Nissan Gloria '1987 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
ОБНОВИЛ ОТЗЫВ ТАК КАК НЕ НАШЕЛ КАК ИЗМЕНИТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ.
Прожив всю жизнь в г. Сургуте и после смерти отца решил навсегда уехать в Азербайджан.
В августе 2010 года решил взглянуть на машину, о которой я практически ничего не знал.
Попросил у бабушки ключи от машины, позвонил местным ребятам и все вместе встретились у гаража, в котором хранилась около 18 лет папина машина.
Открыв с тяжелым трудом замок который закрывали 15 лет назад, вижу первые черты, от пыли практически не понятно какого цвета была машина, после не большой настольгии решил открыть водительскую дверь. Резинки на дверях отлипая от кузова медленно открыл дверь, рассматривал салон, поразило то что переднее сидение цельное, за тем увидел листок на руле, (Машину заводить нельзя, в коробке нет масла) по подчерку я узнал что ее оставил отец, взглянув на знак руля сначала и не понял что за машина, вышел и подошел к задней части, тогда я только понял что это ниссан, надпись глорию я увидел позже на мойке. В салоне на сиденьях аккуратно было застелено одеяло. Все ребята "бегали" вокруг машины рассматривая ее черты и задавали вопросы на которые я не мог сам ответить.
И так первым делом было накачать шины, за тем опустить на землю. Мучаясь около 30 минут она оказалась на колесах. Открыл капот и пред моими глазами пробежалась по двигателю мышь. В голове прокручивая мысль о том что она вряд ли заведется, любопытство меня не покидало (а вдруг заведется!)
Сняли с семерки аккумулятор, и установили в глорию.
Проверил масло на уровень и ощупь. Решил ее заменить, достал из багажника пустую коробку из под масла двс, и поехали ближайший магазин. Купили шелл точно маркировку не помню, и масло в коробку, за тем вернулись в гараж.
В гараже есть небольшая яма, туда я и спустился внимательно рассматривая удивленным взглядом днище авто, я был честно говоря в шоке, единственная часть где была небольшая ржавчина это банка глушителя и то которую можно очистить. Открутил болт с поддона и слил масло, судя по состоянию масла оно потеряло вязкость. Закрутил и стал заливать новое масло, влезло до нормы на метке около 2,5-3 литров (точно не помню) и до сих пор не понимаю почему так мало. Залил в коробку масло, тоже не помню маркировку.
Проверил уровень антифриза, тормозной жидкости, масла в ГУР все в норме, сел за руль. Вставил ключ и появился приятный звон колокола, начал крутить около 20 сек. прокручивал движок, затем она меня обрадовала, проработав немного на низких оборотах, (но я не могу сказать точно, так как тахометра нет на панели), двигатель начал работать более оживленно. Радостные лица ребят и особенно мое охватило меня чувством полноценной радости и как всегда....облом :( заглохла она, оставив тупые улыбки на лицах, провернул еще раз и с пол пинка завелась, и работала около 30-45 секунд. С первого запуска заметил, то что двигатель глохнет равномерно через каждые 30-45 секунд, Возник вопрос в чем может быть причина, рассматривая отсек двигателя так и ничего не поняли. Стартер срабатывал отлично, запуск происходил моментально, но вот через одинаковый промежуток времени в 30-45 сек она глохла. После запуска отсчитывая примерно 25 сек увеличивал обороты в надежде что она не заглохнет, но увы, заглохла.
Одним голосом все решили что машину нужно выгнать на улицу. Завел двигатель и потихоньку опуская педаль тормоза она плавно тронулась с места. Выехав буквально 3 метра от гаража заглушил движок.
