Nissan Cube '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Приветствую всех, кто заинтересовался выбором, покупкой, или уже купил себе это чудо японского автопрома, а также всех автомобилистов.
Отзыв об автомобиле пишу впервые, хотя автомобилей поездил не мало, и как может быть и многие начинал свой водительский путь с ВАЗ 2101.
Почитав отзывы других кубоводов решился, так сказать внести свою лепту в освоении этого с виду маленького автомобиля.
Переехав из поселка в город в 2011 году, нужда в автомобиле с внедорожными качествами, а я имею в виду Тойоту Сурф, которым обладал 1 год как то отпала, и было решено продать этого надежного железного коня. Разместил объявление на дроме и на следующий день появились желающие посмотреть, посмотрели все устраивает, забрали.
Ну вот думаю теперь я пешеход!
Встал другой вопрос: что покупать теперь?
Критерии в выборе машины были определены путем потребления крепких напитков в хорошей компании.
Во первых конечно же цена, так как лимит был 300 тыс рублеф.
Во вторых простота эксплуатации, надежность.
В третьих экономичность, так как эксплуатация предполагалась по городу, дом- работа, работа- дом.
Ну и конечно же год посвежее.
Впереди были выходные, которые предвещали собой поиск и покупку машины. И вот суббота, выхожу из подъезда и мимо меня проезжает какой то кубический автомобиль, читаю сзади «cube». Думаю о какой необычный!
Захожу на стоянку- салон, прохожусь и ничего не нравится, а в мозгу отложился увиденный кубик. Возвращаюсь домой, захожу на дром, смотрю продают кубик 2003 год, 4wd. Звоню договариваемся через час посмотреть. Беру газету с автообъявлениями – продают тоже один кубик, тот же год но 2wd, звоню договариваемся тоже через час встретиться.
В итоге прокатившись и на том и на другом, прихожу к выводу, что переднеприводный на много шустрее чем вэдовый, к тому же у вэдового двигатель почему то 1,3, а не 1,4.
Да к слову при осмотре авто которое решил покупать, моргала лампа подушек, хотя подушки не стрелянные, ну думаю и ладно. В день оформления продавец приезжает и говорит, загорелся «чек» - скину с цены 5 тыр. Осмотр двигателя визуально не выявил недостатков, в движении тоже все в порядке.
В общем составлен договор купли- продажи и вот я обладатель куба 2003 года выпуска с двигателем 1,4 л.В лимит вложился с нормальным остатком. Чрез два дня «чек» потух сам.
Первые впечатления конечно же восторг от обладания этой необычной машиной, с точки зрения ее формы (понравилась сразу эта квадратность), маневренности. После Сурфа конечно совсем другое ощущение дороги. Чувствуешь каждую ямку, ну это и понятно какие на Сурфе колеса и какие здесь!
Как положено обмыли покупку и началась эксплуатация сего авто. Ну и как и все уважающие себя автомобилисты поменял все жидкости, фильтра, свечи (хотя старые были в отличном состоянии), а так же поменял линки так как старые просто в ужасном состоянии, а точнее в г…. о разбиты и просто болтались.
Ремонтом машины занимаюсь сам, так как нравится полазить в железе, разобраться, что к чему, да и сервисов не знаю где делали бы честно так как не долго прибываю в солнечном Магадане, да простят меня сервисмэны.
Замена линков казалось бы элементарная вещь, но не тут то было. От того что их видимо ни кто не менял ни когда до меня гайки на пальцах линков заржавели и крутились вместе с пальцами. Вставив в отверстие на пальце линка, которое и предусмотрено для таких случаев шестигранник и провернув ключ, это некогда шестигранное отверстие стало круглым! Остается спиливать гайку или высверливать палец. Ни болгарки не дрели со сверлом с собой нет, есть только ножовка по металлу. Значит пилить гайку, так как к пальцу ножовкой не подлезеш. Пилил эту гайку на часа 2 наверное. Во первых маленький ход полотна, да еще и палец этот крутится и болтается. В общем надпилил одну сторону гайки и разогнул ее зубилом. Поставив на одну сторону новый линк поехал домой за дрелью и сверлом. Второй линк уже не пилил, а высверливал, он так же не хотел откручиваться.
Далее решил потушить эту моргающую лампочку подушек, путем поворачивания ключа зажигания. В итоге сбросил ошибку. Через день опять начала моргать. В общем плюнул на это дело.
Месяц назад при обгоне в горку пришлось хорошенько топнуть, что бы обогнать нещадно чадящий Камаз, в итоге опять загорелся «чек», все проверки так же ни чего не выявили. Едет так же, зато почему то уменьшился расход бензина.
«чек» загорелся я думаю из- за лябда- зонда. Компьютер, при резком нажатии на педаль подачи топлива решил, что надо влить бенза поболе, а воздуха не продавил нужное количество, и на выходе оказалась ядерная смесь, вот он и решил выдать ошибку двигателя. В общем езжу с «чеком».
Касаемо музыки. Штатная магнитола «кларион» выдает очень даже не плохой звук, правда читает только CD, кассеты и радио. Послушать МР 3, флэшку ни как. Попробовал ФМ модулятор, но звук лился, я прямо скажу ни какой, как будто радио шипит. Полазив в интернете в поисках какого либо приспособления, нахожу очень хорошую весч. Не хочу рекламировать, но все же скажу, что устройство, которое я приобрел USB- адаптер, подключается в штатный разъем CD- ченджера, остается только подключить на него питание «+» от любого плюсового провода, и определить место, где это устройство будет вам удобно использовать (я разместил под майфуном). Теперь я могу слушать через штатную магнитолу любые файлы, ну кроме видео. На этом переходнике три разъема флэшка, CD карта и разъем под MP 3 плеер. Все видно на фото. Причем управление флэшками происходит как и дисками с магнитолы, если есть управление на руле – управляется, все функционирует.
Также сделал ненапрягающую синюю подсветку, таким же цветом подсвечивается пространство пепельницы.
Очень понравилось место для хранения домкрата, балонного ключа и буксировочного крюка, располагается это все под ногами у задних пассажиров в специальной нише. Во втором таком ящичке я расположил набор инструмента.
Машина постоянно живет на улице. В январе после новогодних праздников собираюсь ехать на работу, а машина не завелась- замерзла. В праздники особо не катался, постояла 2 дня при – 28-29 и кирдык. Через 4 дня потеплело до -20- завелась с первого раза. Так что не любит она морозов. В последующем ставил на автопрогрев каждые 3 часа.
В процессе эксплуатации из минусов на мой взгляд скрипы пластика и плохая шумоизоляция. Еще не очень нравится затягивание переключения с первой передачи на вторую, то тут ни чего не поделаешь видимо такая специфика конструкции коробки передач.
Теперь про плюсы: простота обслуживания, маневренность- развернешься где хочешь, относительно малый расход бензина- заправляюсь раз в две недели, внутри салона много места- хотя снаружи этого не скажешь, трансформируемый салон, много всяких бардачков, полочек, подстаканников.
В общем, у кого не хватает финансов на авто представительского класса, и кому необходимо передвигаться по асфальту от дома до работы и обратно, не заморачиваться с обслуживанием авто – берите смело. Машина хорошая в своем классе. Проста в ремонте, запчасти- пожалуйста в любом магазине.
Сильно не материтесь, машинку юзаю всего 5 месяцев.
Если есть вопросы, по мере возможности и знаний постараюсь ответить в комментариях, если таковые будут.