Nissan Expert '1999 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день читатели отзывов выбирающие и выбравшие свою авто радость!
Начну свой отзыв с выражения: «Левый руль просто так левым не назовут, правый руль рулит!, его Японцы делали для себя » Это я могу сказать точно после того как перебрал все наши тазы, а было у меня их:
«Кто не хочет Может не читать Лирическое Вступление а Перейти сразу к Отзыву о НИССАН ЭКСПЕРТ ниже»
(Пишу не по порядку владения а по порядку заводского наименования)
ТАЗ 2104-1 штука 2005года (рабочая)
ТАЗ 2105-1 штука 2008 года новая купленная для работы
ТАЗ 2106-3 штуки (93года,96г.,2000г. Все карбы)
ТАЗ 2107-2 штуки (1 карб 2004), другая новая с Автосалона (2009года инжектор покупал для работы, за год использования и 50000 пробега (Не такси)- поменял почти все в ней кроме дрыгателя)
ТАЗ 2108-1 штука ( 2004 года Прокаченная старым хозяином, моим знакомым Увеличенный Объем двига, к нему спортивный Карабас привезенный специально с тольятти, все стойки спортивные жесткие ужасно, всяческие распорки, салон полностью перешитый, Ковши, всяческие тахометры одометры на панели сверху в красивых серебристых корпусах, Музон четкий, Лапти16, Оптика ну и т.д.)
ТАЗ 2109 1- штука по- моему 2001года - Карб (о ней я помню больше так как это был мой предпоследний таз, извините за многословность ну очень хочется поругать ВАЗ (был некоторое время в 2011 году пока искал поджопник в связи с продажей Nissan Primera P12 из- за большой суммы Ипотеки которую надо было гасить)), а т.к. надо было работать гонять по трассам нужно за Тазом постоянно следить. Что то постоянно менять, самое ужасное в том что В 2011 году оказывается уже чувствуется дефицит запчастей на карб, и приходилось постоянно собирать ряд нужных запчастей по разным магазинам, а еще меня просто раз и навсегда убило то что оказывается если ТАЗУ 10 лет то поднимать его на подъемник не стоит, потому что замнет пороги – Чего не скажешь о старых добрых Японцах того же года. И Еще его вроде сделаешь в одном месте, но всеравно он гад ломается где нибудь в горах вечером на трассе когда едишь домой с командировки, и вот тогда ночью можно действительно от всей Души признаться в любви к нашему Авто ТАЗУ Десяти этажным Матом во всю глотку (Правда этого ТАЗ не боится, сам не чиниться и не едет дальше- Берегите нервы старайтесь не подходить к ВАЗам и уж даже не думайте НЕ В КОЕМ случае иметь в своей голове МЫСЛЬ что все же НАДО СЭКОНОМИТЬ и КУПИТЬ ТАЗ не в коем случае!!!). Ладно высказался, вроде бы. А еще здесь передам привет своему Другу Арсению который Тоже успел помучатся с ней когда мы с Женой уехали в отпуск а ему я тачку оставил, думал пусть катается, ну он покатался и сломался, делал- делал менял то- се, нет не получалось завести, наладили после моего приезда.
ТАЗ 2110 1- штука Люксовый 2001 года был после 9- ки, был куплен у какого то перекупа который зачем то пригнал на наш УФИМСКИЙ рынок это ведро из Татарии. здесь проблем было поменьше но тоже хватало, и это чудо автопрома гнило как все тазы (Ездил на ней месяц) потом продал подвернулся японец «НУ это я далеко вперед забежал, об этом в следующем отзыве »
Короче НаПлюхался я вдоволь с этими тазами.