Вышел и салона и смотрел на кузов, состояние и цвет. Все начала пальцами трогать как малыши мамину грудь, тут же я крикнул, нефиг краску царапать, в общем решили немного водой ее промыть. Протянули шланг из дома и водой обливали машину. Пыль отмывалась с трудом, будто прилипла к краске, раза 3 промыли затем блеск хромированных деталей, красивый черный цвет кузова еще больше удивил меня. На сиденьях были накидки белого цвета с кружевами, похоже заводские. Салон чистый, сидения и сам велюр в отличном состоянии. На скорую руку промыв внешне, решил проехать на мойку. Все дружно сели в салон и со словами "только не подведи" тронулись в сам город. Тяга у двигателя чувствовалась отличной, учитывая вес 6-ти человек, 3 сзади и 3 спереди. На подъемах единственное немного подводила, и то возможно из за того что я не прибавлял больше оборотов. Выехав на трассу, будто после с самоката пересел на корабль, мягкость подвески понравилась всем, так как двигатель работает не более 30-45 сек, я заранее запланировал действия на дороге, прежде чем она будет глохнуть я ставил на нейтралку, за тем на нейтралки же заводил и ставил обратно.
По дороге сразу были заметны удивительные взгляды и фразы местных людей "смотри, у него руль с права, зеркала на капоте".
Приехав на мойку, хорошо помыв снаружи, прочистив в салоне, промыли стекла. Достал сигарету и со стороны наблюдал за ее красотой и представительским видом.
Сев за руль, переключив передачу на R, никаких движений я не заметил, тут и упало настроение, поняв что проблема в акпп на холостом ходу вытолкнули ее.
Появился вопрос что делать, как быть?. С трудом развернув машину, задний ход которого заменяли ребята вернулись в деревню. Машину поставил в гараж, так как с такой коробкой ездить не буду утвердил себе. Уже под вечер после того как я около 3 часов просто любовался салоном и внешним видом, вернулся домой к бабушке. Бабуля принесла мне документы от машины, которые оказались на русском языке. Рассказав ей такую проблему про кпп, она ответила "Твой папа, что то привозил в 96 году, большое такое, тяжелое, он ее в сарай положил, посмотри вдруг что то от машины?!" я взял ключи от сарая и с безнадежной уверенностью пришел в сарай, открыл среди всего хлама увидел что то большое завернутое в толстое одеяло, раскрыв одеяло я понял что это оно АКПП от нашей глории, и снова улыбка и радость охватила меня. Сообщив новость ребятам, понесли коробку к машине в гараж.
На следующий день с коробкой в багажнике поехали в центр города, где и нашли подходящее СТО. Рассказав проблему мастеру, он назначил нам цену в 70 манат (2450руб.) за полную работу, снятие старого кпп и установка другого, я согласился, оставил машину и уехал на такси в деревню. После долгих для меня ожиданий 7 часов, поступил звонок о том что машина готова, КПП заменили, масло залили и проверили. Приехал в СТО, проверил все передачи кпп, проблем не было, все передачи работают. Оплатил мастеру в знак благодарности 100 манат (3500 руб.) забрав старую кпп, поехали кататься по городу, проехав с промежуточными запусками двигателя около 5-6 км вернулись в деревню. Поставил машину уже во дворе.
На следующий день, подозревая проблему в сетке топливного насоса, разобрал и снял бак, вынул сам насос, ювелирно промыл бак. За тем подумал, что возможно причина в самом насосе, снял насос, приготовил ведро с бензином, положил вертикально в ведро сам насос и подключил к аккумулятору проводами. Насос сработал хорошо шланг подачи топлива в двс с изгибом держал в низ, давление было на взгляд хорошим, непрерывно насос работал более чем 30-45 сек. Этим моментом я понял что проблема в чем то другом.
С того дня она стоит в гараже, и с ожиданием ждет решения своей проблемы.
Вот таким моментом радости и напоминания об отце я поделился с Вами. NISSAN GLORIA для меня очень дорога и есть огромное желание довести ее до ума, оставить прежний вид, дополнив только хромированными дисками 17 размера и карпьютером http://www.car-fi.ru/, дополнительной полировкой кузова, и ксеноновыми лампы в фары. Надеюсь у меня все получиться с вашими советами по технической части и не только.
В дальнейшем об этой машине буду писать, и делиться моментами.
