Nissan Gloria '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Здравствуйте, уважаемые читатели! Настал и мой черед поделиться опытом владения сего чуда японского автопрома! Александр, 24 года, женат, детей нет. Первый отзыв, строго не судите.
Переехал зимой 2010 года на ПМЖ в г.Хабаровск. Кое как перезимовал и весной встал вопрос о покупке первого праворульного автомобиля. До этого много на чем катался ( Москвич 412, ВАЗ 2109, Тойота Превия 2.4 1998 г., BMW 520i 2.2 2003 г.в., Ауди А6 2.4 2004 года… еще Opel Vectra, MB Viano, MB Vito, Ауди Оллроад, MB C,E class и др. – дело в том, что семейный бизнес построен на продаже и заказах авто из Германии, поэтому довелось покататься на многих баварцах), но не более того, об эксплуатации и не задумывался, расходы на содержание я не нес. Хотел купить очень простое авто в районе 250К, карины, короны, марки… и прохожу мимо Глории, смотрю на ценник и удивляюсь 250 К,сел внутрь и замер, очень удивлен был богатым для 99 года салоном, завели, три литра под капотом дают о себе знать, а наличие турбины кидает 1600 кг на дальние и короткие дистанции)) НО! Установлено газовое оборудование. Кощунство полное. Ну да ладно, я с запада, Краснодарский край, у нас там много авто на газу и заправок к ним на каждом углу, тем более никто меня не заставлял пользоваться сим устройством, включил кнопку бенза и поехал. О пагубном влиянии газа на двигатель - уверяю вас не верить в это: предыдущий владелец катался 6 лет + 45 тыс. км за год мои (сколько км на газу не считал), никаких траблов, ошибок и т.д. с двиглом не было. Расход на газу 17 л (кому интересно, цена 1 дм3=1 л составляет 18 руб. на май 2012 года), на бензе 15 (заливал от 92 до 98 разницы не почувствовал, так что лил среднее арифметическое 95), частенько притапливаю. Приобрел 1 марта 2011 года за 248К, как раз успел до событий на Фокусиме.
Корни авто шли естественно из Японии, далее там первый владелец из Хабаровска оформлял его конструктором и я второй по счету. В ПТС 240 л.с., в наличии 280. Комплектация Ультима. Налог в районе 12 т.р.
Вообщем запал в душу и самое главное понравился жене, до этого по всем выбираемым авто с ней возникали разногласия. Первая самостоятельная поездка неописуемая для автомобиля такого года. Тишина в салоне, как в гробу (хотя откуда мне знать), динамика отличная, тормоза чувствительные, как в купешном скайлайне (сравнивал). Но самое удивительное для меня открытие – это управляемость зимой по снегу! Все знакомые удивляются, которые со мной катались. Конечно, в этом свою роль играют антипробуксовочная система, и система курсовой устойчивости. Резина липучка 225*50*17. Идет как танк. Стихия трасса. Не устаешь от езды. Передние сидения на электоприводе, даже поясничный валик имеется. Память на положение водительского сидения (вытащил ключ из зажигания, сидение отъезжает и «говорит» выходи хозяин, так удобнее). Раздельный климат, сидения велюр, ПЭП, АКПП, датчики дождя, света, CD и приятные мелочи. До сих пор удивляюсь, авто 1999 года, а столько фарша и куча приятных продуманных мелочей. Вообщем автомобиль радовал. Хотя бывали и случаи посещения сервисов. Но, никогда машина не подвела, типа оп и все. А,вру, два раза: первый когда пришел на стоянку на работе, завелся, грею и оп заглох, кончился бензин. Заправка далеко, рядом 82- ой или 80- ый бензин, залил три литра, думаю, сейчас зачихает – ничего подобного, доехал до заправки. По пути думаю, дайка притоплю, динамика прежняя, даже мысль еврейская проскользнула, а может и дальше лить такой, дал себе пощечину и поехал домой. Второй раз заглох и не мог завестись, когда частенько ездил, а в баке топлива было литров 10-15, видимо насос топливный не сосал, испугался. Теперь только отметка на середине, заливаю полный бак, для верности поменял топливный фильтр (Бош цена 400р.), с заменой гемор был. Сам я не особо желаю копаться в автомобиле, нет времени на изучение, нет теплого гаража и инструментов, так что сервисмены посасывают у меня, ну всмысле деньги . И так, чтоб заменить топливный фильтр, а он в багажнике, под обшивкой, пришлось вытаскивать из него газовый баллон, в общем содрали 1200. Думал баллон выкинуть, ан нет! Он зимой, в багажнике необходим, задницу прижимать, так как у глории вес основной под капотом, а задница легкая. Так что, кладите что- нибудь тяжелое в багажное отделение.
Добавлю, что перед покупкой сделал диагностику ходовки и электроники, чего и вам желаю. Подтекал коренной сальник. Сам сальник стоит около рубля + его трудоемкая замена 5000 руб. в сервисе, но мне дядя Вася в гаражах за 2000 поменял. По электронике – горел чек, как оказалось из- за газового оборудования, типа система обманута, до сих пор горит. Думаю, как бы объяснить покупателю, когда продавать буду? Перед покупкой пробег был 160 тыс, сейчас 205.
Летом немного глючила электроника. Загорались TCS, SLIP на приборке и едет не более 40 км/ч. Так я и не разобрался, а посещение «мастеров» в очередной раз доказывало о их несостоятельности или нежелании, скорее всего нежелании возиться с моим авто, качество обслуживания и сервиса в Хабаровске не порадовало, в отличии от западного. Так что этот глюк прошел сам по себе и больше не появлялся. Очень много полезной информации на местном сайте по авто данной марки www.gloria- cedric. ru спасибо ему и его создателям большое: расскажут, покажут и если хорошо попросишь, то за бутылочку приличного коньяка помогут с ремонтом.
