Nissan Cima '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вот и мое время пришло написать отзыв об этой удивительной машине.
Для начала немного предистории. Марке Ниссан я доверяю уже довольно давно. Я сменил порядка десяти авто (прим по одному в год), были у меня и всеми любимые "тазики" (мною кстати совсем не любимые), и хонды были, и даже однажды мне довелось ездить на митсубе (вообще не понравилось). Проблем всегда хватало, и ремонт не останавливался почти никогда (уж такой я человек люблю чтобы все работало и работало как надо до последней мелочушки).
Из ниссанов юзал Скай Y32 скай Y33 Глория 32 Цедрик 33 и вот наконец ОНА Cima 33. После мытарств (спортивные тачки, тюнинг, дрифт и т.д.) я понял что зубодробильные и совсем не комфортные рычащие машинки это не для меня (а так хотелось). Поэтому всерьез задумался об авто представительского класа.
Изначально выбор пал на Целсиор. Но поездив на нем около месяца (а целс к слову сказать был не в самом лучшем состоянии да еще и бедной комплектации). Но вот мне подвернулся Семен. (предистория этого случая такова, этот же семен я ужу видел за год до этого но тогда его хозяин наотрез отказался меняться на мой цедрик и в итоге поменял симу на челенджер одному армянину, у которого я через год и выменял симку. Доплатив энную сумму я пересел на симку, радости моей не было предела.
Первое что приметил - абсолютная тишина в салоне как при езде так и на месте. Очень понравился салон - большой, роскошный, весь на электричестве, интересные подсветки и т.д. и т.п. Машинка досталась мне что называется в "стоковом" состоянии,да и еще с некоторыми неисправностями. А именно: грели лампочки АБС, TSC, Slipp, ActSus. Но с этим я разобрался довольно таки быстро (оказалось вся неисправность крылась в одном месте - реле АБС решилось все заменой).
Первым делом после ремонта решил заменить колеса, случайно подвернулись 18 булочки не за дорого. Конечно сначала переживал что этим самым я снижаю комфорт при езде по русским дорогам - но красота требует жертв. После установки был удивлен - плавность не изменилась, трещины не чувствует да и вообще кофорт сохранился полностью. Думаю что дело тут в гидравлической подвеске.
Хотелось бы сказать пару слов по подвеске: надежность ее выше чем у пневматики; работают при любой температуре, даже при протеках продолжают работать только жидкость подливай! На"Ощупь" симка несколько медленнее на разгон чем например целс, пытался исправить это с помощью замены расходников, промывки систем и т.д. - помогло но не сильно. Делаю скидку на то что все ниссаны на автомате грешат этим. Я смирился с этим и вскоре перестал обращать на это внимание.
Теперь немного об управляемости. Управляется она исключительно. Объясню почему: на высоких скоростях машина идет как вкопаная никаких раскачиваний,в поворотах крена нет (это удивительно поскольку такие ощущения я получал только на спортивных стойках). При езде на гравие - тишина и отличная управляемость. Гололед - машна без труда трогается с перекрестков даже когда очень скользко (спасибо электронике) и трогается прямо а не юзит. В поворотах никаких заносов (если конечно не отключать системы а так можно и дрифтануть). Короче подвеска заслуживает самых самых похвал.
По мотору. Проблем впринципе не было если не считать замену прокладок под крышками клапанов (но это я делаю почти на всех своих машинах - не люблю дышать сгоревшим маслом) и натяжителя на цепи(следствие зимования на улице). Симка без труда заводится и при -38 после 5 6 часов непрерывного стояния. Прогревается быстро - остывает медленно (по сравнению например с тем же аккордом он за 30 минут полностью выстывает а семен через тридцать минут показывает что еще не совсем остыл - стрелка ОЖ выше уровня КУЛЛ) Короче одни плюсы - если еще учесть что работает совсем беззвучно и орет только на 5 6 тыщах а так едишь как на электромобиле. Масло лью только Кастрол Еджи и Еджи спорт - хотя на эту зиму залил себе ниссановскую СМ 5В30 - эксперементировал.
