Nissan Gloria '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
С чего все началось... 2007 г. 3 курс универа... Мех ФАК) Накопив 190 тысяч рублей, решил - нужно брать авто, но такое, за которое точно не будет стыдно - все таки студент механического факультета! Приехав в январе в Иркутск в Рабочий, понимаю, за эти деньги - нет вообще ничего, что устраивало бы меня в полной мере. Тут звонок от друга - "На Дроме Глория 95 год, 3 литра, вроде атмо, 2 месяца со Владика - позвонить?". Время вечер, промерз уже, ладно, думаю, можно глянуть. Встречаемся, машина действительно 2 месяца как со Владика, внешне все четко, салон реально на 5 (внимание - 1995 год!!!). Двигатель 3 литра, в ПТС - 220 л.с. (думаю -"значит атмо" - о машине даже не читал ни разу, не то что - видел), в СТО нет ни желания ни денег ехать (бооольшая ошибка!!!) Как всегда не обратил внимание на мелочи - в машине холодно, температура на максимум - а в машине градусов 10. Ладно, разберемся, на следующий день оформляем, и в путь - 680 км до Братска. Через 30 км температура вверх, останавливаюсь - подождал пока остыла, не глушу, открываю капот - вся морда закрыта - ключик на 10,5 минут - все в порядке, все картонки, какие то шубы на двигателе - все в помойку!!! Проверил масло - уровень, антифриз - тоже пол расширительного бачка, порядок, едем дальше. Пока ехал, температура не поднималась до рабочей - градусов 60 - 70, ладно думаю - термостат на большой круг залинил, исправим, руки есть. Приехав, сразу на яму, днище, ходовка, лонжероны, родная защита, все в порядке и в отличном состоянии, кроме коробки, вся задняя часть в масле, значит сальник, поменяем!!! Тут радостный возглас друга - "А тачка то реально вот с тааакими яйцами!!!" Разглядываем внимательнее: турбина Garret, интеркуллер в левом переднем свесе - 270 чистокровных лошадиных сил!!! Что интересно, сверху, при беглом осмотре, этого ничего не увидишь. Тут сразу всплывает стертая надпись на декоративной крышке двигателя TURBO рядом с надписью 3000))) Итак, что имеем, Nissan Gloria, 1995 год, дорейстал, естественно, комплектация GT, кожаный салон, передние электро сиденья с памятью, сенсорный климат с управлением челенджера, который находится в багажнике, родные распорки на чашках спереди и сзади, а также спереди снизу, 4- х ступенчатый автомат, 270 - сильный двигатель VQ 30 DET - цепной двухвальный V- образный 6- ти цилиндровый с керамической турбиной и с отдельными катушками на каждую свечу!!! Мечта студента!!! Ладно, нужно глянуть термостат, нахожу такой только в одном месте, у него, в отличие от того который ставится на атмосферный двигатель, есть небольшой отвод диаметром около 8 мм в сторону, снимаем старый - а там нет, извиняюсь, нихера!!! Ставим, новый, выезжаем - и понеслось, перегрев, газы в расширительный, еще и троить начинает!!! Кстати, еще и масло ест, литр на 700 км, много! Авто с сюрпризом. После определения цен на ремонт, запчасти на двигатель в 15 тысяч - решено - заказываю контрактный, со Владика, с пробегом 70 т.км. Через месяц привезли, поставили, со старого двигателя перекинул три катушки, поставил новый ремень, поменял также муфту вентилятора. Заказал также левый передний рычаг, контрактный, нового не нашел, сайлентблок, который в нем стоит, наполнен внутри жидкостью, которая вытекла из трещины, и он стал стучать, снял также передние стойки (они идут вместе со ступицей - одной деталью - цена новой 17980 рублей плюс доставка), прокачал. Поменял сальник на коробке. Тут подошло время менять масло в контрактном двигателе - залил Castrol 5W30 до уровня. Будем наблюдать - турбовый двигатель подвержен повышенному расходу масла. Поставил сигнализацию с турботаймером, правда, пришлось отключить память сиденья, подругому не получилось. На счет того что я попал на новый двигатель - отвечу, эта тачка дала за два 3 года владения столько впечатлений, столько драйва и адреналина, ей простительно!!! Что конечно не простительно мне, в следующий раз буду внимательнее. Ну а теперь о достоинствах.
Внешний вид. Салон.
Судите по фотографиям, после этой машины я стал истинным ценителем этой марки!!! Настоящая кожа, качественный материал панели, дверей, рулевого колеса. Удобная посадка - высадка, стекла без рамок, короче такая тогда была только у меня и.... ни у кого в Братске!!!)))
Расход.
Как говориться, за слова - отвечу - расход по трассе при крейсерской скорости 120 - 140 км в час - около 9,5 - 10 литров на сотню 92!!! (до Байкала и обратно - 1550 км - всего потрачено 145 литров), по городу при езде до 1900 об. в минуту - около 14 литров. При вечерних покатушках - 17 - 19 стабильно!!! И еще - про расход масла на новом двигателе, было 7 замен масла на каждых 5 т.км., я ни разу не доливал масла в этом промежутке!!! И оно не опускалось выше верхнего уровня более чем на 2 мм. Скажете сказка - а пофиг, подтверждено 37 тысячным пробегом.
Динамика и управляемость.
Разгон действительно вялый до 60 км в час, при массе в 1580 кг это понятно, но при разгоне от 60 и выше - это действительно ураган, целки на скорость не было, ложил стрелку на федералке на отметке 180 км. в час на 3 передаче и после переключения на 4 тахометр еще крутился с 4500 до 6500. Скорость, примерно считали - около 235. Я думаю достойно для такого авто. Управляемость тоже на высоте для такой массы. Да, кстати, на один комплект передних шин у меня был расход 3 комплекта задних))) Дымит она жестко, причем не только на месте, но и на ходу до 70 км. в час, мост обычный стоял, не LSD, зимой приходилось туго))).
Из за отсутствия средств, по причине - СТУДЕНТ, автомобиль просто содержался в надлежащем состоянии, без всяких глубоких доработок, как и последующие, у меня эксплуатируемые!!!