Nissan Cube '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем пламенный привет с Европейского Севера России...
Пишу отзыв о своем втором праворуком автомобиле... Первым был горячо любимый Фунт, с которым расстался практически со слезами... Отзыв тут:
Так уж сложились обстоятельства, что пришлось расстаться с Фунтиком, после чего решил некоторые свои проблемы и пришло время подыскивать нового коня... Сумма на руках была крайне ограниченная, далеко ехать за машиной не хотелось... И уже начал рассматривать варианты покупки (о боже) отечественного четырехколесника, как попалось на глаза объявление на ЛЮБИМОМ сайте о продаже в соседнем городе белого Кубика...
Созвонились, встретились, бегло осмотрел, сделал кружок и решил - надо взять... Предложил продацу оставить задаток, так как на следующий день уезжал на соревнования в область, но он сказал, что ничего не надо, и Куб меня дождется... Сразу по возвращении снова созвонились, договорились о сделке: хозяин сам пригнал авто ко мне, вместе доехали до брокера, оформили сделку, и таким образом я вступил в ряды Кубоводов...
Вкратце о машине: Куб, 2000 год (июль по фрейму), в России с августа 2006 года (по ПТС), последний хозяин самостоятельно пригонял ее в августе 10 года из Иркутска... Движок 1.3 - 85 коников, передний привод, цвет белый, из няшек - Ханави, мухобойка, габаритная антеннка, ветровики, родное литейко, сигналка с иммобилайзером (без запука, черт побери), тонировка, ужжжасная двухдиновая магнитола Супра, лысая видавшая виды липучка, багажник зачпастей, плотная подтянутая недавно меняная подвеска, пол- бака 92 бензина и пачка военного сухпая...
Что понравилось в Кубе (учитывая опыт владения Фунтом): удобный салон, регулировка водительского сидения по высоте (очень не хватало в Тойоте), более удобное заднее сидение (но для двоих), электроскладывание зеркал (в моем Фунте, к сожалению, отсутствовало), высокий клиренс (особенно когда воткнул зимнюю резину 175/70R14), отдельно открывающееся стекло 5 двери (любимая няшка)... Остальное вполне стандартно для бюджетных праворулек: ПЭП, кондей и так далее...
Первые минусы: крохотный багажничек, отсутствие пульта Ханави (ну, это решаемо), да и пожалуй все... остальное, опять- таки стандартно: плоха шумкая, быстро остывающий салон, невпечатляющая динамика...
Проехал за 3 месяца совсем немного: всего 1500 км, последние 3-4 недели не трогал машину вовсе - замерзла в первые трескучие морозы, ездил на работу и обратно с коллегами...
Как только холода отпустили, пришло время спасательной операции: естественно зарядка аккумулятора, далее замена свеч (по старой памяти взял любимые Denso), но без чудотворного спрея- эфира заводиться даже в 10 градусов Куб не согласился...
В целом едет машинка приятно, предсказуемо, легко, в городе двигателя вполне хватает, с парковкой проблем никаких, в салоне места достаточно... Даже трудно что- либо написать, так как особых эмоций у меня перемещение на Кубе не вызывает: машина едет и едет предскауемо и ровно - для меня на сегодняшний день, пожалуй, это главное...
Первые проблемы:
Кроме того, что в мороз за 30 не завелась, добавилась проблема замерзания ЦЗ и плохого прогрева двигателя и салона, соответственно... Более чем уверен, что термостат приказал долго жить... Двигатель работает шумновато... Учитывая то, что он даже не прогревается до нормальной рабочей (порядка 80-90 градусов) температуры, предполагаю, что дело в клапанах... В скором времени планирую загнать в сервис, провести регулировку... Надеюсь, дизельный эффект обусловлен лишь этим, про большие масштабы думать не хочется...
Псразу после покупки было поменяно масло в двигателе: лил Lexus 5w-40... Отличное масло, хоть яичницу на нем жарь... Куплена новая зимняя резина: Бриджи Ice Cruiser 5000 175/70R14... Непривычно было после липучки садиться на шипы, шумно ужжжас... А еще немного цепляет арки в крайних положениях... 70- й профиль все- таки... Зато колея и сугробы ни по чем...
К сожалению, больше толком написать на сегодняшний день про машину нечего: ни ништяков с ней не было, ни бед, по мере эксплуатации буду дополнять...
За три месяца владения краткое резюме будет таким:
Ниссан Куб - хороший повседневный городской автомобиль для маленькой семьи (в моем случае с двухлетним сыном): неприхотливый, недорогой как в приобретении так и в обслуживании, компактный, но при этом просторный, может и не являющийся эталоном стиля, но приятный внешне...
В общем сочетание цена- качество- количество соблюдено на хорошую оценку... Так что если на руках нет существенной денежной суммы, а автомобиль нужен, то выбор вполне оправданный...
Раньше не признавал иных марок кроме Тойоты, теперь начал относиться к ним вполне лояльно...
Кубик - друг человека...
Всем удачи на дорогах... Любите свои автомобили и они ответят взаимностью...