Публикую свой прошлый отзыв, но уже с фото (не смог добавить фото к предыдущему) 1.ПРЕДИСЛОВИЕ Мое ...
Автор: Гость // 04.10.2011
Отзыв
Публикую свой прошлый отзыв, но уже с фото (не смог добавить фото к предыдущему)
1.ПРЕДИСЛОВИЕ
Моей первой машиной был VW Golf 3 93-го года, 2.0, акпп.
Машинка мне нравилась, но видимо досталась она мне в ушатанном состоянии (машину выбирал и покупал не я, но история не о том) — жрала литр масла на 1000 км, сыпалась постоянно, за 2 года в нее было вложено около 2-3 тысяч долларов.
Меня долго уговаривали ее продать, но нам с женой она нравилась. В последнее время я стал вкладывать в него около 300-400 долларов ежемесячно. Разозлился и продал.
Денег было 6500 долларов, нужна была машина с более просторным салоном (детское кресло еле помещалось).
Выбор леворуких машин за такие деньги был невелик — камри 10, карины е и всякое такое. Были еще мерсы в 124 кузове и бмв е34-36 — но в их сторону я даже не смотрел.
Тогда пришла мысль о покупке авто с правым рулем — кандидатами были Toyota Mark 2, Aristo, Camry Gracia, Mark 2 Qualis и Nissan Cefiro.
Заднеприводные отпали сразу, т. к. я не любитель "острых ощущений" зимой.
После прочтения форумов пришел к выводу — если цефиро — то только 2.5 рестайл.
Очень хотел Mark 2 Qualis 2.5 4WD — по объявлениям было только две машины. Позвонил — одну продали, хозяин второй просил 9000 и уступать не хотел.
По объявлению посмотрел одну Цефиру — 2.5 98 год, серебро. Сел, прокатился. До этого никогда на праворуких не ездил.
Ощущения были супер — мощный двигатель, комфортная подвеска (особенно после "табуреточного" гольфа). Все удобства для водителя. Огромный салон. Продавец просил 6800 и не уступал. Также не работал кондер, от тормозов шел страшный визг. Цена не устроила — пришлось уйти.
2.МУКИ ВЫБОРА
На выходных поехали с братом на базар выбирать машины — ситуация была плачевная:
Граций было всего 2 — одну продали, другая была мертвой.
Цефир 2.5 рестайл было две. У одной был ушатан салон, у второй был обвес от 97-го года, салон от 94-го.
Кволис был только один и ушатанный.
В отчаянии уехал с рынка, т. к. очень хотелось снова ездить на машине.
Решили с братом снова посмотреть машины по объявлениям.
Выбрали три варианта — решили съездить.
Поехали смотреть первую — когда увидел издалека — сердце в груди бешено заколотилось — вот она, моя машина!
Темно-зеленый металлик, универсал! Подойдя ближе и осмотрев машину — я поник:
1. Лобовое стекло все в трещинах.
2. АБС не работала
3. Панель срабатывала через раз
4. Не работал ГУР
5. Убитые задние аморы.
Уехали, созвонились со вторым человеком — 97 год, 2.5 серебро.
Человек почти не говорил по-русски, я еле говорю на казахском.
Больше часа пытались пересечься — таки встретились.
Дело было к вечеру — поехали сразу на сервис для диагностики.
1. Косяки по кузову — нуждаются в покраске бампера, нужно заменить капот.
2. Подтек масла из под прокладки поддона АКПП.
3. Не работает кондер.
4. Ходовая в хорошем состоянии, нужна только замена одной рулевой тяги и подшипника ступицы.
5. Двигатель работает как часы, подтеков масла нет.
6. АКПП немного подпинывает с 1 на 2 (по рассказам друзей, ездивших на цефирах, это есть у всех).
Салон оказался на удивление целым, ухоженным, нигде не прожжен.
После осмотра знакомым маляром был вынесен вердикт — был удар в переднюю правую сторону, но ничего криминального, лонжероны все на месте. Также было крашено заднее правое крыло, но тоже ничего криминального.
Продавец усиленно старался обратить мое внимание на понты, установленные в машине — саб, накопитель, усилитель, телевизор, но я даже не смотрел на это, т. к. важно было техническое состояние авто. Проблемы с кузовщиной тоже не особо волновали — всегда можно подкрасить, это не особо дорого, а вот двиг/коробка оказались живыми.
Просил он за нее 7000 уе, сторговались на 6250. После трех нервных дней оформления — она моя, ура!
3. Первые впечатления
Вот я получил в ГАИ номера — сразу поехал на работу. После часа езды правый руль для меня стал уже совсем привычным.
Парковка возле работы была адски сложной — все таки габариты по сравнению с гольфом заметно больше.
Первое что сделал после покупки — снял уродливую мухобойку с капота, снял пластиковый козырек с заднего стекла.
На второй день случилось неприятное — потек верхний бачок радиатора. Почитал на cefiro. ru — оказалось родовой болезнью цефир и максим. Проблему решил кардинально — за 100 баксов мне вместо пластикового бачка приварили алюминиевый. Дали гарантию 3 года.
Во вторую очередь сменил лампочки вкруг — в габаритах стояли синие, в поворотниках голубовато-белые, подсветка заднего номера тоже синяя. Поставил все как полагается.
Чтобы не материли встречные водители — повернул лампы в цоколе на 15 градусов против часовой стрелки — вместо галок влево получился "американский" свет — просто две ровные черты.
Машина очень мягкая, комфортная. Иногда еду вроде небыстро — смотрю на спидометр — а там уже 80-90 кмч, настолько плавно идет машина. Шумоизоляция на 5 — до 4000 оборотов двигатель почти не слышно, да и выше звук совсем не раздражает. Двигатель — мощный, тяга его как у тепловоза &mdas нет никаких подхватов, он просто ровно и "скучно" разгоняет машину до отсечки, дальше — вторая, и с такой же ровностью дальше. Удобство водителя тоже на высоком уровне — плавающее сиденье.
Отремонтировал кондицонер после покупки, ибо в условиях нашей азиатской жары без него нереально.
Подводя итоги, расскажу о плюсах и минусах:
Плюсы:
+Комфорт
+Довольно мощный двигатель
+Неплохой "фарш"
+Большой багажник
+Хороший внешний вид
Минусы:
— Не очень удачная оптитронная панель — стрелки приборов горят тускло, приходится вглядываться, чтобы увидеть с какой скоростью едешь. (переделал подсветку на светодиоды — стало гораздо лучше).
— Немного низковата
— Маловато места для левой ноги водителя, да и вообще ощущение как будто педальный узел смещен влево на несколько сантиметров от привычного места.
>