Ну вот вроде пока все, буду еще позже редактировать.
Для начала немного предистории. Марке Ниссан я доверяю уже довольно давно. Я сменил порядка десяти авто (прим по одному в год), были у меня и всеми любимые "тазики" (мною кстати совсем не любимые), и хонды были, и даже однажды мне довелось ездить на митсубе (вообще не понравилось). Проблем всегда хватало, и ремонт не останавливался почти никогда (уж такой я человек люблю чтобы все работало и работало как надо до последней мелочушки).
Из ниссанов юзал Скай Y32 скай Y33 Глория 32 Цедрик 33 и вот наконец ОНА Cima 33. После мытарств (спортивные тачки, тюнинг, дрифт и т.д.) я понял что зубодробильные и совсем не комфортные рычащие машинки это не для меня (а так хотелось). Поэтому всерьез задумался об авто представительского класа.
Изначально выбор пал на Целсиор. Но поездив на нем около месяца (а целс к слову сказать был не в самом лучшем состоянии да еще и бедной комплектации). Но вот мне подвернулся Семен. (предистория этого случая такова, этот же семен я ужу видел за год до этого но тогда его хозяин наотрез отказался меняться на мой цедрик и в итоге поменял симу на челенджер одному армянину, у которого я через год и выменял симку. Доплатив энную сумму я пересел на симку, радости моей не было предела.
Первое что приметил - абсолютная тишина в салоне как при езде так и на месте. Очень понравился салон - большой, роскошный, весь на электричестве, интересные подсветки и т.д. и т.п. Машинка досталась мне что называется в "стоковом" состоянии,да и еще с некоторыми неисправностями. А именно: грели лампочки АБС, TSC, Slipp, ActSus. Но с этим я разобрался довольно таки быстро (оказалось вся неисправность крылась в одном месте - реле АБС решилось все заменой).
Первым делом после ремонта решил заменить колеса, случайно подвернулись 18 булочки не за дорого. Конечно сначала переживал что этим самым я снижаю комфорт при езде по русским дорогам - но красота требует жертв. После установки был удивлен - плавность не изменилась, трещины не чувствует да и вообще кофорт сохранился полностью. Думаю что дело тут в гидравлической подвеске.
Хотелось бы сказать пару слов по подвеске: надежность ее выше чем у пневматики; работают при любой температуре, даже при протеках продолжают работать только жидкость подливай! На"Ощупь" симка несколько медленнее на разгон чем например целс, пытался исправить это с помощью замены расходников, промывки систем и т.д. - помогло но не сильно. Делаю скидку на то что все ниссаны на автомате грешат этим. Я смирился с этим и вскоре перестал обращать на это внимание.
Теперь немного об управляемости. Управляется она исключительно. Объясню почему: на высоких скоростях машина идет как вкопаная никаких раскачиваний,в поворотах крена нет (это удивительно поскольку такие ощущения я получал только на спортивных стойках). При езде на гравие - тишина и отличная управляемость. Гололед - машна без труда трогается с перекрестков даже когда очень скользко (спасибо электронике) и трогается прямо а не юзит. В поворотах никаких заносов (если конечно не отключать системы а так можно и дрифтануть). Короче подвеска заслуживает самых самых похвал.
По мотору. Проблем впринципе не было если не считать замену прокладок под крышками клапанов (но это я делаю почти на всех своих машинах - не люблю дышать сгоревшим маслом) и натяжителя на цепи(следствие зимования на улице). Симка без труда заводится и при -38 после 5 6 часов непрерывного стояния. Прогревается быстро - остывает медленно (по сравнению например с тем же аккордом он за 30 минут полностью выстывает а семен через тридцать минут показывает что еще не совсем остыл - стрелка ОЖ выше уровня КУЛЛ) Короче одни плюсы - если еще учесть что работает совсем беззвучно и орет только на 5 6 тыщах а так едишь как на электромобиле. Масло лью только Кастрол Еджи и Еджи спорт - хотя на эту зиму залил себе ниссановскую СМ 5В30 - эксперементировал.
Ну вот вроде пока все, буду еще позже редактировать.
Nissan в автосалонах