Nissan Cima '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. вот и я обладая почти три года этим аппаратом решил описать свой опыт владения.
Итак по порядку: первое мое знакомство с NISSAN CIMA состоялось в 1997 году, я тогда работал в качестве ученика на автосервисе. Про аукционы тогда еще мало кто знал, и престижным являлось владеть иномаркой почти с 10-ти летним пробегом. И вот в бокс закатился этот монстр - моему восхищению не было предела!!! Еще бы - 4 литра, 4-вд, автомат, подогрев сидений и рулевого колеса, ТЕЛИВИЗОР!!! в консоли. В общем, заклеили стеклышко и отпустили - а я заболел этой машиной.
Дальше были водительские курсы, отцовский жигуль, собственный скай 82 года)))) потом марк "чемодан" - который я доблестно убил об столб зимой((.
И вот походив пешком около полугода, я придя как-то раз домой, я увидел в газете объявление о продаже Симы 88 года. я позвонил и поехал смотреть авто. Оно было не "Ходячее" - но мен было все равно - руки растут откуда надо - оживим!!! Потом были полгода поисков запчастей, ремонтов, настроек. И вот я на дороге - пешеходы оборачиваясь говорят в след: "Че за непонятный краун?" ГАИшники - тупо ищут шильдик на кузове, но я всетаки горд - МОЯ СИМА!!!
И плевать что крыло и капот цвета грунтовки, краска выгорела, а автомат с мотором никак не срастаются. Отъездил года два. Отдельная история....
И вот тут меня посетила мысль - а не привезти ли мне посвежее авто. тем более говорят что конструктора скоро прикроют. Решился.
Нашел человека - который согласился за небольшие комиссионные привезти мне авто в разборе.
Обговорили условия, и начались дни ожидания - стрельнет, не стрельнет. Фотографии первого авто присланные на эл. почту - просто впечатлили: 19" катки, вся в обвесе, цвет "снежная королева" - не стрельнула (в японии продалась почти за 12 тыс баксов), итак к концу оговоренного срока - звонок: "нашел, только цвет "Красное вино", Брать?" Я сказал : "Да" и решил что при случае перекрашу.
итог: взяли зеленую :))
Теперь понеслись дни ожидания счастливого момента первого запуска мотора моей новой СИМЫ.
Но все оказалось не так просто - приехав за документами зашел в бокс: пустой кузов, рядом лежит мотор с трансмиссией, редуктор, ходова. Вид довольно печальный....
Дальше началось оформление - вот тут "порадовали" специалисты ГИБДД - доки мои вертелись где-то 1,5 месяца: то тойоту сделают из ниссана, то им договора не те, то еще что-то.
Автомобиль уже собран, проверен, и еще раз перебран (так как человек который ее привез, сказал "что появилась вибрация которой в Японии не было"), а доки еще гуляют по просторам ГИБДД. На старой своей симе, я ессено передвигаться не могу - короче опять безлошадный.
Ну вот и настал светлый миг - я собрал в сумку все что было: знак аварийной остановки, старую аптечку, домкрат, баллонник, огнетушитель и поехал забирать свою "ласточку", прихватив с собой денег побольше (мало ли что, путь не близкий 140 км) я уверенно сел в автобус который повез меня к пункту назначения.
И вот она передо мной - красавица!!! правда пыльная, ну да это не главное, разобравшись с системой иммобилайзера и сигналки я повернул ключ..... Низкий, утробный, негромкий рык заполнил бокс. Выждав несколько минут (пока прогрелась) я сел в салон - ну что тут сказать.... куча кнопок, но все удачно расположены. Настройка сиденья, руля и зеркал заняла несколько минут, поковырявшись в "тач-скрин" голове (управление климатом, аудио, навигацией Японской:)) ) я выехал на улицу.
Первая мысль что посетила меня за рулем моего авто: "Ё, это как же с такой мордой в повороты входить?", но и она быстро улетучилась когда покрутил рулем. Машина довольно верткая несмотря на свои габариты.
Попрощавшись со всеми я отправился в свой первый вояж....
Первая остановка - заправка, ничего интересного, залил литров 40, стрелка поднялась чуть выше половины бака, в путь.
Первые километры осторожничал, привыкал, тем более там и гнать то некуда. И вот трасса - мои страхи и опасения остались позади, в любую сопку мотор тащил без напряга и даже позволял где нужно ускориться. добравшись до более менее ровного участка дороги я решил проверить сколько же она поедет? стал потихоньку придавливать педаль - мотор с неохотой поднимал обороты, хотя скорость росла заметно. Дальше отметки 160 не поехал - страшно (зима ведь).
Приехав домой похвастался всем - и довольный поставил машину в гараж.