Ну о Ниссан Эксперте:
Про покупку Эксперта
Выставил я свою годовалую семерку в 2010 и решил абсолютно точно брать хоть какую то иномарку. Как вы все знаете что иномарку за 150-160 т.р. не найдешь, нет ну можно конечно найти перевертыш какой- нибудь который не ездит. На сайте Из рук в Руки увидел я полутора литровый Виноград 2000 года серенький такой, со странно покрашенным крылом и дверью. Приехали покатались по Саловатке (скоростная дорога через пол города) и вроде понравилось, когда стали договариваться о покупке начало выясняться что она кредитная у него числиться на матери которая живет в другом городе. Соответственно ему надо было время что бы решить вопрос с привозом матери. Но перед тем как поехать смотреть Виноград жена увидела объявление Без фото о Nissan Expert 99 года (представления то бишь я не имел что это за агрегат, далее ЭКС) мы на всякий случай его записали тоже потому как по ценнику подходил. Короче поехали мы смотреть его в другой конец города, пока доехали стемнело. Встречает нас Молодая пара лет по 30 обоим с детьми на джипе какого то китайского производства. И говорит доброй ночи посмотрите направо пожалуйста, мы оборачиваемся и видим длиннющий, как нам казалось после семерки, белый универсал японского производства с движком QG18 соответственно 1.8 литровый. Заглядываем во внутрь там бардак, какие то полу- порванные чехлы, мусор, детская одежда, и какие то вещи. Ладно сели завели включили фары. Спросили как полагается у запуганных байками владельцев тазов вопрос- «Не пинается ли автомат». Кататься не стали так как было темно, да и в автомате мы не хрена не понимали с женой но тачка мне сразу же понравилась своим серьезным размером. Спросили почему продает хозяин ответил что на этой машине Его жена возила детей и какие то вещи, то- ли фрукты которые она сама же продавала. Точку свою закрыли, дети выросли короче тачка хорошая, берите не пожалеете берите. Они ей владели года 3. Договорились встретиться завтра днем. Встретились мы часов в 15 когда я скинул Семена, было решено смотря на часы и на деньги в кошельке что денег на переоформление со страховкой уже не хватает. Договорились что поедем мы к нотариусу. Приехали прокатившись по городу в течение минут 30. Кататься я не стал. Приехали написали доверку, доехали до его работы, хозяин вышел я спросил что надо сделать чтобы доехать до дому. Он сказал не чего, только нажми на тормоз и переведи автомат в положение Д.Работал он за городом, после того как он ушел было решено попробовать тачку за городом сначала проехал КПМ не уверенно, еще километров 10. Развернулись и вот потом уже стало как то по увереннее, начал пробовать обгонять с помощью Sport и O|D незабываемые ощущения ускорения даже на таком баркасе. Домой я не поехал, а поехали мы в авто мойку где сделали главное помыли тачку, внутри сняли страшные чехлы и с помощью каких то салфеток оттерли потолок от заляпанных руками пятен. Авто мойщики пропылесосили салон протерли пластик и надраили стекла. Выехали из авто мойки. Вышли из машины и ахнули какой красавец предстал перед нами. Длинный белый Нисан с чистым салоном. После семерки было Воощпе не привычно первый час. Но сразу же выезжая из авто мойки все Иномарки остановились и пропустили чистого Экса внушительных размеров. Это Было приятно и я начинал ощущать что еду на Иномарке. Как потом оказалось что Аппарат мне попался довольно в хорошем состояние, потому что хозяин работал в Автосервисе по ремонту Иномарок.
Про Обгон
Устроился я в фирму в которой нужно было ездить очень много по трассам. Честно говоря не помню как я первый раз выехал на трассу на дольняк. Но помню что привык быстро и «Абсолютно точно понял что все эти слухи о сложностях обгона Бред ». Во первых с нормальным движком и корабасом ты довольно легко набираешь скорость при умении правильно давить на газ, даже без всяких спорт режимов и овердрафтов. Во вторых не надо прижиматься в попу фуре потому как даже на левом руле будет не удобно обгонять. Оставил расстояние чуть больше обычного посмотрел, нажал порезче чем обычно на газ и обогнал Фуру. Ну а если ехать надо под 1000 км в день и надо двигаться немного побыстрей чтобы успеть приехать на работу к концу рабочего дня. То я пользовался овердрафтом который понижает передачу как на механике включаешь 3 чтоб обогнать так и здесь едешь 120 включаешь ОД он переключает на низшую обогнал в пол корпуса фуру отпускаешь Овер, дальше он сам прекрасно ускориться.
Про то что надо Обуваться в хорошую резину.
