Nissan Cima '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями о таком авто, как Nissan Cima. Сразу прошу сильно не пинать, так как писатель из меня никакой:) Итак, приступим:
1. История покупки
Cima - это мой второй в жизни автомобиль. До нее был Nissan cedric HY34 VQ30DET, кожа, ксенон, LSD, короче почти макс. комплектация. Впечатления от него только положительные, но через 6 месяцев я к нему "остыл" (уж не знаю почему). Он был продан. Далее, походив какое- то время пешком, твердо решил, после того как случайно проехался, покупать Скай ECR33 турбо- палка. Начал ездить просматривать варианты, но за те деньги, которыми я располагал (300000р.) все Скаи представляли из себя прям таки грусть- печаль. И вот в один прекрасный зимний день, в очередной раз залез в интернет в поисках Ская и совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже Симы: 1997 год, черная, на черной коже, с люком... И тут я подумал, а не плюнуть ли на все и купить, уж очень понравилась:) Решил поделиться мыслью о покупке со своим другом, на что получил нелестный отзыв о своем уровне умственного развития: "ты дурак челе? Бензин жрет, запчасти дорогущие, зимой на заднем приводе - *опа и.т. д." Но спокойно сидеть я уже не мог. Набираю номер, договариваюсь с продавцом о встрече, и как только увидел Симу вживую понял, что я ее куплю (в бюджет она как раз вписывалась). После пробной поездки и диагностики в сервисе (Сима оказалась в прекрасном для своих лет состоянии), малейшие сомнения развеялись. Покупаю!!!:)
2. Общее впечатление
В движении: Двигатель очень тяговитый, тянет с самого низа, по городу можно не раскручивать более 2500 оборотов - итак разгоняется бодро. Крутить передачи до отсечки (6500 оборотов) нет необходимости - интенсивность разгона начинает спадать где- то в районе 5500 тысяч оборотов. Обгоны на трассе даются очень легко - все- таки V8:) Стрелку кладет уверенно. Хоть машина и не гоночная (в ней хочется ехать плавно, вальяжно), но при необходимости в обиду себя не даст. Разгон до 100 - 7-7.5 секунд. Один раз, ради интереса, встал на драг заезд со своим другом на Nissan Stagea RB25DET автомат, 4WD - объехал его на пару корпусов в двух заездах из двух. Автомат 4- х ступенчатый, работает плавно, почти незаметно (никаких пинков- толчков), но присутствует некоторая задумчивость. Подвеска простая (на Симе бывает гидравлическая), но очень комфортная, сглатывает все неровности, при этом кузов не раскачивает, в поворотах практически не кренится. Руль информативный, на поворот откликается практически сразу. Понравилось, как работают тормоза - не слишком резкие, но и не ватные, замедление происходит адекватно нажатию на педаль. Зимой заводилась в любой мороз с первого раза, в снегопад/гололед едет весьма уверенно для заднего привода (думаю, сказывается приличный вес + LSD). Купить хорошую липучку и будет счастье. За всю зиму 2010/2011 встал один раз - не осилил тотально заледеневший крутой подъем. Есть система антипробуксовки, но я ее отключал, так как считаю что она больше мешает, чем помогает. Первые дни после покупки было довольно тяжко парковаться (длина авто 4,97 метра) и разворачиваться в тесном дворе, но потом привык к габаритам и проблем не испытывал.
Салон: очень просторно, прекрасная шумоизоляция, хорошего качества кожа, мягкий и приятный на ощупь пластик, большой диапозон регулировок водительского кресла (оно с памятью на двух человек + память руля), руль "косточка" регулируется по высоте и по вылету (передние кресла и руль - с электроприводами). Мощная климатическая установка (зимой - ташкент, летом - арктика), бортовой компьютер с сенсорным экраном и огромным количеством функций (жаль все на японском), интеллектуальное освещение. В общем, как сказал один мой друг, салон "людской":)
3. Расходы
Эксплуатировал Симу 7 месяцев с 25.12.10 по 23.07.11, пробег на момент покупки 222000км. Сима показала себя, как весьма надежный авто, не сыпалась, да и по карману сильно не ударяла (а может повезло?). Сразу после покупки залил оригинальное масло Nissan (вошло 5,3 литра) - 2200р. и фильтр (оригинал Pit Work) - 500р., воздушный фильтр (япония) - 500р, ремень генератора - 500р, заменил тормозные колодки Nibk (цену не знаю - достались новые от пред. владельца, кстати хорошие оказались - ни скрипа, ни черной копоти на колесах). Также менял задний правый ступичный подшипник (какой- то японский) - 1500р, хомуты рулевой рейки (оригинал) - 1800р, передние нижние шаровые (QSTEN, япония) - 2400р за обе, передние тормозные шланги (Машума, знаю что гумно, но других не было) - 1500р за оба, два сайлентблока в задних рычагах (неоригинал) - 1000р за оба, перепаял фишку на кнопки открывания бензобака и багажника (ее запороли криворукие мастера, когда снимали тонировку) - 600р. Больше ничего не требовало вложений. Движок масло не ел ни капли, ничего не брякало. Убрал косяки по кузову: покраска бамперов, задней левой двери и ресничек на фарах - 10000р, красили китайцы, но сделали хорошо (касиства карифана:)). На лето из Японии был заказан хром Work Medusa R18 с резиной - 20000р + здесь куплена пара новых покрышек Federal SS595 265/35R18 - 13600р. Также решил чутка прокачать звук, но столкнулся с проблемой - никто не хотел браться за установку неродного мафона, типа тачка сложная, че- куда- как непонятно и.т. д., один даже посоветовал сменить машину (это называется специалист, бугага). Но в итоге был наиден человек, который согласился работать, хоть и цену назвал не совсем демократичную. Были куплены: голова Alpine ida- X305S - 10000р, акустика Alpine SPX-17REF - 8000р (под заказ из Штатов, ибо здесь такие 13-16 тысяч), усилок двухканальный ETON ECC 300.2 - 8000р. Качеством звука был доволен.
Все 7 месяцев Сима радовала меня с каждым днем все больше и больше, на ней хотелось ехать и ехать. Но 23 июля 2011 года Сима погибла, как так получилось - до сих пор не знаю:((( Поворачивал с главной дороги налево, включил поворотник, пропустил встречные машины и начал маневр, но видно не судьба была его закончить. Когда до полного завершения маневра оставалось каких- то полтора метра краем глаза я увидел справа яркую вспышку ксенона, потом резкий провал памяти... В общем об меня, на скорости около 100км/час (со слов свидетелей) остановился Соарер. Повезло, что удар пришелся в заднюю правую дверь, а не в переднюю. Результат на фото.
Вот такой вот отзыв. Сильно не пинайте - написал как смог.
Всех с новым 2012 годом и пусть для вас этот год будет лучше, чем предыдущий. Берегите себя.