На следующий день, утром я вышел из дома, нажал на кнопку запуска двигателя на брелке сигналки, в гараже раздалось "кряк-кряк" и еще спящий двор наполнился рычанием - олицетворявшим всю мощь и надежность Японского автопрома. Сев в прогретый салон я поехал на работу. дальше потекли обычные будни эксплуатации хорошего авто, без ремонтов, доделок, проблем: завел - прогрел - поехал.
Напомню что приобрел я его зимой, и как во всех регионах России и в Приморье иногда идет снег. Но тем не менее наплевав на нежелание городских властей чистить дороги мой "дрендоут" уверенно ползал по снегу, накату, гололеду. "SNOW"- режим на автомате + LSD редуктор делали свое дело просто изумительно.
И вот настала весна, снег сошел, поездки стали дальше и быстрее и тут я заметил что морда моей СИМЫ сваливается при резких маневрах на высоких скоростях. "Не пойдет" - подумал я и начал искать чего бы такого замутить. К лету в ходове образовался надоедливый стук, и было принято решение чиниться.
Заказав газомаслянные картриджи "KYB-sport" на передние стойки, задние стойки взял тоже "KYB" и кучу оригинальных резинок я поехал к мастерам.... сделали все быстро и качественно (пришлось только докупить передние линки). Снова трасса - снова скорость, поворот.... машина идет как по рельсам, лишь плавно покачиваясь на неровностях. УРА!!!!
И понеслось на уикенд - на море, всю неделю на работе, за месяц по 4000-5000 км на спидометре, и не подвела ни разу. В пробках очень спасал климат-контроль, не жизнь а сказка.....
Кончился морской сезон, поехали по лесам, машинка уверенно лезет по буеракам только раскачивается сильнее :))
Дача - дождь - слякоть, машинка ползет и везет, только с газом поаккуратнее, и рулем по беспонту не крутить.
Снова зима, снова снег, нечищенные дороги - езжу и не парюсь. На выезд с друзьями - нет проблем, на горнолыжку за 150 км - тоже. Причем, особое удовольствие доставляло наблюдать за глазами людей когда из недр багажника вынимались два сноуборда (причем мой 160см диной, так как я сам под два метра ростом), раскладной стол, мангал, два кресла и куча всякой всячины.
И вот так до недавнего времени я даже не задумывался ни о чем, машина служила мне абсолютно безотказно - я отвечал ей регулярными обслуживаниями, сменой масла и всяческих расходников.
Теперь пришла пора передать ее во владение другому хозяину - а мне выбирать автобус (тоже Ниссан) семья стала больше, и вся в машину не влазит... Жалко я к ней очень привык...
фотки добавлю позже...
Итак по порядку: первое мое знакомство с NISSAN CIMA состоялось в 1997 году, я тогда работал в качестве ученика на автосервисе. Про аукционы тогда еще мало кто знал, и престижным являлось владеть иномаркой почти с 10-ти летним пробегом. И вот в бокс закатился этот монстр - моему восхищению не было предела!!! Еще бы - 4 литра, 4-вд, автомат, подогрев сидений и рулевого колеса, ТЕЛИВИЗОР!!! в консоли. В общем, заклеили стеклышко и отпустили - а я заболел этой машиной.
Дальше были водительские курсы, отцовский жигуль, собственный скай 82 года)))) потом марк "чемодан" - который я доблестно убил об столб зимой((.
И вот походив пешком около полугода, я придя как-то раз домой, я увидел в газете объявление о продаже Симы 88 года. я позвонил и поехал смотреть авто. Оно было не "Ходячее" - но мен было все равно - руки растут откуда надо - оживим!!! Потом были полгода поисков запчастей, ремонтов, настроек. И вот я на дороге - пешеходы оборачиваясь говорят в след: "Че за непонятный краун?" ГАИшники - тупо ищут шильдик на кузове, но я всетаки горд - МОЯ СИМА!!!
И плевать что крыло и капот цвета грунтовки, краска выгорела, а автомат с мотором никак не срастаются. Отъездил года два. Отдельная история....
И вот тут меня посетила мысль - а не привезти ли мне посвежее авто. тем более говорят что конструктора скоро прикроют. Решился.
Нашел человека - который согласился за небольшие комиссионные привезти мне авто в разборе.
Обговорили условия, и начались дни ожидания - стрельнет, не стрельнет. Фотографии первого авто присланные на эл. почту - просто впечатлили: 19" катки, вся в обвесе, цвет "снежная королева" - не стрельнула (в японии продалась почти за 12 тыс баксов), итак к концу оговоренного срока - звонок: "нашел, только цвет "Красное вино", Брать?" Я сказал : "Да" и решил что при случае перекрашу.
итог: взяли зеленую :))
Теперь понеслись дни ожидания счастливого момента первого запуска мотора моей новой СИМЫ.
Но все оказалось не так просто - приехав за документами зашел в бокс: пустой кузов, рядом лежит мотор с трансмиссией, редуктор, ходова. Вид довольно печальный....