Короче ездил я ездил, пока не наступила Зима, и не пришлось мне ехать на двух передних зимних колесах в Удмуртию. Проехал я пол дороги по пурге, замело дорогу не понятно где край дороги а где поле. И один балбес на КАМАЗе решил ехать по среди трассы чтоб не свалиться, тоесть одним колесом по своей стороне а вторым колесом по моей полосе. Я моргал- моргал ему чтоб он подвинулся, а сам уже нащупал правыми колесами край асфальта потому как чувствовалось что уже стаскивает с асфальта на обочину, притормозил. В итоге Этот балбес так и не подвинулся, при приближение я ушел правее и нырнул в снежную обочину. Камаз проехал а я продолжал движение по обочине. Боролся с покрытой сугробами снега поверхности обочины и с большой вероятностью вылететь в кювет и перевернуться. Я стремился влево, обратно на дорогу, передок вгрызся в высокий край асфальта своими наполовину пустыми шипами и вылез на Асфальт. А задок не вылазил с обочины так как уперся в край асфальта и скользил по нему. Зад начал обгонять перед. Получился эфект полицейского разворота при маневре сначала вправо а потом в лева снова на трассу. Когда зад основательно обогнал перед по обочине машину выкинуло на дорогу. Маневрируя рулем на узкой трассе, в сторону заноса чтоб не вылетить уже во встречный кювет меня покрутило пару раз и я смог остановиться, развернуться и поехать в нужном направление прокричав матом в сторону уже исчезнувшего за лесом КАМАЗа. Отделался я закрытым об колесо КАМАЗа левым зеркалом. Короче после этого я купил себе Резину новую сначала на перед а с переда перекинул на зад старую КАМУ чтоб больше не тоскало. Но потом понял что все равно легкий зад подтаскивает на плохой шиповке КАМА. Выкинул с задка КаМу и докупил новую пару таких же колес.
Про дольняк по морозу
И поехал я на свадьбу своей сестры на Новых колесах уже на абсолютно уверенном сцепление колес. С Уфы в Краснотурьинск туда 1100 и обратно столько же. Короче выехал я из Уфы в 6 утра. До Еката 600 я прошел не пыряя так как со мной была жена и мать, чуть больше чем пол бака соответственно литрах на 35. Это меня поразило. Дозаправился в Екате на ЛУКОЙЛе и притопил потому как впереди еще столько же а зимой дни почему то короче. Короче чем дальше от Еката и Ближе к Краснотурьинску (а он почти на такой же удаленности от северного Ледовитого как Сургут) на Улице температура с -5 Уфимских опустилась до -28 Североуральских. Туда особо не едет не кто так как за Краснотурьинском один город Североуральск и ехалось в полнее спокойно после поворота на Тагил. Доехал без проблем. Через два дня надо выезжать обратно. На кануне вечером после второго дня свадьбы не спалось да и температура почему то все понижалась и понижалась в итоге время два ночи на градуснике -35 и опускалась дальше. Дядька напугал что его японец уже месяца два как не заводиться в такие морозы а всем на работу после завтра. Я Решил выезжать разбудив жену и мать. Вышел греть Экса, согрел, зашел домой забрал вещи попрощался с родственниками и мы поехали с богом. Договорившись с дядькой о созвоне и если что выезжает за мной на машине сестры. Выехал на трассу, заехал на заправку заправился на какой то синей заправке по среди трассы до полна. Посмотрел на градусник на заправке и окозалось что на трассе ближе к минус 45. Сел и поехал не останавливаясь до Еката. В 9 утра был в Екате зашли в МАКДОНАЛДС мы попили горячего чаю потому что сзади в Эксе в такой мороз было холодно и Мать Замерзла. Ни чего выпили чаю, мать выпила коньяка чтоб не за болеть, хотя вообще не пила. И поехали по пермской трассе. Странно но как только мы свернув на Ачите в Башкирию, вышли остановившесь в забегаловке на улице было градусов -15 от силы. В Башкирии нас встретил воощпе мокрый снег, что говорило о температуре ближе к 0. Доехали к вечеру в Уфу там +. На следующий день поехав на работу и включив печку мне неожиданно на голову начала литься вода с козырька. Между крышей и обшивкой потолка от перепада температур собрался конденсат в виде куска льда. Капал он дня два потихоньку с креплений от козырька. Короче тест драйв Экс прошел.
