Nissan Cima '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте! И доброго времени суток Всем читающим, один из редких и неоднозначных автомобилей производства Страны восходящего солнца - Ниссан Сима или если правильно прочитать слово Сайма, в переводе с испанского вершина (top).
Купил ее на стоянке на зеленом углу в январе 2011 года случайно и не ожиданно для себя, друг выбирал себе машину а я за компанию ездил с ним. На тот момент у меня была глория 2000 г.4WD турбовая, очень быстро продал глашу другу который мечтал ее заполучить и добавив немного забрал симу. Продавец скинул десятку и она досталась мне за 410 на летней резине.
Первые впечатления рассказывать не стану, да и кому они особо нужны, сейчас апрель 2012 года пройдено мною около ста тысяч км, это довольно много для среднего пробега на среднем автомобиле. С первого дня испытывал огромное удовольствие управляя этим автомобилем и это чувство не проходит до сих пор каждая поездка это настоящий кайф, поэтому не смог удержаться и в конце июля выехал с друзьями из Владивостока с целью прокатиться до Москвы. Предварительно поменял все стойки и рычаги передние нижние, и линки и еще кое что из ходовки, из не оригиналов поставил рулевые тяги из гипер авто. Все обошлось не больше сотки плюс резина и замена всего- всего еще максимум полтинник с мелочью. Правда проехали больше чем планировали маршрут был такой - Владивосток Москва (через Екатеринбург) Санкт Петербург Минск Брест Киев Припять Житомир Москва и опять Владивосток. За весь маршрут ни одной поломки, правда под Припятью в лесу обнаружили что открутился и погнулся задний правый линк, но в Житомере хороший человек все починил за литр.
Когда выезжали предполагал расход 17 литров 98го на сотню как в нашем городе но оказались все приятно удивлены что при скорости около сотки расход примерно 12.5 литров. Представляете как здорово когда вдруг появляется немного лишних денег)), друзья были чертовски рады такому повороту событий)).
Эксплуатация зимой заслуживает отдельного абзаца. Те кто ездил на маджестах заднеприводных и бэхах легковых семерках тому не нужно рассказывать, а нам остальным жителям Владивостока стоит рассказать - Сима заднеприводная очень уверенно забирается в наши горки без разгона спокойно и потихоньку. Как это происходит совершенно не понятно но факт остается фактом она прет в горку, потихоньку но прет, жужжат и стучат и еще разные звуки издают ее системы разные и она едет.
Аккустику и мафон поставил туда не самую крутую но все вполне нормальное, в восторге почти все)). Из запчастей кроме ходовки заменил свечки, ремни мелкие, одну ступицу заднюю и патрубок резиновый который с воздухана идет на двигатель, и еще все резиновые шланчики на двигателе и на вакуумниках.
Кароче вывод: машина вполне нормальная для города и для дальних поездок, вполне экономичная если расчитывать на пробег в сто тысяч, особо неприхотливая, дорогу уступают в основном)) с ГИБДД приятно общаться, чаще останавливают для того чтобы спросить сколько стоит и сколько расход, иногда говорил им тридцать- тридцать пять смотря как ездить) почти сразу уезжал смотря на их вытянутые лица)) на заправках бывает люди подходят интересуются машиной, да и на улице тоже.
Вероятно не самая плохая машина если на ней император японии ездил)) хотя этих японцев хрен поймешь)) живут они почти все довольно стремно. Но всетаки сам император).
Продавать особо не желаю но еще один друг хочет забрать ее жене своей, скорее всего отдам за не дорого в мае)