Nissan Cima '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, многоуважаемые любители автомобилей. В самом начале отзыва хочу выразить огромную признательность данному порталу и всем тем, кто не поленился написать отзывы о своих железных конях и тем, кто оставлял свои комментарии к ним. Это мой первый отзыв, так что за некоторую сумбурность прошу меня простить. Ну, с Богом!
Вступление:
Мой путь автомобилиста начался 3 года назад. Первой моей машиной была коробчатая Daihatsu Mira 1998 года рождения с гигантским двигателем объемом 0.6 л.и мощностью аж 40 л.с. За ней последовал двухлитровый Toyota Mark 2 1992 г., Toyota Celica 1996 г.3S- GE на механнике, Toyota Mark 2 2001 г.в 110 кузове 1G Beams, Nissan Primera 2002 г.12 кузов седан 2,5 л.с салоном MOMO, Mercedes Benz S-420 1996 г.Если у кого- нибудь возникнет желание почитать мой отзыв про какой- нибудь из этих автомобилей, оставляйте комментарий, обязательно возьмусь за его написание.
История приобретения Симы:
Отъездив чуть более трех месяцев на Мерсе, я был несказанно счастлив. Мне казалось, что в данной ценовой категории найти более комфортабельную, мягкую и нафаршированную машину просто не возможно. Поэтому об его продаже не могло идти и речи. Но судьба распорядилась иначе. А точнее не судьба, а моя собственная глупость и суд, который решил, что водительское удостоверение мне иметь не нужно. (Зато урок на будущее я получил отменный). Вследствие этого, мне пришлось выкинуть объявление о продаже данного авто на этот замечательный сайт. Но покупать его не особо торопились, а обменов предлагали массу, но обмен особо не интересовал, пока я не увидел ЕЁ. Но обо всех прелестях Симы я напишу чуть ниже, как и об ее недостатках. Дальше все произошло как в ускоренной перемотке. Документы и времянку в зубы, и на переоформление. Мерс - счастливому обладателю, Симу - мне (еще более счастливому обладателю)).
Первые впечатления:
Ух какая! Не едет, а плывет! Вот это резвость! Какого хрена руль вправо тянет?! Сколько всяких кнопочек! А где багажник открывать? А бензобак???
На каждый из этих вопросов в течение минут 20 был найден исчерпывающий ответ. Руль тянуло из- за солидной грыжи на колесе, с применением миллиона кнопок тоже трудностей не возникло. Багажник и бак также открываются с кнопок на двери.
Двигатель:
Что касается запуска в мороз: простояв двое суток во дворе, при температуре ночью -35, днем -29, завелась с пол оборота. Честно признаться, даже не ожидал такого. Здесь же скажу про расход. Конечно, его смело можно отнести к жирному минусу данного авто, но приобретая машину с объемом 4.1 л., рассчитывать на расход 5 литров на 100 км по меньшей мере маразм. Я это прекрасно понимал, поэтому расход по городу от 17 до 21 (в зависимости от манеры езды) меня ничуть не испугал. А вот расход по трассе очень приятно удивил – не более 11-12 литров. Кроме замены масла, свечей и периодической диагностики двигателя (для самоуспокоения))), денег ни на что более не потребовалось. Динамика у Симы хорошая. При большом желании можно потягаться и со спортивными машинками. По разгону с места и на скорости претензий нет вообще. Дури в двигателе за глаза. Если бы не куча электронных ошейников, которые, в прочем, отключаются легким нажатием кнопок, можно было бы смело говорить о ее агрессивном характере. А так, электроника прощает даже довольно грубые ошибки.
Ходовка:
Очень мягкая и комфортабельная, великолепно отрабатывает ямки и неровности, коих на наших великолепнейших дорогах предостаточно. На больших скоростях в повороты не входил, но в пределах 100 устойчивость рельсовая. Распорки естественно имеются. О проходимости рассказывать я не вижу смысла, т.к. это далеко не джип. Единственное, что стоит упомянуть – это дорожный просвет. Он по моим ощущениям несколько ниже, чем на среднестатистических седанах, так что если у кого- то появиться мысль сунуться на Симе вглубь тайги или залезть на полуметровый бордюр, советую поскорее выбросить ее из головы. Машина исключительно для перемещения по городу с максимальным комфортом.
Салон:
Вот про салон можно говорить бесконечно. Электро привод всех 4х сидений, память сидений, спутниковый телефон, электро массажеры в сиденьях, подогрев сидений, мультируль с электроприводом, регулируемые ксеноновые фары, 3 монитора (1 в головном устройстве, 2 в подголовниках), штатные выходы под игровую приставку, электрошторка, чейнджер на 6 дисков, адаптированный DVD, ионизатор воздуха, круиз и раздельный климат- контроль, камера заднего хода + сонары по кругу и т.д. и т.п. в подлокотнике сзади есть управление всеми необходимыми функциями автомобиля Спинка у передней сидушки откидывается так, что сзади сидящий пассажир может спокойно вытянуть ноги, нажатием кнопки превратить свою половину заднего сидения в кровать, поставить свой любимый фильм или игру, включить электро массажер и с блаженной улыбкой задремать. Сам не раз такое практиковал))) Из электронных прелестей так же имеется доводчик багажника. Улыбнуло количество прикуривателей, их целых пять (вот и борись после этого за здоровый образ жизни). К минусам можно отнести то, что салон не кожаный, электропривод в подголовниках отсутствует, цвет достаточно маркий, отсутствуют доводчики на дверях. По тепло и шумоизоляции вопросов не возникает вовсе.
Итог:
Что тут говорить, автомобиль на любителя. На любителя больших, комфортабельных, мощных пароходов. Выдающихся спортивных достижений от него ждать не стоит. Электроники здесь напичкано целая тонна. Мнение о том, что дизайн данного автомобиля ближе к 90 г.г., чем к новому миллениуму, я опровергнуть не могу, ибо это действительно так. Но с другой стороны – вот она, милая сердцу, родная классика! (которую никогда не поздно освежить каким- нибудь легким обвесиком или альтернативной оптикой) Жрет она конечно дохрена, но любишь кататься… Владею ей пока не очень долго, так что по надежности и стоимости ремонта чего- то сказать пока ничего не могу. Пожуем- увидим. Лично мое мнение: ухаживай за машиной, и она никогда тебя не подведет.
Спасибо большое всем, кто дочитал мой отзыв. Жду комментариев, как положительных, так и отрицательных, т.к. оправданная критика – дело святое.