Про сальник коленвала передний
В Уфе как то получилась такая история, приехал я домой после работы и поставил тачку на единственное свободное место, возле дома под большим высоким старым тополем. А на следующий день с утра уехал куда то на 2-3 дня без машины. Приехал на 4- й день с утра выхожу к машине и охреневаю что случилось. Мерзкое Воронье в теплую погоду сожрало всю рябину на соседнем дереве, и зачем то перелетели гадить на тот большой тополь под которым стоял мой чистенький беленький Экс. Потом шарахнул мороз и все это замерзло за 3 дня пока меня не было. Короче проковырял я чем то окошко на лобовом стекле от помета и поехал со злости мыться в мороз на Авто мойку. Помылся завелся и выехал на улицу подождал пока прогреется, погазовал чтоб быстрее. Двиг согрелся, я выключил тачку и вышел проверить качество мойки. Отмыли молодцы, претензий нет, когда арки передние промывали от снега похоже попала вода на двиг, а именно на сальник колена. В общем вышел я из машины и смотрю что под машиной лужа масла. Воощпе первым делом был шок. Т.к. подумал что где- нибудь что- нибудь лопнуло железное (Был опыт на 8- ке от того что провернуло на коробке первую скорость огрызки попали под вторую, ту тоже провернуло и попала вся эта херь из зубчиков под третью, и коробас пополам треснул). Открыл капот пацаны увидели, что из сальника калена, давит сразу отлегло, похоже, от перепада температур и воды тот лопнул. Долго не думая заехал к бывшему хозяину авто, оставил тачку пока все масло не выдавило, поехал искать запчасти. Нашел быстро в первом же магазине МЕГВЕЙ, сальник стоил 300 рубий. Замена немного сложная, потому что надо снять все штифты, снять колесо подкрылки перед этим. Потом все собрать. Друг бывшего хозяина авто работающего в этом же сервисе взял, по- моему, 800 рубий. Короче когда я смотрел и понимал как все это не удобно расположено за лонжероном правым,800 было не жаль. А еще я подумал что масло было вязковатым. Пообщался в Ойл марките и поменял на по жиже Энеос полусинтез. Так и ездил потом на нем. По трассе на тысячу км без остановки впыривая это масло он подъедал в количестве грамм 50-80 на 1000км. короче Литр на 1000 км это нормально.
Про грузоподъемность и вместительность
У тестя с тещей был сарай который собирались сносить власти. В котором естественно было много барахла и еще двери всякие кровати, ну вы знаете железные такие с натянутой сеткой, шифоньер разобранный, четверть куба досок, всякие корыта, кастрюли, лыжи, трубы всякие железные. Короче если передние сиденья не выдвигать до конца что аж до руля не дотянуться, и при правильном расположении хлама, я увез все это за один раз и еще жену. Грузоподъемность четкая в 500 кг, не значительно осадила зад. Ах да все это барахло я увез с закрытым багажником!
Вообще там сзади при нормальном положение сидений все равно много места, и я все хотел туда кресло какое- нибудь из дома поставить, тогда бы уже был Минивэн. Только вот для эксперимента, кресла у меня дома не было. Гардина длинной в три метра которую Купила жена тоже поместилась в Экс только лежал один конец гардины на подлокотнике. Кстати самодельного из по форме вырезанной дощечки набитый чем то мягким и обшитым дермонтином. Прикрученным в отверстие подлокотника старым хозяином на кусок рояльной петли.(в не которых Эксах бывает что отсек подлокотный есть а вот крышки нет)
Про Мелочи
- Клинил правый стеклоподъемник то работал то не работал так что, я особо его не трогал так как не курил.
Бывало что когда немного повыжимаешь, останавливаешься а этот балбес может заглохнуть, потом снова завел поехал. Лечиться просто, чисткой Дроссельной заслонки.400 руб+100р. карбклинер для очистки.
