Nissan Cube '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Nbsp; Приветствую всех, кто заинтересовался выбором, покупкой, или уже купил себе это чудо японского автопрома, а также всех автомобилистов.
nbsp; Отзыв об автомобиле пишу впервые, хотя автомобилей поездил не мало, и как может быть и многие начинал свой водительский путь с ВАЗ 2101.
nbsp; Почитав отзывы других кубоводов решился, так сказать внести свою лепту в освоении этого с виду маленького автомобиля.
nbsp; Переехав из поселка в город в 2011 году, нужда в автомобиле с внедорожными качествами, а я имею в виду Тойоту Сурф, которым обладал 1 год как то отпала, и было решено продать этого надежного железного коня. Разместил объявление на дроме и на следующий день появились желающие посмотреть, посмотрели все устраивает, забрали.
nbsp; Ну вот думаю теперь я пешеход!
Встал другой вопрос: что покупать теперь?
Критерии в выборе машины были определены путем потребления крепких напитков в хорошей компании.
Во первых конечно же цена, так как лимит был 300 тыс рублеф.
Во вторых простота эксплуатации, надежность.
В третьих экономичность, так как эксплуатация предполагалась по городу, дом- работа, работа- дом.
Ну и конечно же год посвежее.
nbsp; Впереди были выходные, которые предвещали собой поиск и покупку машины. И вот суббота, выхожу из подъезда и мимо меня проезжает какой то кубический автомобиль, читаю сзади «cube». Думаю о какой необычный!
Захожу на стоянку- салон, прохожусь и ничего не нравится, а в мозгу отложился увиденный кубик. Возвращаюсь домой, захожу на дром, смотрю продают кубик 2003 год, 4wd. Звоню договариваемся через час посмотреть. Беру газету с автообъявлениями – продают тоже один кубик, тот же год но 2wd, звоню договариваемся тоже через час встретиться.
В итоге прокатившись и на том и на другом, прихожу к выводу, что переднеприводный на много шустрее чем вэдовый, к тому же у вэдового двигатель почему то 1,3, а не 1,4.
nbsp; Да к слову при осмотре авто которое решил покупать, моргала лампа подушек, хотя подушки не стрелянные, ну думаю и ладно. В день оформления продавец приезжает и говорит, загорелся «чек» - скину с цены 5 тыр. Осмотр двигателя визуально не выявил недостатков, в движении тоже все в порядке.
В общем составлен договор купли- продажи и вот я обладатель куба 2003 года выпуска с двигателем 1,4 л.В лимит вложился с нормальным остатком. Чрез два дня «чек» потух сам.
nbsp; Первые впечатления конечно же восторг от обладания этой необычной машиной, с точки зрения ее формы (понравилась сразу эта квадратность), маневренности. После Сурфа конечно совсем другое ощущение дороги. Чувствуешь каждую ямку, ну это и понятно какие на Сурфе колеса и какие здесь!
nbsp; Как положено обмыли покупку и началась эксплуатация сего авто. Ну и как и все уважающие себя автомобилисты поменял все жидкости, фильтра, свечи (хотя старые были в отличном состоянии), а так же поменял линки так как старые просто в ужасном состоянии, а точнее в г…. о разбиты и просто болтались.
nbsp; Ремонтом машины занимаюсь сам, так как нравится полазить в железе, разобраться, что к чему, да и сервисов не знаю где делали бы честно так как не долго прибываю в солнечном Магадане, да простят меня сервисмэны.
nbsp; Замена линков казалось бы элементарная вещь, но не тут то было. От того что их видимо ни кто не менял ни когда до меня гайки на пальцах линков заржавели и крутились вместе с пальцами. Вставив в отверстие на пальце линка, которое и предусмотрено для таких случаев шестигранник и провернув ключ, это некогда шестигранное отверстие стало круглым! Остается спиливать гайку или высверливать палец. Ни болгарки не дрели со сверлом с собой нет, есть только ножовка по металлу. Значит пилить гайку, так как к пальцу ножовкой не подлезеш. Пилил эту гайку на часа 2 наверное. Во первых маленький ход полотна, да еще и палец этот крутится и болтается. В общем надпилил одну сторону гайки и разогнул ее зубилом. Поставив на одну сторону новый линк поехал домой за дрелью и сверлом. Второй линк уже не пилил, а высверливал, он так же не хотел откручиваться.
