Nissan Cube '2000 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил год назад (март 2011).
Сейчас меняю кубика, дал объявление, оно вышло развернуто. Решил чуток поправить и дать отзыв.
http://irkutsk.drom.ru/nissan/cube/6995011.html
Пользуюсь мало, ничего не ломалось, поэтому интересного по технической части куба не расскажу, вот так вышло, извиняйте:-)
Искал машину из серии – сел и поехал. Бюджет был известен. Больше – меньше не рассматривалось. Предметно кубик недели две поиски были, нашел.
Со слов прежних хозяев и ПТС. Машина в России с 08.2009 года. Хозяйка пользовалась с 9.2009 года. До продажи мне в марте 2011 полгода не пользовались, машина стояла в гараже (декрет- ребенок). Ранее делали замену в коробке ПП, масло в двигателе. Что- то по подвеске менялось (у меня до сих пор одна деталька лежит, зачем не ясно).
Мой срок владения. На одометре было около 88-89 тысяч. Сейчас 97000. Родной или скрученный пробег меня не спрашивайте, я в этом не разбираюсь. Акум сразу был дохлый (полгода в гараже? или специально для меня?), на следующий день купил корейский президент. ТО прошел сам, не впервой. Салон чистый, ровный, я не курю, так что насчет «непрокуренный» было важно. Кузов с мелкими коцками, новых я не ставил. Только раз зацепился бампером сзади, на фото видно трещинка. Левая фара похоже не родная, мутная какая- то, где, когда и куда и бился ли вообще этот куб не знаю, я не эксперт, и даже соврать не знаю что. Зимой почти не ездил, нет надобности. Машина живет на стоянке. -22 заводится спокойно, ниже – мне холодно, не враг себе. Вариатор - раньше не сталкивался, если честно тоскливо – едет и едет себе, не чихает. Музыка есть, мп3, usb. Сигналка двери открывает и запирает.
И еще нюанс – высокий клиренс. Такие же кубы с обвесами по земле волочатся, в моего порядка 17-20 см все- таки вышло над землей. Это тоже подкупило, подъезд к дому не ахти.
О самой марке. Если сравнивать с крузаком, то куб немного уступает ему, если с машинками в его классе – демио, витц, марч – очень даже выделяется. И есть пара плюсов практических. Это высокий багажник. Отлично справился с перевозом стройматериалов для домашнего ремонта, да что говорить, велотренажер стоя вошел. Была демио, в принципе то же самое, чуток кузов по симпатичней, но велик не влезет. Еще плюс куба – стекло на задней двери открывается. Длинномерные бруски возил замечательно. Машина для города, сел и едешь себе не торопясь. За городом 140 – больше не едет, с горы Арарат сбрасывать не пробовал, может, будет быстрее. Не болид вообщем. Та же демио была с 1.5 литра. Вот где было на 180 страшно. Не делайте так. Габариты позволяют парковаться непринужденно в самое небольшое пространство, тут крузак мы уверенно обошли. Опять же юркий, для города само то. Конечно, в паджеро удобней, но у меня (185-90) дискомфорта сиденья и размеры внутри не вызывали.
Расход порядка 8-9. Зимой с прогревами и ездой на короткие расстояния, наверное, и все 10 было. Кондиционер холодит, стеклоподъемники поднимают.
После покупки нашел сайт и форум по ниссан куб, но ничегонеломаемость его свелась к паре посещений и забыл уже адрес его.
Вот такой он Ниссан Куб, классический вариант для девушки, или таких практичных людей как я.
PS. Да не фанат я малолитражек. Помогите материально пересяду на паджеро:-)