Nissan Cube 1.4 AT 4WD (98hp)'2004 (минивэн, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Приветствую всех поклонников японского автопрома!(и в особенности водителям nissan!). Есть желание поделиться правдивой информацией про Nissan- Cube. Nissan — моя слабость уже не первый год, бессменным ветераном семейного гаража был Nissan- Cedric дизельный (обожаю его) точнее ветераном была сама марка машины так или иначе приходили и уходили, не люблю ездить на одном и том же дольше года Cube был приобретен зимой 2008го. ПЕред тем ездил на Nissan- Serena 2003 г.в. — другой рассказ и отдельная боль... с авто не повезло, взяли на аукционе, сыграло быстро а доставка была очень затянутая, потом пару месяцев покатались и “сюрприз” Serena посреди дороги в центре города встает со сломанной коробкой, точнее ремнем в коробке.... Ощущения незабываемые.... Решил вариаторную коробку больше не брать — знакомый механик рассказал, что впервые прочитал про них еще в 1984 году типа новое изобретение японцев и гарантию на такие автомобили дают 80000 километров а потом.... может история и не такая, но я ее слышал именно так. Таким образом вариатор — сразу отказ, serenа продал как только сделал ремонт (но к слову без проблем катается до сих пор), поскольку пешеходом быть не але отправляюсь на рынок искать себе замену.... подбирал не долго, я точно знал что хочу купить и по какой цене: не больше 200000 руб. не старый г.в. и с полным приводом (с нашими зимами и местностью без полного привода никуда не сунешься). Toyota просто не моя марка, их не смотрел, хотя в нашей местности на них ездят многие. Mitsubishi тоже получили откат — в любой мороз около 20 градусов и мицуха не заводится.(Ездил на M- Galant 1999 дизель, отказывается заводиться, и M- Delica 1997 бензин, тоже не хотел, пока не потеплеет) Mazda Family как0то ещлио — все бы отлично, но у нас запчястей к ней почти не достанешь. В результате единственный вариант — снова Nissan! Cedric уже не хочу — больше нравится дизель, а дизельный тогда уже не производили, а бензиновцый мотор не вариант, с 2,5- или 3,0- литрами и стоимостью литра бензина в 30 руб...(в нашей местности купить бензиновую модель больше 2х литров — просто зажраться) Cube бросился в глаза сразу — страшненький, но обаятельный! Я поехал выбирать машину с другом (двухметровый придирчивый и очень хороший мастер) На рынке нашлось две кубика. Оба 2004 г.в. бензиновые 1,4 литра, оба по 215000 руб. Стали осматривать. Сперва в салоне —”просторно просто зашибись” — и это вопил мой друган 2 метра ростом, на передних сиденьях клево, удобная кулиска на руле, на заднем диване комфортно, салон оформлен в темно- сером цвете ухоженный, такое чувство, что машину делали специально для поростков, музыка, сд, двд, выдвижной экран, навигатор — мне показалось что базовая комплектация (оба Cube имели идентичные салоны). Мотор адекватный вроде ничего не протекает, на рынке авто раньше не брал — первый раз, когда машина срочно понадобилась. Еду домой. Не могу спать, читаю инфу на Cube в сети... Полноприводные вообще как призраки, ни одного отзыва не нашел, только описание модификации и все... Весь в раздумьях... Сомневаюсь... Утром опять на рынок Продавец как заметил мои терзания на морде так и стал “агитировать” меня на покупку, мне становится все более подозрительно поскольку мне говорят что Cube простоял на продаже с осени (напомню, была зима), говорю себе разве что это потому что у нас больше Toyota покупают, в результате мне еще делают скидку в 15000 руб. я обалдеваю — очень и очень подозрительно, но как и все советские люди я уже не могу просто развернуться и уйти — мне тут скидку такую сделали, не могу же я так человека обидеть... может кто из вас думал так же... Я говорю да, плачу и сразу же подписываем документы... Как только мне переходят ключи срочно осматриваю автомобиль с капота до багажника — обнаруживаю отсутствие запасного колеса интересуюсь где оно??? Он ничего не может ответить начинаем смотреть вместе подумали, что оно может быть где- то на днище (идиоты), такая фигня на