Далее решил потушить эту моргающую лампочку подушек, путем поворачивания ключа зажигания. В итоге сбросил ошибку. Через день опять начала моргать. В общем плюнул на это дело.
nbsp; Месяц назад при обгоне в горку пришлось хорошенько топнуть, что бы обогнать нещадно чадящий Камаз, в итоге опять загорелся «чек», все проверки так же ни чего не выявили. Едет так же, зато почему то уменьшился расход бензина.
nbsp; «чек» загорелся я думаю из- за лябда- зонда. Компьютер, при резком нажатии на педаль подачи топлива решил, что надо влить бенза поболе, а воздуха не продавил нужное количество, и на выходе оказалась ядерная смесь, вот он и решил выдать ошибку двигателя. В общем езжу с «чеком».
nbsp; Касаемо музыки. Штатная магнитола «кларион» выдает очень даже не плохой звук, правда читает только CD, кассеты и радио. Послушать МР 3, флэшку ни как. Попробовал ФМ модулятор, но звук лился, я прямо скажу ни какой, как будто радио шипит. Полазив в интернете в поисках какого либо приспособления, нахожу очень хорошую весч. Не хочу рекламировать, но все же скажу, что устройство, которое я приобрел USB- адаптер, подключается в штатный разъем CD- ченджера, остается только подключить на него питание «+» от любого плюсового провода, и определить место, где это устройство будет вам удобно использовать (я разместил под майфуном). Теперь я могу слушать через штатную магнитолу любые файлы, ну кроме видео. На этом переходнике три разъема флэшка, CD карта и разъем под MP 3 плеер. Все видно на фото. Причем управление флэшками происходит как и дисками с магнитолы, если есть управление на руле – управляется, все функционирует.
nbsp; Также сделал ненапрягающую синюю подсветку, таким же цветом подсвечивается пространство пепельницы.
nbsp; Очень понравилось место для хранения домкрата, балонного ключа и буксировочного крюка, располагается это все под ногами у задних пассажиров в специальной нише. Во втором таком ящичке я расположил набор инструмента.
nbsp; Машина постоянно живет на улице. В январе после новогодних праздников собираюсь ехать на работу, а машина не завелась- замерзла. В праздники особо не катался, постояла 2 дня при – 28-29 и кирдык. Через 4 дня потеплело до -20- завелась с первого раза. Так что не любит она морозов. В последующем ставил на автопрогрев каждые 3 часа.
nbsp; В процессе эксплуатации из минусов на мой взгляд скрипы пластика и плохая шумоизоляция. Еще не очень нравится затягивание переключения с первой передачи на вторую, то тут ни чего не поделаешь видимо такая специфика конструкции коробки передач.
nbsp; Теперь про плюсы: простота обслуживания, маневренность- развернешься где хочешь, относительно малый расход бензина- заправляюсь раз в две недели, внутри салона много места- хотя снаружи этого не скажешь, трансформируемый салон, много всяких бардачков, полочек, подстаканников.
nbsp; В общем, у кого не хватает финансов на авто представительского класса, и кому необходимо передвигаться по асфальту от дома до работы и обратно, не заморачиваться с обслуживанием авто – берите смело. Машина хорошая в своем классе. Проста в ремонте, запчасти- пожалуйста в любом магазине.
nbsp; Сильно не материтесь, машинку юзаю всего 5 месяцев.
nbsp; Если есть вопросы, по мере возможности и знаний постараюсь ответить в комментариях, если таковые будут.
nbsp;