Nissan Cima '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый всем день!
Как- то решил я приобрести авто. Четкого представления о том что буду брать не было, но один из вариантов была NISSAN TEANA. После утомительных поисков наткнулся на Cиму в 50- ом кузове, решил посмотреть. После осмотра Симы Теана мне была уже не нужна. Кожа, люк, агрессивный дизайн, мощный мотор, и полный привод.
Но все же перед покупкой хотелось услышать мнение о машине. И здесь возникли проблемы нет ни отзывов, ни объективной информации (поэтому я и решил поделиться опытом эксплуатации, может мой отзыв будет кому- то полезен). Были у меня Симы в 31,33 кузовах и особых проблем в ходе эксплуатации не было. Короче, взвесив все «за» и «против» купил я это чудо.
Теперь о машине.
Салон приятный, все электрическое как и во всех Симах: пер. сиденья, руль с памятью, чип- ключ, родная сигналка, камера заднего хода, японское TV, DVD, выдвижной информативный монитор с кучей ерунды на японском языке, подушки (фронтальные, боковые, шторки), SLIP, климат- контроль, круиз- контроль, акустика обычная. Впереди сидеть очень удобно, сзади места не так много, но и не скажу что совсем мало (в 33 кузове места в салоне было больше).
По управлению сказка как на трассе так и в городе. Отлично входит в повороты, хорошая динамика, 4- х ступенчатый автомат работает хорошо, плавно без тупостей. Мотор заводится отлично несмотря на прямой вспрыск. Круиз работает хорошо, но в Приморье он бесполезен.
Подвеска без многорычажных излишеств. Сзади отдельно амортизатор и пружина, спереди неразборная, завальцованная масляная стойка совмещенная со ступицей (стоимостью в оригинале 500 енотов). В процессе эксплуатации выяснил слабые места: гелевый сайлентблок в пер. продольных рычагах и линки. В целом ходовка как на Глории/Цедрике с небольшими отличиями. Все работает тихо, плавно.
Мотор NEO DI 4.5 V8, цепной. Без нареканий, тихий, мощный, чуть нажал на педаль уже летишь,
хотя скорость в салоне не чуствуешь, только глядя на спидометр. По мотору менял только свечи
(идут только платина NGK с четырьмя контактами цена одной 650р.) Думаю, что проблем в ходе экплуатации быть не должно, если только катушки. Электроники в авто много, но тьфу- тьфу все работает.
Расход бензина по трассе около 12-13л., город от 15-18л. при не агрессивном стиле.
Минусы: маленький клиренс, большой расход ( хотя и так очевидно), большой налог, в случае поломки серьезных узлов возникнут проблемы в поиске запчастей и их стоимости, отсутствие информации по ремонту и обслуге.
Вообщем все, сильно не критикуйте будут вопросы пишите. Что знаю расскажу.