полноприводных запаски вообще нет, на ее месте расположен приводной электромотор... Который меня тоже совсем не порадовал (когда я еще не знал что это прикольно), успокаивал себя тем что полный привод можно отключить, двигатель с цепью и на задних колесах стоит балка, поэтому “разъезжаться” не будут. Не скажу что я сильно радовался когда автомобиль стал моим, тут совсем отсутствовал восторг покупки нового авто... Cube — тогда был для меня полной неизвестностью... Шины сменил, потому что были летние, поменял масло, фильтры, сделал сигнализацию +обратная связь и спокойно поехал домой... ПО пути получил новые впечатления. Шумка была не на лучшем уровне, но это я уже вычитал в интернете и не огорчился, автомобиль полностью ассиметричен и когда смотришь в бокоыое зеркало не можешь избавиться от мысли что не закрыл дверь...(К слову по сей день при виде Cube думаю какой же он “страшненький”, когда встречаешь другой на дороге посещает мысль “не может быть чтоб у меня такое же.... Не моооожет, у меня лучше, а этим просто с цветом не повезло), печка слабая и очень шумная... по шоссе (30 километров пути домой) в принципе хорошо стоит я особо не гоняю (100-120 километров) обороты до 100 километров около 2,5 тысяч, дальше прямая пропорциональность, на 120 километрах мотору еще есть куда тянуть, но я не люблю гонять, и ни разу не набирал более 150 километров за все время эксплуатации полюбившегося Cube... по расходу вышло — город 6 шоссе 7 литров на сотню, во время езды внимательно за всем следил — вроде все в норме... На автомобиль знакомые, друзья и семя реагируют как- то неадекватно — бесит; некоторые ржут, некоторые говорят что ужас а некоторые просто обзавидовались (причем даже сами того не осознавали), за то время что я водил Cube все передумали и зафанатели по машине, а 4 человека даже взяли себе такой. Вот какие наполадки были в автомобиле за все время эксплуатации:
- замена задней ступицы мастера на сервисе тревожных знаков во время ТО не заметили, а на трассе машина гудела как самолет на взлете — дело было в подшипнике — меняется только в сборе, потому взяли ступицу из Японии.
- сломался ЦЗ, не отображал нормально заднюю пассажирскую дверь с правой стороны, ремонт геморный, я просто сам проверял, захлопнута она или нет.
- слабая печка, но дело решилось заменой салонного фильтра.
- на этом все (если не считать расходников)
- ”хавает” крайне мало бензина, за весь год расход топлива так и не поменялся,6 и 7 литров на сотню.
- проблем с заводом нет ни при какой погоде.
- кондиционер клевый и мощный.
- я обожаю летом с семьей ездить в леса куда- нибудь на отдых... и тут раскладывающиеся сиденья не подвели — можно спать.
- проходимость... Вроде просвет не высокий еще и колеса 14- дюймовые, но на самом деле никогда не застревал, днищем не царапал, все же короткобазность это достоинство...
- по отдельной просьбе родителей (всегда уважайте стариков) говорю, что даже тем кому двигаться уже трудно садиться и выходить из Cube очень просто.
- багажное отделение для детей, то есть для всех нужных вещей типа коляски и прочей ерунды, без проблем все помещается даже при учете запаски в багаже (взял от Carib и чуток подточит отверстия)
Достоинтсв огромное количество рассказывать можно бесконечно.... Берите, автомобиль и правда достойный я привязался к Cube. За все время эксплуатации никаких проблем с ним не было. А механик который делал мне замену ступицы тоже взял Cube — говорит, очень просто ремонтировать. А вообще машина ушла к новому хозяину пару дней назад... через год после покупки... с 60000 километров пробега... заведенному обычаю менять каждый год авто остаюсь верен...
Подумал, что надо всем рассказать о том, какая хорошая это машина, потому рассказал все что показалось нужным... Не ругайте за сумбурность истории (данных много, но упорядочить их так не просто) и какие- то терминологические ошибки — я простой экономист (девушка)...
Как продал, искал новый Cube, но ничего хорошего не обнаружил. Чтобы не оставаться без колес, взял Nissan- Note, но об этом быть может потом...