Nissan Cube '2007 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Началось все с того, что тяжелое финансовое положение вынудило меня продать двухгодовалую Астру в отличном состоянии. « Погуляв» лето 2010 года пешком, я осознал, что пешеход из меня никудышний, да и работа требовала определенной мобильности и оперативности. Встал вопрос о приобретении автомобиля. Поскольку в денежных средствах на тот период я был ограничен суммой порядка 100 килорублей, все взгляды были устремлены в сторону отечественного автопрома. Переднеприводные авто свежих годов в хорошем состоянии в указанную сумму никак не вписывались, восстанавливать же автохлам после таксистов ни времени, ни желания не было. Оставалась « семерка». Начались поиски. Просмотрев кучу объявлений и отвергнув ряд предложений по причине скрученного пробега, наличия плохо сделанного кузовного ремонта (хозяева при этом в один голос утверждали, что дедушка по выходным ездил на дачу, без аварий и зимней эксплуатации, но отдавли при этом комплект изрядно поезженной зимней резины), наткнулся я на объявление о продаже ИЖ 2126 с пробегом 1000 (!) км. Естественно заинтересовавшись, отправился на осмотр: автомобиль по виду и запаху — новый. Год выпуска 2004. Куплен был ветераном ВОВ за 50% тогдашней цены (выделяли в те годы ветеранам бесплатно Оку или Оду с 50% скидкой). На автомобиле был сделан антикор, поставлен фаркоп, даже котелок был прикручен в багажник — собирался, видимо, ветеран на рыбалку, да здоровье не позволило. Так и стояла Ода в гараже на колодках — резине за 6 лет ничего не сделалось. Подросший внук, получив права, пытался было поездить на ней, но решив, что автомобиль абсолютно не « пацанский», выставил его на продажу. Сторговались за 75 тр, что для практически нового автомобиля, считаю, недорого.
Быстренько (а главное дешево) устранив все последствия гаражного стояния, приступил к каждодневной эксплуатации Оды, но видимо привык я за последние годы к хорошему, а отечественный автопром при всем желании к таковому не относится, хотя Ода мне абсолютно никаких проблем не доставляла. В принципе автомобиль неплохой — теплый, достаточно просторный, более удобный для водителя (особенно рослого) нежели « классика», легко управляемый, благодаря реечному рулевому. Но… одно слово – « нашепром». Таким образом, поездив пару месяцев на Оде, ощутив в полной мере забытые за многие годы владения иномарками « прелести» отечественного автомобиля, да еще и заднеприводного (в условиях прошлой снежной зимы), задумался о приобретении чего- нибудь более достойного, желательно с АКПП.
Поиски были недолгими: увидел в инете объявление о продаже Нисана Куб 2007 года выпуска, свежепригнанного из Японии. На Кубик заглядываляся давно. Этот один из немногих автомобилей, который практически никого не оставляет равнодушным своим внешним видом. Восприятие его при этом у большинства полярно противоположное: или резкое неприятие — кирпич на колесах, или неподдельный интерес. Не зря Ниссан Куб в 11 кузове завоевал несколько дизайнерских премий. А сев в него и ощутив на себе громадный внутренний объем, при небольших внешних размерах (Куб все- таки на базе Микры), я понял — мое.
Так я стал Кубоводом. Итак, собственно о машине:
Нисан Куб BNZ11 (Куб-2) синего цвета с пробегом на момент приобретения 48 ткм. Двигатель 1,4 литра 97 лс. Полный привод — e-4wd. АКПП « традиционная» — 4- х ступенчатая. Кондиционер. 2 подушки безопасности.
Из допов поставил брызговики — купил универсальные на рынке (300р. пара) – встали как родные, поменял щетки стеклоочистителей на бескаркасные, поставил зашиту картера — подходит от Микры К12. Естественно поменял масло и фильтра. Расходники все есть в продаже, цены недорогие. Поменял передние колодки — стояли родные Ниссановские (остаток 1-2 мм). Поставил Кашияма, вроде бы нормально.
Начал привыкать к правому рулю. Первое время чувствовал себя конечно некомфортно, особенно в плотном потоке и в темное время суток, шарахался от встречных машин. Сейчас привык, дискомфорта не испытываю.
Автомобиль очень поворотливый и послушный в управлении. Радиус разворота всего 4,4 м.Благодаря маленьким переднему и заднему свесам, автомобиль хорошо проползает по ямам и кочкам, которыми нынешней весной изобиловали наши дворы, даже несмотря на небольшой клиренс — 145 мм. Полный привод помогает преодолевать снежную кашу и скользкие горки, хотя в полной мере его нельзя назвать полным. Привод на задние колеса обеспечивает электродвигатель, работающий от своего генератора. Момента он на задние колеса дает немного, но тронуться на льду, когда передние колеса безнадежно шлифуют, помогает. Подключается с кнопки.
Сейчас, наездив 15 тысяч км., можно уже сделать определенные выводы:
Кубик — автомобиль преимущественно городской: управляемый, поворотливый, достаточно (для города) динамичный. Подвеска короткоходная, жестковатая, больше приспособленная для хороших японских дорог, чем для наших российских ям, но ничего- терпит. Руль – острый, достаточно информативный. Повороты, благодаря короткоходной подвеске, проходит без больших кренов, несмотря на высокий кузов.
Шумоизоляция неплохая. Пластик в салоне жесткий, со временем появляются сверчки. Лечится проклейкой.
Багажник небольшой, но благодаря огромной задней двери, сдвигающимся и складывающимся задним сиденьям увезти можно перевозить достаточно габаритные вещи. Кинескопный 29- дюймовый телевизор в коробке поместился без проблем.
Двигатель 1,4 литра 97 лошадок вполне достаточен для Кубика – динамики в городе хватает. По трассе конечно похуже, но это автомобиль не для « гонщегов». Комфортная скорость —120 км/ч, больше просто не хочется.
АКПП — 4 ступенчатая, селектор переключения — на руле.
Как и у большинства японских автомобилей, присутствует большое количество различных емкостей, полочек, подстаканников и т.д.
Плюсы
Неординарная внешностьКомпактный снаружи, просторный внутриЯпонское качествоПроходимость зимой благодаря маленьким свесам и полному приводу
Минусы
Все- таки правый руль