Nissan Cube '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте!
2 недели назад в Омске был приобретен автомобиль Ниссан Куб 1999 г.в. История приобретения проста и банальна. Был в семье автомобиль Опель астра 2011 года (в общем и щас есть) однажды ночью въехала в него "водятельница", на 14 модели долбанных жигулей, которая не сочла нужным выполнять требования знака "уступи дорогу"... Мне кстати одному так кажется или водители вазов независимо от пола и возраста теряют способность мыслить сразу как садятся за руль своих авто? Ну судя по поведению на дороге психиатр точно нужен большинству. Короче расхлестала всю левую сторону... слава богу удар по касательной (уходил от столкновения) и силовой каркас не поврежден, но ездить нельзя, хоть и на ходу. А работа такая что без машины ваще никак. Беда как обычно одна не пришла, страховая - "Согласие" мажется со всех сил, использует весь свой арсенал дабы не платить... Нанял адвоката. Ну ладно, эта тема отдельная. Обязательно все распишу когда все закончится сделаю отдельный отзыв. Классная машина - очень жалею, что не могу на ней пока ездить (((. И еще видимо долго не смогу... Но вторая машина все равно была нужна. Так что видимо это судьба).
Итак нужна рабочая лошадка и денег 170 рублей за все про все. Посмотрел дома, понял что ничего нет. Приличное не продается за эти деньги, неприличное вшатано настолько, что выбора нет. Решил сгонять на выходные в Омск, ибо рядом, ну и так хоть развеяться в дороге от проблем.
Поездка в Омск не то что, разочаровала... Я на дроме часто бываю, читал про состояние Омского рынка, так что не удивился. На рынке тот же хлам))) причем многие машины с Тюмени и Севера нашей области...
Ходил долго, звонил по частным объявлениям... хрень короче) И вот в какой то момент продавец на рынке предложил посмотреть кубик - цена 170 торг. Все по полной программе - предыдущий владелец девушка (ужос). Приходим - чистенький серебристенький, прикольный черный салон, "не битый")) и пробег "187000" - ну в последние два постулата верить понятно глупо))) Но при внешнем осмотре, в общем и в целом вполне адекватный для своих лет аппарат. К слову раньше уже был праворукий ниссан эксперт и то же 1999 г.в. срок владения 2 года - воспоминания самые светлые, машина очень хорошая. Правда что бы он стал таким потребовались вложения, вполне адекватные. Так что и тут я был готов. Короче внешне и в салоне все гуд. Моторчик по обыкновению омских продаванов чистенький, распознать какие либо течи нереально))) Масло чистое как слеза))) Ну короче и так понятно что с двигом проблемы которые пытаются скрыть под предлогом: "сам купил как есть ниче не знаю". Завели - вибрация, из трубы характерный дым - кушаем масло, тем более свеженького налили, чего не пожрать))) Короче ясно - продаван че то там свистит, я не слушаю, правду не говорит. Уболтал за 155 - ну я не знаю чем, но кубик меня чем то зацепил))). Да и машина нужна позарез. Короче купил))). Ну описывать радости по поводу маневренности, приемистости (да да несмотря на состояние двига - до 60 очень даже шустрая машина), размеров салона и протчая я не буду, смотрите другие отзывы, там по этому поводу написано больше чем надо. Учитывая отсутствие отдельной ветки на форуме по кубикам, думаю другим владельцам куда как интереснее будет почитать про проблемы и ремонт. По опыту эксплуатации экса убежден, что движки ниссанов очень надежные и больших вложений не потребует. Я намерен провести максимально возможный восстановительный ремонт, причем чиниться буду в основном на СТО (специализируется на ниссанах и тойотах, раньше там чинил экса был доволен), Так самому делать нет ни возможностей ни знаний в достаточном объеме (но и не полный ноль))).
И начались наши совместные приключения))). Поехали мы домой. Поездка выявила приличный расход топлива, нормальную в принципе по состоянию подвеску и неприличный жор масла))), которое через два часа поездки превратилось по внешнему виду в нефть)). А по проезду порядка 450 км (до Тюмени от Омска 650) авто слопал все масло до отметки минимум и попросил добавки)). Тем не менее машина приехала домой сама, неприятностей особых не доставила. Дома, в виду отсутствия денег, пришлось еще недельку поездить доливая и постоянно контролируя масло но и сильно не насилуя машинку. Жор на уровне примерно литр на 100 км. Машина медленно нагревалась, в салоне холодрыга по показаниям температуры двига - ниже нормы (после ремонта и замены теромостата все прошло).
Найдя денег на ремонт - отправился к автодоктору. Машинкин вызвал неожиданно теплый прием у механиков, наверно уставших от ремонта марковников и скаев)). Не в обиду владельцам последних, просто маленькие машины часто принимают за что то вроде щенков))) Приговор ожидаемый - капиталка движка. Масло было даже в воздухане. Запчасти (кстати все есть в наличии - Тюменцы пишите если кто не знает что и где подскажу что смогу): Все запчасти только оригинал из уважаемого магазина (все платежные документы сохраняю, вдруг придется продать. Сразу оговорюсь это не реклама машины, если и продам то тока через полгода или год).