Дальше началось оформление - вот тут "порадовали" специалисты ГИБДД - доки мои вертелись где-то 1,5 месяца: то тойоту сделают из ниссана, то им договора не те, то еще что-то.
Автомобиль уже собран, проверен, и еще раз перебран (так как человек который ее привез, сказал "что появилась вибрация которой в Японии не было"), а доки еще гуляют по просторам ГИБДД. На старой своей симе, я ессено передвигаться не могу - короче опять безлошадный.
Ну вот и настал светлый миг - я собрал в сумку все что было: знак аварийной остановки, старую аптечку, домкрат, баллонник, огнетушитель и поехал забирать свою "ласточку", прихватив с собой денег побольше (мало ли что, путь не близкий 140 км) я уверенно сел в автобус который повез меня к пункту назначения.
И вот она передо мной - красавица!!! правда пыльная, ну да это не главное, разобравшись с системой иммобилайзера и сигналки я повернул ключ..... Низкий, утробный, негромкий рык заполнил бокс. Выждав несколько минут (пока прогрелась) я сел в салон - ну что тут сказать.... куча кнопок, но все удачно расположены. Настройка сиденья, руля и зеркал заняла несколько минут, поковырявшись в "тач-скрин" голове (управление климатом, аудио, навигацией Японской:)) ) я выехал на улицу.
Первая мысль что посетила меня за рулем моего авто: "Ё, это как же с такой мордой в повороты входить?", но и она быстро улетучилась когда покрутил рулем. Машина довольно верткая несмотря на свои габариты.
Попрощавшись со всеми я отправился в свой первый вояж....
Первая остановка - заправка, ничего интересного, залил литров 40, стрелка поднялась чуть выше половины бака, в путь.
Первые километры осторожничал, привыкал, тем более там и гнать то некуда. И вот трасса - мои страхи и опасения остались позади, в любую сопку мотор тащил без напряга и даже позволял где нужно ускориться. добравшись до более менее ровного участка дороги я решил проверить сколько же она поедет? стал потихоньку придавливать педаль - мотор с неохотой поднимал обороты, хотя скорость росла заметно. Дальше отметки 160 не поехал - страшно (зима ведь).
Приехав домой похвастался всем - и довольный поставил машину в гараж.
На следующий день, утром я вышел из дома, нажал на кнопку запуска двигателя на брелке сигналки, в гараже раздалось "кряк-кряк" и еще спящий двор наполнился рычанием - олицетворявшим всю мощь и надежность Японского автопрома. Сев в прогретый салон я поехал на работу. дальше потекли обычные будни эксплуатации хорошего авто, без ремонтов, доделок, проблем: завел - прогрел - поехал.
Напомню что приобрел я его зимой, и как во всех регионах России и в Приморье иногда идет снег. Но тем не менее наплевав на нежелание городских властей чистить дороги мой "дрендоут" уверенно ползал по снегу, накату, гололеду. "SNOW"- режим на автомате + LSD редуктор делали свое дело просто изумительно.
И вот настала весна, снег сошел, поездки стали дальше и быстрее и тут я заметил что морда моей СИМЫ сваливается при резких маневрах на высоких скоростях. "Не пойдет" - подумал я и начал искать чего бы такого замутить. К лету в ходове образовался надоедливый стук, и было принято решение чиниться.
Заказав газомаслянные картриджи "KYB-sport" на передние стойки, задние стойки взял тоже "KYB" и кучу оригинальных резинок я поехал к мастерам.... сделали все быстро и качественно (пришлось только докупить передние линки). Снова трасса - снова скорость, поворот.... машина идет как по рельсам, лишь плавно покачиваясь на неровностях. УРА!!!!
И понеслось на уикенд - на море, всю неделю на работе, за месяц по 4000-5000 км на спидометре, и не подвела ни разу. В пробках очень спасал климат-контроль, не жизнь а сказка.....
Кончился морской сезон, поехали по лесам, машинка уверенно лезет по буеракам только раскачивается сильнее :))
Дача - дождь - слякоть, машинка ползет и везет, только с газом поаккуратнее, и рулем по беспонту не крутить.
Снова зима, снова снег, нечищенные дороги - езжу и не парюсь. На выезд с друзьями - нет проблем, на горнолыжку за 150 км - тоже. Причем, особое удовольствие доставляло наблюдать за глазами людей когда из недр багажника вынимались два сноуборда (причем мой 160см диной, так как я сам под два метра ростом), раскладной стол, мангал, два кресла и куча всякой всячины.
И вот так до недавнего времени я даже не задумывался ни о чем, машина служила мне абсолютно безотказно - я отвечал ей регулярными обслуживаниями, сменой масла и всяческих расходников.
Теперь пришла пора передать ее во владение другому хозяину - а мне выбирать автобус (тоже Ниссан) семья стала больше, и вся в машину не влазит... Жалко я к ней очень привык...
фотки добавлю позже...
Nissan в автосалонах