Nissan Cube '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем вечер добрый. Решил написать отзыв о своем Кубике 2001г. с трех ступенчатым автоматом, в кузове AZ10 с двигателем CGA3. Сразу говорю все что я написал про Кубика это мое личное мнение. До этого держал ЗАЗ, ВАЗ, ВОЛГУ, Тойоту Корону 170- го кузова, последняя была Тойота Корона EXIV, хорошая комфортная и скоростная машина, но посадка в салон, для того чтобы сесть за руль ему сначала надо поклониться, присесть и только после этого "самурай" разрешит тебе сесть за руль, это меня на пригало, рост у меня 173 см, вес 103 кг, и подержав год решил от него избавиться, что и сделал. Начал поиски подходящего авто по авто- салонам и авто- рынкам. На одном наткнулся на Ниссан Куб белого цвета. Обойдя вокруг я понял что мне нравится эта машинка, с симпатичной мордашкой, с большими фарами (как потом выяснилось освещение давали изумительное). Открыв дверь я был удивлен его высокой посадкой, ногу пришлось поднимать, за руль сел свободно не сгибаясь. Водительское место мне понравилось, высоко, обзор на сто процентов. Читал, что кому то мешают обзору правая или левая стойки, за четыри года ни разу не обратил на это внимание! Панель приборов читается легко, понравилось что рычаг скоростей на руле, мне показалось это очень удобно. Так же удивило большое количество бардачков и ниш, удобное расположение подстаканников на дверях (сок или вода зимой всегда теплые а летом прохладные). Задние сиденья раскладываются получается большой багажник (возил диван, после электроплиту и стиральную машину сразу вместе, так же перевозил домой входную дверь). Посидев на всех местах прикинул как будет пассажирам я понял что салон мне нравится, было принято решение купить данную машинку. Да, и на спидометре было 90.000 км пробега, продавец честно предупредил о том что машина пришла с "Владика" самоходом. Подвешав его на подъемнике осмотрело хдовку, все было в норме. И 20.09.2007г. Кубик стал нашим. При первых поездках было ощущение что еду на Камазе, высота, обзор исключительный что мне очень понравилось, руль очень чувствительный машинка реагирует на малейшее движение руля. Покатавшись два дня и привыкнув к габаритам решил его испытать по городу. В городе я был приятно удивлен его маневренностью, из за высокой посадки дорога просматривалась легко и свободно, перестроение из ряда в ряд производил не напрягаясь, легко шел на обгон, но на больших оборотах или резком нажатии на газ слышен отчетливо двигатель (сказывается плохая шумоизоляция двигателя, но и в этом есть свой шарм. мне нравится когда слышно двигатель, и он взревев легко выносит машинку на 140км/ч. Покотвашись побольше я понял что более комфортабельная скорость для Кубика это 110км/ч, машинка идет ровно управляешь не напрягаясь. Все таки двигатель 1.3 слобоват, минимум надо полтарашку, из за этого получается расход 10 л на 100 км, но двигатель очень надежный за четыри года не разу не подвел, масло от замен до замены выбор остановил за Шеловской полу синтетикой 10/40. Но зимой после -20 не заведешь, из за этого всю зиму стоял на авто запуске, с выключенной печкой в ночное время, лучше прогревается движок. Когда купил стояла резина на 13 и узкая как на горбатом запорожце, машина вела себя не устойчиво была боковая раскачка, было принято решение эту резину выкинуть, поставил 185x65 R14 йокохамовскую лепучку, подошла идеально. За все эти зимы ни разу не пустило в занос, машина стала более устойчивая сохранила свою маневренность, увеличился дорожный просвет. В зимнее время печка справляется со своими обязанностями до -30, в салоне комфортно, ниже -30 в одной рубахе уже не поездишь, хотя ноги жарит ощущение как будто стоят на сковородке. В год 5-6 раз ездил на Алтай, в один конец 890 км, проходил налегке за 12 часов и двух баков бензина, со средней скоростью 110-130 км/ч, читал в отзывах что кому то за рулем не удобно и его хватает на 400 км, не знаю, может не правильно настраивал сиденья, но я доволен. За 4 года эксплуатации, а это в основном гравийка, ходовка особых сюрпризов не принесла, я считаю что это простая и надежная подвеска сзади как на ВАЗ классике, 2 амортизатора, 2 пружины, 2 продольных тяги и одна поперечная, все это в целом состоянии после 4 лет эксплуатации. Спереди менял цалинблоки и шаровые опоры два года назад, и то угробил по своей глупости, решил поднять зад, вставил пружины от ВАЗ-2110, длиннее на три ветка, под амортизаторы поставил проставки от той же десятки, они ими поднимаю задние стойки. Зад поднялся высоко машина выглядела классно, но нагрузка пошла вся на перед, а поднять передок ума не хватило. Передка хватило ровно на неделю. После этого все родное было поставлено назад- экспериментами больше не занимался, она и без этих переделок на гравийке вела себя устойчиво, но комфортно было ехать при скорости 70-80 км/ч. Подвеска отрабатывала идеально. При скорости 30-40 км/ч. появляется вибрация на панель приборов, появляется чувство дискомфорта. Могу добавить, что у Кубика очень хорошая проходимость, зимой приходилось пробивать заносы- снег через крышу, а он идет идет как танк, летом в грязи тоже чувствует себя уверенно. Весной, через дорогу шла вода, вода- на капот, а он идет- класс!!! Но есть у него недостаток- слабое крепление бамперов, передний верх на клипсах, а низ черт знает к чему. Решил проблему так- внутри по низу бампера вложил алюминиевый уголок привернув к полке, и двумя пластинами приверну к креплению балки, задний сделал так же только пришлось сверлить две дырки в багажнике, после этого проблем с бамперами не знал. Но проверить Кубика на прочность мне пришлось в 2009г. в конце Февраля, был с женой и шурином на Алтае. Когда поехали от туда домой было -33, подъехали к Барнаулу -42, свернув на дорогу Барнаул- Кузбасс через Залесово -46, решили ехать дальше, заправили полный бак, в канистре 50 литров и со скоростью 30 км/ч "стартанули" на последние 400 километров выехав в 22:00. Только проехав километров 100-150 я понял что совершил глупость т.к. по обочинам дороги стояли замерзшие машины, кто то жег колеса, у кого то горели лампы, и кого то тащили на веревке. Жена одела ватники, полу шубок, валенки, шурин же выпив 0.5 водки завернулся в тулуп на заднем сиденье и лег спать сказав:"что трезвым замерзать не хочет". Я же старался машину не рвать (не газовать), двигатель работал устойчиво, но педаль тормоза стояла колом, руль вращался с трудом, но все же Кубик вез нас домой, и через 13 часов пройдя 400 километров мы были дома. И что самое интересно после проверив все жидкости я был удивлен, масло везде уровень, не один сальник и монжет не потекли. После этого жена стала звать машину: " мой Кубик". Мое мнение, Кубик машина не прихотлива, легка в эксплуатации, и если вы без особых амбиций то эта машина идеальна для семьи. Хотя у Кубика есть и недостатки, так же как и на любой другой марке автомобиля и класса. Жаль что нынче мне пришлось его продать по семейным обстоятельствам, дочь родила двух внучек- близняшек, я стал дважды дедом))), возникла необходимость более просторной машине, взял Ниссан Серена, чем то напоминает Кубик, панель приборов, руль, переключатель скоростей одинаковы. Так что Кубиководы я свами!!!))))) Извените если что не понятно, не писатель.