Nissan Cima '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Симой владею примерно месяц, за это время были произведены обычные, стандартные процедуры;
1. Замена масла залил Кастрол Магнатек 5w40. Влезло 6.5 литров (Масло 3000 руб + фильтр 400)
2. Заменен воздушный фильтр 1.300 руб
3. Долита охлаждайка 800 руб за литр (Был в шоке, когда цену увидел)
4. Сделал диагностику двигателя (1000 руб) Сказали все отлично!
5. Диагностика ходовой части (Делал в 2х разных СТО в одном 500 руб в другом 300) Диагностика выявила небольшие косяки (Пыльники, резиночки всякие, мелочь одним словом) за замену всего отдал примерно 1000+
Пока все! Теперь переходим к самой эксплуатации!
[B]
Габариты;[/B]
Когда в первый раз сел и поехал я был в небольшом шоке от габаритов машины, все таки 4995 и 1845 в ширину Было страшно парковаться и разворачиваться на узких улочках и крупных парковках! Но покатавшийся пару дней привык!
[B]Внешний вид: [/B]
Машина притягивает к себе взгляд прохожих!
Передняя часть: На машину установлен японский обвес. ЕЕ большие фары с "Глазками паука" смотрятся необычно и футуристично (Негде больше такого не видел). Радиаторная решетка напоминает морду акулы (Тигровая, если не ошибаюсь) И эмблема Симы на конце капота (Как на Мерседесах) придает какую-то значимость и солидность автомобилю, ( хотя страшно оставлять машину где то под домом в темное время суток из-за боязни того что оторвут)
[B]
Борт;[/B] Ну тут в принципе не чего особенного;) Если не считать задние стойки крыши, которые из-за своего размера серьезно ухудшают обзорность при разворотах или выезде на трассу!
[B]Карма; [/B]Большие задние фонари, разделенные на 2 секции ( Условно на красную и белую;) Красная это собственно стоп сигнал, а белая это задний ход и поворотник.) При движении задним ходом довольно таки хорошо освещается дорога! На мой взгляд, карма выглядит не много пустоватой, чего то в ней не хватает!
[B]Колеса;[/B] Стоят диски Ворк ВС хром. С размером резины- Спереди 225*55*17 Сзади 255*50*17
[B]Двигатель[/B]; VK45 цепной, но на удивление цепь практически не слышно. 280 л.с хватает при любых ситуациях как при плавное езде, так и при резких стартах и при кик-дауне! Единственное жалко что двигатель задушен электроникой и вместо 344 л.с выдает 280! Так же плавной езде способствует 5ти ступенчатый автомат, его переключения плавные и не заметные. Есть еще и ручной режим переключения передач, но я им некогда не пользовался и не собираюсь (Пока не собираюсь) По двигателю в дальнейшем планирую снять ограничения (Но это пока только планы)
[B]Подвеска[/B]; Мягкая, машина плывет по дороги, но острые края ямок или стыки асфальта чувствуются, а также калия довольно ощутима, может этому еще способствует резина!
[B]Багажник[/B]: Не удобный, маленький нет, не каких ящичков, не кармашков, у багажника довольно высокий борт, поэтому грузить, что то габаритное и тяжелое неудобно! Размер багажника маленький из-за того что бензобак находиться сразу за спинкой задних сидений!
[B]Салон[/B]; Комплектация у меня, наверное, одна из самых простых;) Нет не кожи, не саба в задней полке! Но это меня не расстраивает, кожу я не люблю, а саб я установлю такой какой захочу;) Салон очень просторный, сиденья мягкие и очень удобные имеющие кучу регулировок. Пластик мягкий очень приятный на ощупь, вставки под дерево! Сзади если честно сидеть на много приятнее, чем спереди;) Сиденья там также регулируются по углу наклона (Едит в низ вся сидушка, а не только спинка) Климат контроль на всех 4х пассажиров, управление музыкой в подлокотнике, также есть дополнительные выходы аудио, видео. Очень удобная и информативная приборная панель, в солнечную погоду не чего не отсвечивает и не бликует. На панели не чего лишнего! С монитором пака так и не разобрался все в закарючках и не чего не понятно;( (Метод «тыка» не к чему хорошему не привел;) Теперь монитор отключается после 30 сек работы, как обратно исправить не знаю) Пока все!!!
Переходим к самому любимому читателями моменту;)
Начинаем разбирать недостатки:
1.Если вам кто не будь скажет что такая машина ест 9-10 литров, то это наглая лож Минимальный расход у меня составил 12 литров на 100 км за городом при скорости в 100 км/ч В смешанном цикле минимум 13,3 литра на сотню при скорости 60-80 (15л при 100) Ну и город 20л минимум 98го бензина! На 95м жрет еще больше! (Залил 95й для сравнения, а так лью только 98й)
2.Цены на З/П и их отсутствие. Мне стало интересно и я проехался по нашему городу (Находка) и обзвонил все во Владике. Запчасти все только оригинал (Ну так и должно быть по идеи на такую машину) И все очень дорого!!!
Пока это все что удалось о машине узнать за месяц владения, если у кого, то есть конкретные вопросы задавайте с удовольствием отвечу!
Фото Экстерьера прилагаются, а фото Салона будут чуть позже!
П.С. Всем спасибо за внимание. С уважением ваш Jay-t.
