Nissan Cube 1.5 CVT (109hp) '2008 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Добрый день вечер ночь или утро все любителям Японсих авто и не только
Кубоводы отдельный привет))
Рассказ начну с самого начала пользования каким либо автопромом.
1 ВАЗ 21013 (вроде так) в простонародье копеечка. Много рассказывать не буду все о ней знают. Первая машина первые аварии и все прочее. Владел данным авто 8 месяцев.
2 ВАЗ 21099 2003г выпуска. про это авто если его можно так назвать вообще ничего не хочу говорить скок эксплуотации говорит сам за себя чуть более 2 месяцев.
3 NISSAN Primera 10 двигатель CD20 хетчбек 1992г. Кто не знает это дизель без турбины 75 лошадей. На тот момент это просто мечта. После ВАЗ 99 пусть и с разницей в 11 лет в Ниссане было все))) Кондиционер, Гур, все стеклоподъемники и многое прочее. Ездил на нем более 3х лет.
4 Toyota Corolla хэтчбек 4D4 2003г. Так же дизельный мотор 2литра но с турбиной. 109Лошадей. Бодрый авто который пригнал с Белоруссии. Ехал с радостью просто счастье сверх меры)) По приезду домой нашел некоторые недостатки. Коробка механика)) Абсолютно мертвая для города. Передаточные числа подобраны плохо и что то еще видимо было со сцеплением. Так же на проверку мотор оказался сильно изношен. Продал быстро)) Срок эксплуатации 2 месяца. Хотя машина сама по себе очень хороша. Мотор по трассе тянет очень хорошо. Салон довольно просторный и приятный. Подсветка приборов хорошая. Подвеска изумительная.
5 Nissan Cube Z10 Motor CG13DE/ Первое поколение кубиков. Долго сомневался на счет этой покупки. Но когда решился то впечатления просто захлестнули меня. Брал с проблемой двигателя. Лилось масло и был стук в двигателе (как я думал цепь.) Проблему с маслом устранить труда практически не составило. Причина была в том что брал у перекупа и видимо они хотели устранить стук в двигателе но когда поняли что причина несколько серьезнее цепи собрали все обратно на старые прокладки. Течь устранили заменой прокладки ГБЦ. Со стуком было сложнее. Вскрытие показало что цепь натяжители и успокоители новые. Не успел порадоваться как сказали что требуется замена головки так как распредвалы болтаются. На данных моторах распредвалы поджимаются к головке без постелей поэтому их не отремонтировать. Блоки кстати сказать тоже не ремонтопригодные (алюминиевые).
Подумав нашел мотор в сборе за 5000р. Не долго думая купил его в Автосервисе СИСТЕМА ПЛЮС г.Кирово- Чепецк хороший специалист меня убедил что головку перекинуть раз плюнуть))) Я конечно обрадовался и поторопился отдать им машину. Прошло 2 недели мне продолжают еб.. ь мозг на пример того что машина делается. Когда я наконец то туда приехал увидел что головка снята но не более. Посмотрев внимательно увидел что в канале видна часть болта ГБЦ. При затяжке новой головки они ее просто отломили (напоминаю что блок аллюминевый). Естественно при той силе которой они затягивали они продавили прокладку ГБЦ. Пришлось покупать новую. Когда они мне все собрали и отдали счастью моему не было предела. Но недолго)) Авто начало жрать масло почти столько же сколько и бензина)). Заезжая чуть ли не каждый день в замечательный сервис они мне просто ничего не говорили. Они не знали почему. С этой причиной я разобрался сам чуть позже. Заехав на яму увидел что из под масляного фильтра масло просто гонит. Фильтр был подтянут и о подливке масла я забыл. Начались суровые морозы. Надеясь на то что машина перебрана все жидкости заменены машина до -35 будет заводится без проблем (есть автозапуск). Опять я не угадал -25 оказалось критичным показателем. Ну что же делать. Ставил на ночь автозапуск на каждые 2 часа. Расход у меня составлял 16литров на 100км. Просто бешенный расход для маленькой городской машинки. Поменял свечи проверил провода. Все в идеале. Приехал настраивать зажигание уже в нормальный сервис после проверки сказали что зажигание выставить невозможно. И привели 2 возможные причины
1 Цепи растянуты
2 Цепи стоят не по меткам
Улыбнувшись я им сказал что цепи новые так как недавно я делал ремонт В СИСТЕМЕ Плюс в ответ они мне тоже улыбнулись и послали меня туда же)))
Ниссан куб я продал в итоге но эта машинка мне очень понравилась хотя и доставила мне столько проблем. Срок эксплуатации 7 месяцев.
6 NISSAN CUBE Z12 последнее поколение данной модельки. После продажи предыдущего ниссана я загорелся идеей приобрести свежее обязательно Японское авто. Начал поиски посредника. Быстро нашел. Проплатил первую часть и на аукцион. Выбирал долго. Хотелось купить Тойоту в начале но понял что на Тойоту ВВ у меня денег никак не хватит в итоге остановился на Ниссан куб и не прогодал в итоге.
Выкупив авто наступило время ожидания как на зло во Владике скопилась очередь на 2 недели по отправке в регионы. Машина шла мне месяц. Приехав в Москву и увидев авто я был в ярости салон загажен сняты ковры и лампы ксенона были еще некоторые мелочи. Все это прошло сразу после того как я сел в машину и завел ее кнопкой
Ребята это нечто. Приборка просто восторг, комфорт пространство запас до потолка это просто я не могу передать словами. Каждый сантиметр этого авто стоил тех денег которые я за нее отдал. Так как я уже ездил на праворулях труда мне никакого не составило передвижение по москве. Начав движения я понял что это уже не тот старый Куб с вечно брякающей где то подвеской и кренящей то влево то вправо это нечто большее. Японцы мне кажется вложили в этот авто душу. Это лучшая машина которая у меня была за все время. И все в ней было прекрасно НО
Сразу напоролись на доблестных ПИДР без страховки и 1000р из кармана сдуло. Заправившись на заправке Лукойл вдруг при разгоне с 0км\ч стали греметь пальцы (А заправил то между прочим АИ-95))) Со временем это прошло.
При езде до кирова все было замечательно в машину я просто влюбился. Приехав в город я влюбился в нее еще больше потому что ВАРИАТОР.
Плавный но очень бодрый разгон в городе. Причем расход топлива что по городу что по трассе один и тот же. Причем расход радует всего 6 литров на 100км.
Ездил на нем в Казань. Дак вот из самого Кирова до въезда в Казань я доехал за 4 часа. Машинка едет замечательно. Просто проглатывает все ямы (а их не мало). Стоять в утренних пробках в Казани тоже не было таким мучением потому что коробка передач не механика)))
Для Японского автомобиля всегда был минус в плохой шумоизоляции, но в этой машине сидишь как за кирпичной стеной. Улицу слышно конечно, но если закрыть все окна то можно наслаждаться тишиной.
Прохожие оборачиваются абсолютно все. Такая машинка в нашей области одна.
Господа кубоводы респект вам. Каждый мимо проезжающий на кубе заглядывается и машет я конечно отвечаю.
Всем спасибо что прочитали до конца мой длинный рассказ из жизни.
Если дочитали до конца значит это рассказ был интересен.)))
Японские машины лучшие на свете ФАКТ.
Плюсы
Максимально комфортный салон
Огромное внутри салонное пространство
Садишься в машину очень удобно. (мой рост 2 метра.)
Множество карманов, подстаканников, полочек и бырдачков.
Скрытые от глаз ниши куда можно положить то что никому не надо видеть.
Минусы
Руль почему то справа.