- Ремонтный комплект двигателя Nissan (все прокладки и резинки плюс заводской герметик - такая внушающая уважение фирменная коробка);
- кольца стандартные;
- обе цепи и их натяжители;
- масло Nissan 5 w 40 синтетика;
- фильтры масляный и воздушный;
- свечи NGK;
- Тормозные колодки передние Ишимбо;
- Термостат.
общая примерная стоимость запчастей (попозже напишу цены и размещу фото машины) около 14000 рублей.
- Стоимость всех работ ( замена цепей, ремонт двигателя, замена термостата, колодок, свечей фильтров и масла) 19000 рублей - просили 21500, но сделали скидку. Для сравнения знакомый знакомых "по блату" просил 25000 за работу, за что и был отвергнут.
Итог - около 35000 со всей мелочевкой и разъездами. Вполне сопоставимо со стоимостью контрактного движка - но минус геморрой с его поиском, доставкой, установкой и временем которое это займет. Ну и контрактный двиг - это все же кот в мешке.
Вчера вечером забрал из сервиса. Рекомендовали до 1000 - 1500 км пробега машину не гонять - обороты не более 2800 - 3000 км. по завершении указанного выше пробега снова на сервис для замены масла и проверки качества ремонта.
За сутки я умудрился проехать около 100 км. Масло никуда не делось, и не потемнело, уровень пока получается определить на щупе только при хорошем освещении, настолько оно прозрачное. Двигатель в ходе ремонта почистили, но рекомендовали применить моющую присадку, на время обкатки притирки, до замены масла. Пока не залил, как то я настороженно отношусь к присадкам. Поделитесь опытом у кого есть))).
- Пока доехал с обороны до ЖД выяснилось, что у двига высокие обороты 1500 на холостых. До ремонта обороты были где то от 600 (на светофоре) до 800 (паркинг). Примерно через час езды по городу снизились до 1200, но оставались высокими. При остановке на светофоре держал машину тормозами крепко, т.к кубик хотел ехать а не стоять))). Постепенно снизились до 1000, но при установке положения рычага АКПП на паркинг увеличивались до 1500, - а редко и до 1800. С утра поехал в сервис - настроили отрегулировав зажигание и проведя какие то манипуляции со съемом клеммы акб.
После настройки обороты снизились по тахометру примерно до 900. Однако при постановке селектора акпп на паркинг редко, но увеличиваются до 1500-1800 после выключения включения двигателя приходят в норму - до 900. Примерно 1 - 2 случая из десятка. При движении все ок. На светофоре больше не рвется вперед))). При отпускании тормоза машина плавно трогается и едет.
Завтра вечером поеду к автоэлектрику. Мастера говорят, что проблема может быть в какой то плате (, но не факт, возможно с притиркой деталей все пройдет, увеличение оборотов пока не беспокоит, почти норма.
Жалею, что не купил книжку по нему, информации по ремонту маловато.
Беспокоит левая пассажирская передняя дверь. Закрывается нормально, но такое ощущение что как то неплотно с легким дребезжанием в верхней части - но ветер и дождь в салон не попадают. Подскажите как отрегулировать? Что смогу буду делать сам, уж больно велики аппетиты даже адекватных сервисменов))).
Расход бенза недетский) но и сильно не напрягает - пока укладываюсь в 10 литров на сотню в городе. Езжу спокойно, но и не ползу.
Перестал фурычить обмыв лобового стекла - сзади моет нормально, моторчик качает, при включении на лобовуху моторчик омывателя не жужжит новые щетки трут по сухому (((. Еще не разбирался с этим. Ваще конечно способность кубика пачкаться это нечто - особенно фары - уделываются грязью до полной бесполезности влет))). А грязь у нас в Тюмени фирменная и щас ее любимый сезон))). То же по поводу стекла задней двери. Впрочем боковые зеркала достаточно информативные и обзор через заднее стекло становится нужным только при парковке, так что лишний раз воздевать очи к высоко и неудобно расположенному салонному зеркалу заднего обзора я отвык очень быстро))).
Ребята еще кто подскажет где можно достать всяческие приятные взгляду и полезные мелочи, типа антикрыла, мухобойки и т.п. Тут пишут что кроме чисто эстетический функций они хорошо влияют на уменьшение загрязняемости машины. Ну и вообще хочется украситься - машин все таки на мой взгляд не красавец))). Рановато конечно об этом думать, но чиво то хотца))). Обвесы уменьшающие дорожный просвет не интересны - то что это не феррари ясно))) и вообще проходимость - как возможность ехать там где хочется - я больше ценю.
Конструктивную критику и рекомендации приемлю и жду.
В ближайшее время дополню отзыв фотографиями, стоимостью запчастей и сведениями о дальнейшем ремонте и эксплуатации.
Ну пока вроде все. Спасибо, что прочли).