Доброго времени суток постояльцам и , так просто, забегающим на данный автомобильный портал людям , ...
Автор: Гость // 06.06.2011
Отзыв
Доброго времени суток постояльцам и , так просто, забегающим на данный автомобильный портал людям , кто просто немыслит свою жизнь без любимого железного коня!
Хочу немного написать о своем бывшем мини — HAMMERе под названием NISSAN CUBE в 11 кузове!
Я думаю что историю покупки и бывшие машины перечислять не буду ( нарушу традицию) , скажу только , что это была моя пятая машина , среди которых не было ни одной поделки под названием " тазопром и прочие недоразумения" ( да простят меня тазолюбы) но так оно вот есть...
Да я знаю сейчас посыпяться комменты типа как ваще на таком можно ездить!? уродина и все такое... а мне честно было глубоко наложить на мнение других при выборе данного авто, основным зацепляющим душу моментом при покупке был конечно-же салон , он там просто Огромный!!!
При кажущимся таким маленьким автомобилем снаружи , внутри это просто минивэн чтоль... сидухи разлаживаются в сплошную кровать ( на море очень приятно) , также двигается заднее сидение , что позволяет существенно увеличить багажное отделение. салон темно-коричневого цвета не маркий, для задних пассажиров места для ног хватает вполне.
Есть коночно в салоне пара недостатков — это дешевый пластик панели и дверей, который зимой начинает отвратительно скрипеть и скрип задней двери , я с этим нифига не делал просто забил и ездил.
Теперь о двигателе, это бензиновый 4 — цилиндровый , цепной с системой изменения фаз газораспределения СR-14DE , мощностью 98 лосей, фишка двигателя это электронная педаль газа, помню когда покупал открыли капот и я спросил продавана где типа газулька? он пожал плечами ( перекуп) и пошел нажал на газ в салоне .
Был еще прикол с заменой воздушного фильтра когда я ходил минут 20 около капота , думал глюк чтоль ведь не может же его там не быть!! а он гад стоит снизу и прищелкивается к клапанной крышке. С движкой больше ничего не делал. Мотор довольно-таки приемистый на педаль реагирует четко, но это тока примерно до 130 км/ч потом начинает уже сильно тупить, максимально выжимал 150 км /ч честно очень страшно , да и жрет кубик если топить тож хорошо...
Вместо гидроусилителя стоит электроусилитель руля, о чем сообщает контрольная лампа на приборной панели при включенном зажигании с надписью P. S .
Подвеска спереди — макферсон , сзади балка , с ходовкой тож ничо не делал , ну не ломается она! хотя по бездорожью толком и не ездил , да и не смог бы клиренс очень маленький , может еще потому что резина стояла на 14 , с 15 было бы повеселей!
Автомат тож имеет свой прикол , на холодную сильно затягивает переключение с 1 на 2 скорость и вызывает не приятный пинок , после прогрева все приходит в норму , залазил на форум cube-club. ru и понял что это болезнь этой коробки.
Также поначалу не привычно было то , что нет стрелки температуры двс, просто две лампочки синяя и красная, когда синяя потухнет значит можно ехать , красная никогда не загоралась , антифриз бал залит еще в покемонии так на нем я и ездил.
Буду заканчивать свою писанину , спасибо что дочитали , если что еще вспомню , обязательно дополню, до новых встреч , пока!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >