Nissan Cube '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Кубик стал моей четвертой машинкой, до этого были Тойота Королла Левин (отзыв тут ), бмв е-28, бмв е-34. Покупалась машинка осенью 2010 года. Пару слов о покупке: денег в наличии было порядка 160 тысяч. Выбор кубиков в этой ценовой категории, как тогда казалось, был огромен, но ближайшее рассмотрение претендентов, показало, всю ошибочность данного суждения. Экземпляры попадались либо слишком убитые «наездниками», либо битые, ржавые, машущие крыльями и т.д. Решено было ехать в непонятный и неведомый доселе колхоз, где судя по фото и описанию владельца жил довольно неплохой куб. Ехать по ряду причин пришлось после рабочего дня на машине знакомого….. но не тут то было…по дороге попадаем в аварию…. соответственно не доехали. Через пару дней повторяем попытку, которая, на этот раз, возымела успех. Приехав туда уже заполночь (знаю, не самый удачный врменной период, но так уж вышло)))), начинаем смотреть. Внешне довольно ничего, кузов рестайл, два комплекта резины, автомат (не вариатор), из минусов небольшая вмятинка на заднем крыле, невидимая глазу, но ощутимая ладошкой, стандартные косяки на бампере, отломанный подстаканник с водительской стороны (детали прилагались), в целом для десятилетней машины не плохо. По технической части- подвеска в хорошем состоянии, не видела наших дорог, ибо жила в колхозе с момента, как пригнана (3 года назад), ржавчины нет, видимо по этой же причине, коробка без нареканий, по движку возник ряд разногласий (мне казалось поддымливает, остальным двум моим спутникам думалось, что парит). Стандартная болезнь, в виде масла в свечных колодцах не обошла сей агрегат, на что удивленным владельцем была предложена скидка в размере 16 тыс. рублей. Двигатель работал довольно громко (напомню, что он цепной), забегая вперед, скажу, что сколько потом не слушала звук движка на других кубиках, работают аналогично. Что такое замена расходников предыдущий владелец тоже не знал. Решено было брать, ибо глупо рассчитывать найти что то лучшее в этих деньгах. Авто было снято с учета, имелись транзиты. Итог-144 тыс и он мой). Возвращались глубокой ночью, по сельской дороге с ухабами….. в общем не разочаровал)). Из первых впечатлений - несмотря на мальнькие внешние размеры, довольно просторный салон, высокая посадка, из- за высокого центра тяжести кренится на поворотах при высокой скорости, расход бензина по трассе был литров 8.
По приезду авто встало на учет без проблем, ибо в ПТС единственный хозяин, к номерам агрегатов вопросов так же не возникло.
Начала приводить в порядок: в первую очередь свечи, масло в двигателе, фильтра (топливный, масляный, воздушный) - все есть в наличии, как в простых автомагазинах, так и в сервисах, ну и на заказ, естественно проблем с расходниками не случится. Решать вопрос с текущей крышкой ГБЦ отправилась в специализирующийся на Нисанах автосервис. Там была заменена крышка, поменяна прокладка, заменено масло в двигателе, отрегулированы клапана, заменено несколько стаканчиков, общий ценник порядка 11000. На обратном пути, было решено переобуться на зимнюю резину, пока суть да дело, машина мирно тарахтела. Сев после этого в салон, ощутила резкий запах жженого масла, подумав, что пролили при замене, проехала еще пару км. Запах усиливался, так как за бортом было уже темно, осмотр подкапотного ничего не выявил. Было решено добираться до дома, благо около километра пути оставалось. Метров через 500 повалил дым/пар из под капота, но так как индикатор давления масла не горел, был сделан вывод, что до гаража доберусь. По приезду была выявлена течь масла из под этой злополучной крышки, что называется «со всех щелей». Масла на щупе было ниже низшего, а точнее менее самой меньшей черты. На утро долив остатки масла, двинулась в сервис. Причиной ночной феерии оказалась криво поставленная прокладка клапанной крышки. Заменили без претензий и бесплатно. Следующие 2 месяца использования авто были безпроблемными. Но тут пришли сибирская зима… К слову сказать, ни разу не застревала в сугробе, машинка довольно высокая, так что с этим без проблем. Заводилась машина откровенно плохо, а единожды и вовсе не завелась. И тут была совершена просто фатальная ошибка…. «прикурили» его на стоянке от агрегата, в народе называемого «машка». И тут не выдержала душа поэта) Машинка так и не завелась, плюсом релюшка на бензонасос начала издавать странноватые звуки. Решено было тащить в тепло…утащили, отогрели…не помогло. Проверка всего и вся в домашних условиях результата не дали, установка новой релюшки, проверка зажигания и тд показала, что проблема гораздо печальнее. Сгорел компьютер ((. Поиск нового в нашем городе ничего не дал, на разборках тоже небыло, пришлось заказывать с Японии через Владивосток. Как объяснили специалисты, зимой компы на них расходятся как горячие пирожки, ибо прикуривать их нельзя, но мы то этого не знали,))) В общем месяц ожидания…порядка 12 тысяч денег и кубик снова поехал. Да, к слову, снова пришлось заменить масло в двигателе, так как пока пытались завести и много раз крутили, в масло пошел бензин. До весны бегал кубик без проблем, расход порядка 10 литров по городу. По весне сново масло начало уходить, на этот раз уже на угар ((. Было принято решение машину продавать.
Кратко о минусах и плюсах:
Плюсы - высокая посадка, просторный салон, окно пятой двери открывается, довольно тепло в салоне, хорошо и быстро нагревается, масса всяких потайных ящичков, зимой по снегу не буксует, летом в горной местности на брюшко не садится, компактный размер, оригинальный дизайн, салон- трансформер, удобно ночевать на природе, рычаг кпп «на руле», соответственно отсутствие тоннеля между передними креслами, цепной двигатель, мизерный налог.
Минусы - вялая динамика (обгон на трассе более чем затруднителен), 120 набрать- это подвиг, никакая шумка (но так как не принцесса Датская, сие не очень тревожило), большой расход топлива для 1.3 (ну тяжло ему, маленькому, тянуть довольно не легкую машинку), аэродинамика кирпича)) небольшой ресурс двигателя (учитывая, что приходят они к нам все же с большими пробегами, почти все владельцы уже столкнулись с капремонтом двигателя).
В целом, нормальная машина за свои деньги.