Всем кто читал мой первый в жизни отзыв о машине, желаю удачи.
Прожив всю жизнь в г. Сургуте и после смерти отца решил навсегда уехать в Азербайджан.
В августе 2010 года решил взглянуть на машину, о которой я практически ничего не знал.
Попросил у бабушки ключи от машины, позвонил местным ребятам и все вместе встретились у гаража, в котором хранилась около 18 лет папина машина.
Открыв с тяжелым трудом замок который закрывали 15 лет назад, вижу первые черты, от пыли практически не понятно какого цвета была машина, после не большой настольгии решил открыть водительскую дверь. Резинки на дверях отлипая от кузова медленно открыл дверь, рассматривал салон, поразило то что переднее сидение цельное, за тем увидел листок на руле, (Машину заводить нельзя, в коробке нет масла) по подчерку я узнал что ее оставил отец, взглянув на знак руля сначала и не понял что за машина, вышел и подошел к задней части, тогда я только понял что это ниссан, надпись глорию я увидел позже на мойке. В салоне на сиденьях аккуратно было застелено одеяло. Все ребята "бегали" вокруг машины рассматривая ее черты и задавали вопросы на которые я не мог сам ответить.
И так первым делом было накачать шины, за тем опустить на землю. Мучаясь около 30 минут она оказалась на колесах. Открыл капот и пред моими глазами пробежалась по двигателю мышь. В голове прокручивая мысль о том что она вряд ли заведется, любопытство меня не покидало (а вдруг заведется!)
Сняли с семерки аккумулятор, и установили в глорию.
Проверил масло на уровень и ощупь. Решил ее заменить, достал из багажника пустую коробку из под масла двс, и поехали ближайший магазин. Купили шелл точно маркировку не помню, и масло в коробку, за тем вернулись в гараж.
В гараже есть небольшая яма, туда я и спустился внимательно рассматривая удивленным взглядом днище авто, я был честно говоря в шоке, единственная часть где была небольшая ржавчина это банка глушителя и то которую можно очистить. Открутил болт с поддона и слил масло, судя по состоянию масла оно потеряло вязкость. Закрутил и стал заливать новое масло, влезло до нормы на метке около 2,5-3 литров (точно не помню) и до сих пор не понимаю почему так мало. Залил в коробку масло, тоже не помню маркировку.
Проверил уровень антифриза, тормозной жидкости, масла в ГУР все в норме, сел за руль. Вставил ключ и появился приятный звон колокола, начал крутить около 20 сек. прокручивал движок, затем она меня обрадовала, проработав немного на низких оборотах, (но я не могу сказать точно, так как тахометра нет на панели), двигатель начал работать более оживленно. Радостные лица ребят и особенно мое охватило меня чувством полноценной радости и как всегда....облом :( заглохла она, оставив тупые улыбки на лицах, провернул еще раз и с пол пинка завелась, и работала около 30-45 секунд. С первого запуска заметил, то что двигатель глохнет равномерно через каждые 30-45 секунд, Возник вопрос в чем может быть причина, рассматривая отсек двигателя так и ничего не поняли. Стартер срабатывал отлично, запуск происходил моментально, но вот через одинаковый промежуток времени в 30-45 сек она глохла. После запуска отсчитывая примерно 25 сек увеличивал обороты в надежде что она не заглохнет, но увы, заглохла.
Одним голосом все решили что машину нужно выгнать на улицу. Завел двигатель и потихоньку опуская педаль тормоза она плавно тронулась с места. Выехав буквально 3 метра от гаража заглушил движок.
Вышел и салона и смотрел на кузов, состояние и цвет. Все начала пальцами трогать как малыши мамину грудь, тут же я крикнул, нефиг краску царапать, в общем решили немного водой ее промыть. Протянули шланг из дома и водой обливали машину. Пыль отмывалась с трудом, будто прилипла к краске, раза 3 промыли затем блеск хромированных деталей, красивый черный цвет кузова еще больше удивил меня. На сиденьях были накидки белого цвета с кружевами, похоже заводские. Салон чистый, сидения и сам велюр в отличном состоянии. На скорую руку промыв внешне, решил проехать на мойку. Все дружно сели в салон и со словами "только не подведи" тронулись в сам город. Тяга у двигателя чувствовалась отличной, учитывая вес 6-ти человек, 3 сзади и 3 спереди. На подъемах единственное немного подводила, и то возможно из за того что я не прибавлял больше оборотов. Выехав на трассу, будто после с самоката пересел на корабль, мягкость подвески понравилась всем, так как двигатель работает не более 30-45 сек, я заранее запланировал действия на дороге, прежде чем она будет глохнуть я ставил на нейтралку, за тем на нейтралки же заводил и ставил обратно.
По дороге сразу были заметны удивительные взгляды и фразы местных людей "смотри, у него руль с права, зеркала на капоте".
Приехав на мойку, хорошо помыв снаружи, прочистив в салоне, промыли стекла. Достал сигарету и со стороны наблюдал за ее красотой и представительским видом.
Сев за руль, переключив передачу на R, никаких движений я не заметил, тут и упало настроение, поняв что проблема в акпп на холостом ходу вытолкнули ее.
Появился вопрос что делать, как быть?. С трудом развернув машину, задний ход которого заменяли ребята вернулись в деревню. Машину поставил в гараж, так как с такой коробкой ездить не буду утвердил себе. Уже под вечер после того как я около 3 часов просто любовался салоном и внешним видом, вернулся домой к бабушке. Бабуля принесла мне документы от машины, которые оказались на русском языке. Рассказав ей такую проблему про кпп, она ответила "Твой папа, что то привозил в 96 году, большое такое, тяжелое, он ее в сарай положил, посмотри вдруг что то от машины?!" я взял ключи от сарая и с безнадежной уверенностью пришел в сарай, открыл среди всего хлама увидел что то большое завернутое в толстое одеяло, раскрыв одеяло я понял что это оно АКПП от нашей глории, и снова улыбка и радость охватила меня. Сообщив новость ребятам, понесли коробку к машине в гараж.
На следующий день с коробкой в багажнике поехали в центр города, где и нашли подходящее СТО. Рассказав проблему мастеру, он назначил нам цену в 70 манат (2450руб.) за полную работу, снятие старого кпп и установка другого, я согласился, оставил машину и уехал на такси в деревню. После долгих для меня ожиданий 7 часов, поступил звонок о том что машина готова, КПП заменили, масло залили и проверили. Приехал в СТО, проверил все передачи кпп, проблем не было, все передачи работают. Оплатил мастеру в знак благодарности 100 манат (3500 руб.) забрав старую кпп, поехали кататься по городу, проехав с промежуточными запусками двигателя около 5-6 км вернулись в деревню. Поставил машину уже во дворе.
На следующий день, подозревая проблему в сетке топливного насоса, разобрал и снял бак, вынул сам насос, ювелирно промыл бак. За тем подумал, что возможно причина в самом насосе, снял насос, приготовил ведро с бензином, положил вертикально в ведро сам насос и подключил к аккумулятору проводами. Насос сработал хорошо шланг подачи топлива в двс с изгибом держал в низ, давление было на взгляд хорошим, непрерывно насос работал более чем 30-45 сек. Этим моментом я понял что проблема в чем то другом.
С того дня она стоит в гараже, и с ожиданием ждет решения своей проблемы.
Вот таким моментом радости и напоминания об отце я поделился с Вами. NISSAN GLORIA для меня очень дорога и есть огромное желание довести ее до ума, оставить прежний вид, дополнив только хромированными дисками 17 размера и карпьютером http://www.car-fi.ru/, дополнительной полировкой кузова, и ксеноновыми лампы в фары. Надеюсь у меня все получиться с вашими советами по технической части и не только.
В дальнейшем об этой машине буду писать, и делиться моментами.
Всем кто читал мой первый в жизни отзыв о машине, желаю удачи.
Nissan в автосалонах