Что я сделал осенью:
1. Замена задних амортизаторов 3000 за шт. каяба. + работа около 1500
2. Ремонт передних стоек около 8000 (посоветовали мастера на том же сайте, дает гарантию 0,5 года). Если брать оригинал, а брать придется только оригинал, других нет – в районе 11 т.р. за штуку.(стойка не разборная со ступицей – отсюда и цена). Этот же мастер устранил гремение в районе правого колеса (непомню что именно).
3. Застучало, оказалось лопнула чашка левой передней стойки 1500 на разборке + столько же «демонам» за установку, спасибо опять же сложной конструкции стойки, типа снимать тяжелее.
4. Заменил кучу сайлентблоков и втулок. 300-400 за шт.
5. Линки Куюстен (г.. но) ходят мало, 700 за шт.
6. Лопнул пыльник на рулевой рейке (пипец рейке, 4000 на разборке)
7. Салонный фильтр 250 руб., воздушный 500 руб.
Что я сделал перед зимой:
1. Заменил свечи по 700 р за шт. Замена небольшой гемор, надо воздушный патрубок (или как там его) открутить + мой газовый редуктор мешал. Вообщем опять 1200 содрали «демоны».
2. Заменил аккумулятор. 75 А/ч 5500 руб. Марка в голове крутиться, не могу вспомнить.
3. Масло заменил в двигле. Хадо, там рубля три отдал за масло, фильтр ну и работа якобы бесплатная у шарлотанов. Кстати старое масло чистое выливалось – это из за того, что иногда пользовался газом, хоть заново заливай. Меняю каждые 10 тыс. Никогда не доливал! Удивило.
4. Поменял планово масло в коробке вышло всего около 8 т.р.
5. Купил зимнюю резину Китай Триангл, отличные качества зимой! Просто на ура! Цена за комплект 17 тыс. руб.
Что мне надо сделать:
1. Замена ГУРа, (3500 на разборке), тяжело крутить руль. Возможно причина в другом, так как еще и жидкость оттуда уходит.
2. Замена датчика детонации, цена датчика 1800 руб. под заказ новый + хочу заодно прочистить дроссель и впускной.
3. Внезапно отключился водительский стеклоподъемник, после того, как я уже позже вспомнил, как прикурился. Купил б/у 1500 руб. поставили, не работает, причина не в нем. Буду решать.
Кстати смех! Тот мужик который меня прикуривал, через месяцев четыре- пять нарушил ПДД (разворот на 180 с обочины). Я ехал спокойно по своей полосе, было воскресное морозное утро, соответственно гололед, ну я его и настиг на противоположной обочине. Я надеялся, что он все таки услышит рев моего сигнала и заметит меня своими глазками слева и все таки притормозит, но чуда не произошло.. Он вышел и задал мне вопрос: а ты не мог остановиться? На что я,сдержавшись, указал ему на тормозной путь, который по длине был чуть меньшего Млечного и сказал: а какого ты х…я не посмотрел в боковое левое зеркало и обо…рал мне все воскресенье. В итоге: от бампера с правого скрая откололись кусочки, надо было подобрать, я не знал, не пришлось бы покупать новый, помято крыло и помят чуть- чуть краюшек капота, ну и бачок омывательный (1200 руб.) треснул: я сначала очканул, жидкость потекла, думал радиатор, обошлось. Доехал своим ходом. Виновнику досталось больше на его Хонда Мобило Спайк. Страховка моя (кстати за страховку отдал 7800) знаменитое РосгосСТРАХ выплатила мне вместо 35 тыс. 20, судимся, пока судимся купил фару 3000 руб., крыло 3000, передний бампер 7500, до этого была еще вмятина на заднем бампере, чуть заднее левое крыло поцарапано, в общем устранил все косяки по знакомству за 18 т.р. (сюда вошли: покраска капота, покраска переднего левого и правого крыльев, покраска переднего и заднего бамперов). Очень много сил и нервов на это уходит. Лучше не попадать в ДТП. Кстати это мое первое, буду верить, что последнее.
И вот прошла зима, кстати не такая суровая, как предыдущая, я и не заметил, что ездил на заднем приводе, хотя большинство знакомых, боятся его до ужаса, просто они не понимают весь кайф в нем и не умеют ездить. Ведь быть отличным водителем, это как быть первоклассным летчиком – пока самолет не почувствуешь, хорошо летать не будешь. После зимы немного застучало что- то в переднем левом колесе, надо устранить.
В выборе авто нисколько не пожалел! Да, немного затратнее, чем другой авто по такой цене, но удовольствия от вождения, тяги, скорости и комфорта я получил и получаю значительно больше, чем мои «соплеменники». Удачный 34 кузов, удачный двигатель VQ30DET. Ходовка требует ухода и внимания, не прозевать, где какой пыльник порвался и т.д.
Скорее всего буду продавать (кому надо можем обсудить). Отписался честно. Следующим автомобилем сначала думал будет только Фуга 3.5, но что- то расхотелось иметь легковой авто. Я живу за городом, поэтому немного неудобно, если брать в расчет особенности местного климата и местности. Да и японский рынок не очень радует ценой, уж слишком он на мой взгляд завышен по ценам. Может потому, что я с запада…. или так оно и есть. В общем хочу на зиму годов 2003-2005 Х5 или Х3: на что мне с женой денег хватит. Брать хочу не здесь, а пригнать из запада (цены ниже): своим ходом (обязательно напишу отзыв о путешествии через всю страну) или в контейнер упаковать, еще не определился.
Извиняюсь за единичное фото. Сейчас я в командировке, нашел одно в телефоне. Вернусь домой в конце мая, выложу еще. Спасибо за внимание.