимой и летом), привод ГРМ цепью, . Цепи выхаживают тыс 250.
Естественно, двигатель чуть более шумный, чем двигатели Тойоты.
Подвеска Мак-Ферсон спереди, сзади жесткая балка (кому то не нравится, но задняя подвеска абсолютно беспроблемная). Тормоза дисковые на всех колесах, естественно ABS. Тормоза чумовые, Салон выглядит очень богато, климат контроль естественно однозонный. Печка и кондиционер сумасшедшие.
Единственное преимущество салона Тойоты чуть более лучшая шумоизоляция.
Автомобиль очень большой, в салоне при сложенных задних сиденьях помещается все. Естественно, при сложенных задних сиденьях можно не только возить холодильники, можно и спать и заниматься разными интересными вещами. Места для задних пассажиров достаточно, трем не хилым мужикам в зимней одежде не тесно.
Сзади много нычек, докатка в выштамповке кузова, над ней огромный ящик.
Посадка водителя очень удобная,
Ездовые качества вполне на уровне, динамика, но вполне достаточная. Вообще авто весьма динамичное, причем скорость совершенно не ощущается.
Руль в меру острый на скорости становится заметно острее.
И естественно, пресловутый рывок при переключении АКПП с 1 на 2 , особенно при Кик-Дауне, болезнь большинства Цефир, не лечил и не пытался лечить
Вообще это авто для дальних пробегов, настоящий крейсер,
Крейсерская скорость 140 км/ч, Исчезают все призвуки, авто ложится на курс и идет, идет, а ты только наслаждаешься поездкой.
Зимой заводил без проблем при температуре — 35.
Ремонт:
2 – раза Генератор меня. (сам виноват прокладку не поменял и масло капало во
внутрь генератора)
2- раза прокладку крышки клапанов (1-раз с друзьями меняли. И зря)
2- Датчик детонации ( Машина через пол года начала тупеть, разгон хреновый, и на компьютерной диагностике выявили ошибку ДД. Оригинал Стоит 24 000тг. Я развернулся и пошел в другое место покупать ДД. Китаи 4500тг. Арабскии 7000тг. И хороши типа дубликат по 8000тг. Но в кар сити ее продают по 14 000тг. гады. Купил поменяли норма, но Через три недели опять дерганье и т. д. Я злой ездил так 3 месяца Расход зимой 14-15л. Летом 13-13.5 и мне в магазине посоветовали поставить от Субару ДД. он стоит около 8000тг. Я по форумам и в клубы нисанов. И на дыбол себе много информации о ДД от субару для нисана. Пробил номер ДД. Родной на Нисан №22060-30Р00 и от Субару № 22060АА070. в СУбару Центре купил ДД. 8700тг. И поменял сам. И все Динамика обалдеть как я по ней соскучился. Расход меньше стал, на 1,5-2 л. Тупизна пропала и т. д.
Свечи все поменял сам 6шт. оригинал. В спец Магазине брал. Дешевле чем на базаре получилось.
Серьги передние менял.
Амортизаторы потекли задние, движок от Опеля загрузили и еще много чего на 650кг. Не выдержало пока до дома доехал умерли. Но движок не чувствует тянет как будто пустой. (я по привычке На Тойоту СЮРФ грузил по страшному, так аж грузил, что сок не куда было поставить. Дрова, вещи, Переезжал из квартиры на квартиру). Купил от 33-кузова задние амортизаторы, они выше чем родные 32. Хотел еще на 3см поднять вставки вставить, алюминиевые 6000тг, пара. И передумал пока не буду ставить.
Сейчас катаюсь и балдею, дешевизна, прочность, и т. д. (потом дополню свой отзыв)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >