Nissan Gloria '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет, не ругайте меня строго пишу отзыв в первый раз.
Начну с того что до Глории ездил на Ниссан Марч- машин хороший. но тут знакомый продавал Глашу и ему очень нужны были бабосы. Подумав я решился на обмен + доплата. Предложил эту версию супруге и после недельнего раздумья и изучения отзывов мы таки решились, уж больно она красива... Доплатили 1000у. е.в то время 36000деревом.
Взяли машинку и поехали. Слюни летели во все стороны: от того как она плывет на асфальте а не едет, как разгоняется- нажал на газ и полетел. Вообщем устраивало в ней для нас все: от кучи наворотов- копм бортовой до того. что этот теплоход в отличии от Марча уже пропускали даже Жыпы. т.е. можно аккуратно вклиниться в поток с другой полосы (Марч раньше будто и не замечали).
Машинка едет изумительно - в поворотах ее не кренит, она их просто облизывает. Идет плавно, двигатель раскручивается в одно мгновение и тенят впочти на всех оборотах одинаково. На мониторе можно увидеть расход топлива как в реальном времени. так и средний. Куча всеких менюшек на компе, но я их впочти не пользовал: так акустикой баловался, светом и климат контролем, он кстати там двухзоный.
Вообщем осусения от пользования только в положительную сторону. Ехдеш а многие просто проважают тебя взглядом, хоть машина и не новая да и их не мало- всетаки она красотка. Интерьер куда интереснее чем в Марках, Чайзерах и Крестах, где он одинаков. Я не ругаю Тоеты, тут просто другой класс- Краун с ней одним уровнем, но тут у кого как душа ляжет, у меня К Глории просто впочти на тот момент прикепела.
Ну ладно хватит соплей (их было не мало) начнем о минусах:
- Запчасти на нее дифицит (был, щас вроде легче стало- говорят так продовСЦы ентого антуража)
- Начинает сифонить левый колектор: как я понял это болячка - он трескаеся, и его не найти- только варка, у меня вышло аргоном на 1500руб. + работа (я тогда решил и коренной поменять- потек) вообщем за все 6000руб.
- Неоввские двигатели боятся как огня наши родимые механики- так не знают их вообще. У меня знакомы держит бокс по ремонту. так он сразу и сказал: Я в нее не полезу так как боюсь что нибудь не сделать- им подавай 1G в любой вариации, а где чуть больше электроника- капут. Она у меня пол года троила- никто ума дать не мог, куча электриков только комп могут подключить и дать код ошибки. а сделать- ума не хватает. Так я кое как нашел нормальное место где мне правда за ху... ву кучу денег устранили ентот недостаток-15000тыщ. работа + 3 форсунки по 3500 каждая (я их кое как нашел- 2 недели убил)
- Жрет в принце не мало: трасса от 8 до 10 л/100км. город от11 (сам в шоке) до 21 зимой- вообщем все завит от темпа езды, но тут как говорится платиш за комфорт и удовольствие от езды
- Налог отнесу в минус но правда маленький- 5600 или что то вроде того точно не помню
- Впринцепе увсе вроде такого существенного в голову то и не приходит
Забыл добавить поменял правую переднюю стойку вместе с рулевой рейкой- текла (стойка 3500 + рейка 6000+ работа 1500)
Вобщем машина достойная, жалко только что она была создана только для Японческого рынка и приходила убитая (так они в основном работали в такси)
У них говорят электорника глючит - не знаю у меня такого не было за 2 года не разу
Ну вот и все готовлюсь к жесткой критеке, добавлю только что приобрел новую машину- Паджнро коротыш 2000г. в., GDI-6, но это другая история. а так Глория осталась у меня в душе как очень хорошая машина несмотря на минусы, коих в каждом авто можно найти...
Удачи на "дорогах" как асфальтовых. так и жизненых...