- Часто перегорали Дешевые лампочки ближний дальний (подходит маяк по 170 р.). Но опять таки не подходят Русские запчасти на Японца. Лечиться просто сразу покупаешь нормальную пару Филипсовских лампочек. Комплект стоит 500 руб. Зато светит ярче и потом я забыл про их существование. Также с задними ставьте филипс и все будет в ажуре. Кстати задние фары там снимаются как то хитро- просто. Точно не помню ну куда- то надо толкнуть всю фару толе вправо то ли в лево и она отстегнется.
Вспомнил фишку в общем вот если допустим приехал ты куда- нибудь и встал под горку нажал на тормоз а потом перевел коробас в положение парковки и отпустил тормоз. То машина немного скатиться сантиметра на 2-3 и получиться как бы такой эффект как будто на скорость ручную коробку поставили и потом когда захочешь перевезти рычаг с парковки на скорость, то немного туго все это будет происходить, не приятно. Поэтому чтобы такого не было надо делать так! Приехал, остановился под горку не отпуская тормоз ставим на ручник, а потом на парковку и все будет как по маслу легко и без напряга потом переключаться когда вы соберетесь куда- нибудь ехать.
- Печка зимой греет лучше всего на положение 2 или3 из 4, возможно надо было поменять солонник. Но зимой это все как то в ломы делать.
- Если поменять масло в гуре то он крутиться руль будет намного легче.800р
- Уровень бензина врет особенно зимой на 5-6 литров из- за стаканной системы в бензобаке. На стоянке он выравнивается.
- Расход 10 по городу с моим стилем вождения, по трассе в среднем 7-8 на 92 бензине меня это полностью устраивало.
- В коробасе масло менял через 50000 оно за это время не очень сильно пахнет. Самое главное что бы стружки не было.3000+1000работа
- Треснул лоб на трассе, поменять так и не поменял не собрался, слышал что боровский лоб совсем не дорогой 1500, но че то опять не хотелось применять российские запчасти на японца.
- Кондер заправил с заменой масла за1000. Включил в жару и хапнул температуру сразу.
- Купите защиту, а то я не купил и когда лазаешь по снегу, снег забивается между рычагом и гранатой, превращается в лед от жары двига и может выломать гранату и кожух гранаты.
- На 15 резине с максимально высокой полкой вы будете себя чувствовать увереннее на преодоление снежных препятствий.
Причина Продажи
Служил он мне верно пока мы по работе в четвером не поехали из Уфы в Екат. Тут то я и заметил что при резком нажатие на педаль газа при обгоне как обычно. Тот стал значительно тише разгоняться и стало страшновато обгонять фуры с той же скоростью и с маленьким ускорением, потому как в лоб несутся уже другие. При резком нажатие для ускорения, двиг довольно резво начинал реветь а вот машина приетом не ускорялась. Но при использовании овердравта все работало как и раньше тачка впыривала и обгоняла фуру одну за одной. Спорт режимом я не пользовался вообще за все использование да и овердрафтом тоже не хотел мучить коробас. Но такое поведение мне не нравилось. Если резко не нажимать на газ то тачка опять таки довольно ровно без рывков набирала нужную скорость только плавно и долго. Только вот мне при постоянной езде по трассам не подходила плавная динамика разгона и я решил отремонтировать Экс. Заехал к знакомым, там мы поменяли бензиновый фильтр, воздушный, свечи, почистили Дроссельную заслонку, поменяли масло в коробасе. Тачка поехала быстрее но все равно тупила. Заехал к другому мастеру коробастеру, тот сделал какуето странную вешь. При заведенном моторе он отсоединил клемму папа- мама с коробаса выключил двиг, отсоединил акум. Ну вроде как ошибки сбросить и коробас перезагрузить чтобы. Через десять минут соединил все обратно я сел резко решил ускориться и Экс поехал.
Но это поведение Экса мне не понравилось я решился с сожалением расставаться с ним. Смысла вкладываться я не видел в ремонт тачки, решил уступить десятку. Через месяц Экс Забрали. А мне подвернулся очень интересный агрегат правда с косяком автомата Ниссан Примьера универсал в Кузове P12 о нем будет следующий мой рассказ. Вот ссылка (добавлю как напишу)