Nissan Cube'1999 (минивэн, 1.3 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Вступление:
Я вообще давно собираюсь с мыслями, чтобы оставить отзыв о моем авто, но вот мысли поднакопились и я решил чиркануть пару строк.
Приобретение.До этого у меня была Камри 94го года, ну хорошая машина. Но вот как- то ехали с супругой по городу, а тут этот “холодильничек” стоит, он нас так улыбнул! Стал искать, что же это за чудо такое, оказалось, что Ниссан Куб. стал смотреть, сколкьо стоит и узнал, что если я продам свою Камри, то денег хватит ровно на Куб-165тыс. И началось! Просто запала в душу эта машина! В первые же выходные рванул на авторынок, там походил и посмотрел еще на Хонду Капу, Митсу Мираж Динго, Тойоту Фанкарго. Митсу из- за мотора не понравилась, с Хондой в плане денег на ремонты запаришься, Тойота более крутой трансформер, но все таки Куб именно из- за дизайна запомнился, круче! к тому же стоимость поприятнее. Купил себе Куб 99го года, белого цвета, еще и обвесы при нем.
Как только забрал авто, то первым же делом провел замену аккумулятора, масла, масляного фильтра, свечей, еще обзавелся новой резиной и магнитолой, потому как в авто было с тойотовским радио, наверное кто- то себе да перехватил, еще динамики в двери сзади впихнул (место есть для них, а динамиков нет, вот я и решил такую несправедливость исправить)+еще и сигналка (обратная связь). Еще при езде услышал, что что- то стучит в подвеске спереди, после замены линок вроде бы стало получше, а когда полазил по форумам кубоводов, то узнал, что это проблемы с рулевой рейкой, а также оказалось что это как детская болезнь. Предполагаю, что вопрос будет решен после того как реставрирую рулевые наконечники и шаровые опоры.
В салоне.Авто с полным электропакетом, кондером, раздельной электро- настройкой для зеркал. Прикольно, что с высокой посадкой. У меня рост 179см, а до потолка порядка 20см, в салоне просторно, еще прикольно и то, что на двери багажника можно отдельно открыть стекло. О самом багажнике скажу, что он просто МЕЧТА, когда складываешь задний диван, то там столько места, хоть диван перевози (что я собственно один раз и делал!). Можно уместить запасное колесо. Кстати, при сложенных сиденьях можно получить ровную поверхность, я так спал не поджимая ног. Для 3х места сзади маловато, а вот 2 пассажиров- самое то!
Рулевая колонка с рычагом переключения коробки- я в короткие сроки приноровился, можно ее регулировать, руль с 4 спицами, есть два айрбега, круто что в авто много ниш и разных карманчиков. У ног пассажиров на заднем диване есть 2 ниши (практично), а еще некоторые комплектации Куба с ящичком для инструментария в багажном отделении, но у нас такого нет.
Неприятные моменты:
При расположении селектора на двойке и единице перекрывается доступ к аудио. В салоне отсутствуют часы, а еще подсветка у замка зажигания. В багажном отделении нет света, когда уже темно, то фиг ты что там отыщещь, а свет из салона тоже мало выручает, надо бы подзадуматься над салонным освещением. 5я дверь просто поросенок какой- то, ну хоть с дворником, а то не знаю чтоб и делал. Возможно я избалован после Камри, но такое ощущение, что в Кубе забыли сделать шумоизоляцию. Жестковатый пластик, но без сильных сверчков и каких- то недочетов. Но когда мороз под -22, то сразу же скрипы крепчают.
Впечатления:
Это прекрасный вариант городского авто! Когда видишь машину, то думаешь, что в салоне очень мало места, а оно не так, потому что тут спокойно могут разместиться четверо немелких людей, хорошо что потолок высокий. Автомобиль комфортный, послушный, маневренный, экономия хорошая (когда не сильно давишь по газам то и получается что я лью АИ-92 под 9л на сотку). Хорошо смотрится и стоимость не кусается.