Симой владею примерно месяц, за это время были произведены обычные, стандартные процедуры;
1. Замена масла залил Кастрол Магнатек 5w40. Влезло 6.5 литров (Масло 3000 руб + фильтр 400)
2. Заменен воздушный фильтр 1.300 руб
3. Долита охлаждайка 800 руб за литр (Был в шоке, когда цену увидел)
4. Сделал диагностику двигателя (1000 руб) Сказали все отлично!
5. Диагностика ходовой части (Делал в 2х разных СТО в одном 500 руб в другом 300) Диагностика выявила небольшие косяки (Пыльники, резиночки всякие, мелочь одним словом) за замену всего отдал примерно 1000+
Пока все! Теперь переходим к самой эксплуатации!
[B]
Габариты;[/B]
Когда в первый раз сел и поехал я был в небольшом шоке от габаритов машины, все таки 4995 и 1845 в ширину Было страшно парковаться и разворачиваться на узких улочках и крупных парковках! Но покатавшийся пару дней привык!
[B]Внешний вид: [/B]
Машина притягивает к себе взгляд прохожих!
Передняя часть: На машину установлен японский обвес. ЕЕ большие фары с "Глазками паука" смотрятся необычно и футуристично (Негде больше такого не видел). Радиаторная решетка напоминает морду акулы (Тигровая, если не ошибаюсь) И эмблема Симы на конце капота (Как на Мерседесах) придает какую-то значимость и солидность автомобилю, ( хотя страшно оставлять машину где то под домом в темное время суток из-за боязни того что оторвут)
[B]
Борт;[/B] Ну тут в принципе не чего особенного;) Если не считать задние стойки крыши, которые из-за своего размера серьезно ухудшают обзорность при разворотах или выезде на трассу!
[B]Карма; [/B]Большие задние фонари, разделенные на 2 секции ( Условно на красную и белую;) Красная это собственно стоп сигнал, а белая это задний ход и поворотник.) При движении задним ходом довольно таки хорошо освещается дорога! На мой взгляд, карма выглядит не много пустоватой, чего то в ней не хватает!
[B]Колеса;[/B] Стоят диски Ворк ВС хром. С размером резины- Спереди 225*55*17 Сзади 255*50*17
[B]Двигатель[/B]; VK45 цепной, но на удивление цепь практически не слышно. 280 л.с хватает при любых ситуациях как при плавное езде, так и при резких стартах и при кик-дауне! Единственное жалко что двигатель задушен электроникой и вместо 344 л.с выдает 280! Так же плавной езде способствует 5ти ступенчатый автомат, его переключения плавные и не заметные. Есть еще и ручной режим переключения передач, но я им некогда не пользовался и не собираюсь (Пока не собираюсь) По двигателю в дальнейшем планирую снять ограничения (Но это пока только планы)
[B]Подвеска[/B]; Мягкая, машина плывет по дороги, но острые края ямок или стыки асфальта чувствуются, а также калия довольно ощутима, может этому еще способствует резина!
[B]Багажник[/B]: Не удобный, маленький нет, не каких ящичков, не кармашков, у багажника довольно высокий борт, поэтому грузить, что то габаритное и тяжелое неудобно! Размер багажника маленький из-за того что бензобак находиться сразу за спинкой задних сидений!
[B]Салон[/B]; Комплектация у меня, наверное, одна из самых простых;) Нет не кожи, не саба в задней полке! Но это меня не расстраивает, кожу я не люблю, а саб я установлю такой какой захочу;) Салон очень просторный, сиденья мягкие и очень удобные имеющие кучу регулировок. Пластик мягкий очень приятный на ощупь, вставки под дерево! Сзади если честно сидеть на много приятнее, чем спереди;) Сиденья там также регулируются по углу наклона (Едит в низ вся сидушка, а не только спинка) Климат контроль на всех 4х пассажиров, управление музыкой в подлокотнике, также есть дополнительные выходы аудио, видео. Очень удобная и информативная приборная панель, в солнечную погоду не чего не отсвечивает и не бликует. На панели не чего лишнего! С монитором пака так и не разобрался все в закарючках и не чего не понятно;( (Метод «тыка» не к чему хорошему не привел;) Теперь монитор отключается после 30 сек работы, как обратно исправить не знаю) Пока все!!!
Переходим к самому любимому читателями моменту;)
Начинаем разбирать недостатки:
1.Если вам кто не будь скажет что такая машина ест 9-10 литров, то это наглая лож Минимальный расход у меня составил 12 литров на 100 км за городом при скорости в 100 км/ч В смешанном цикле минимум 13,3 литра на сотню при скорости 60-80 (15л при 100) Ну и город 20л минимум 98го бензина! На 95м жрет еще больше! (Залил 95й для сравнения, а так лью только 98й)
2.Цены на З/П и их отсутствие. Мне стало интересно и я проехался по нашему городу (Находка) и обзвонил все во Владике. Запчасти все только оригинал (Ну так и должно быть по идеи на такую машину) И все очень дорого!!!
Пока это все что удалось о машине узнать за месяц владения, если у кого, то есть конкретные вопросы задавайте с удовольствием отвечу!
Фото Экстерьера прилагаются, а фото Салона будут чуть позже!
П.С. Всем спасибо за внимание. С уважением ваш Jay-t.
Nissan в автосалонах