Nissan Gloria '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Предисловие.
Первый раз увидел Глашку в 34 кузове в 2001 году на авторынке в Красноярске, когда приехали с другом покупать ему Toyota Carina ED. В то время Глория выглядела вообще как космолет, оч понравилась, но для себя ее как вариант даже не рассматривал, потому как стоила она также как и выглядела – как космолет, а сам я был студентом и являлся счастливым обладателем Таз-2112 (первая тачка). После Тазика в моем автопарке появился Cefiro в 32 кузове и из ярого сторонника леворуких авто я быстро переметнулся в противоположную сторону, ощутив все прелести Японского автопрома.
Шло время и я потихоньку засматривался на 33 кузов той же модели, определив его в качестве следующего приобретения, до того момента пока в один из теплых летних вечеров… брат не сообщил, что сейчас приедет его одногруппница на папиной машине и подбросит нас до центра. Через несколько минут на дороге с трудом в два захода разворачивалась белая Gloria MY34, поблескивая в лучах заходящего солнца. К тому времени я и думать про нее забыл, в городе у нас таких почти нету, катаются штук 5 вперемешку с Cedric`ами. И я снова влюбился в этот аппарат.
Приобретение.
Через пару месяцев Cefiro был удачно продан, заявка на кредит одобрена, недостающая сумма аккумулирована за счет недовыпитого пива с рыбой, непосещенных дискотек и вынуждено обделенных вниманием девочек)))
Примерно уже в декабре я каждый день стиснув зубы дожидался конца рабочего времени, чтобы скорее прилететь домой и посмотреть варианты Глашек, которые выставлены на завтрашний аукцион. К середине месяца для меня была выкуплена за обговоренные денюжки темно-синяя Глория, выпуск - декабрь 2001 года, VQ25DD, 42 000 км пробега… И начался самый тяжелый период – ожидания…
На этом этапе везло мне не сильно: сначала очереди на паром, потом завалило снегом весь Владик и парализовало на пару недель, машину не могли забрать со стоянки. Потом запретили возить машины какими либо вагонами, кроме специализированных «сеток», как результат – очередь на отправку… С горем пополам в апреле мы рвем в Красноярск получать на вокзале Глорию и тюниный до задницы Эволюшн.
И вот в 8 утра мы уже маячим возле стоянки одной из транспортных контор, в далеке вижу свою Глашку!!!! Контора открывается тока в 9. Подписываю документы, оплачиваю разгрузку и мне выдают мое авто. Счастье))) Выгоняем со стоянки, разглядываем. Все путем кроме отсутствующей кассеты чейнджера (позже была докуплена за 1000 рябчиков вместе с экспресс-доставкой). Весь день торчим в Красноярске, потому что не отдают Эвика, который спрятан в почтовом вагоне. Говорят: Будем разгружать не раньше, как стемнеет – палево… Короче выдвигаемся обратно в ночь, на середине пути попадаем на злых Гайцев, которые требуют он нас ОСАГО и втыкаем там часа 2! Уроды… В итоге приезжаем в Кемерово утром, на автопилоте добредаю до кроватки и падаю без задних лапок – больше суток без сна и 1100 километров дороги (туда-обратно).
Цена проекта со всеми таможнями, комиссиями за перевод средств, перегонами, жд доставками – 417 тонн.
Постановка на учет.
Из письменного ответа ГИБДД Кемеровской области: В постановке на учет отказано… Оказывается машина ввезена в Россию физическим лицом и чтобы ее продать дальше необходимо было осуществить постановкуснятие с учета. Ну что же, делаю новый «осмотр», переносим на специальный бланк и отправляю весь пакет во Владик экспресс почтой. Зато успел поездить почти 2 месяца на тонированной «в хлам» тачиле без номеров, как настоящий бандюган)))
Надо отдать должное конторе-продавцу, они за три дня с момента получения все сделали и отправили документы мне назад. Тачка простояла в гараже около двух невероятно долгих недель. В июне поставил на учет и на этом невезенье, вроде, закончилось.
Эксплуатация.
За почти 4 года, кроме замены жиж и фильтров с колодками случилось следующие:
1. потек передний сальник подшипника коренного вала – 800 рябчиков все про все.
2. В результате демонических морозов зимой 2009-2010 (почти 3 месяца от 30 до 40 градусов мороза) не выдержал и умер насос гидроусилителя, обрызгав жижой и, тем самым, приговорив приводные ремни. Ярко прочувствовал редкость модели в процессе поиска запчастей. Были приобретены ремни и натяжные ролики (без проблем новые в наличии), а вот насос искал долго, почти отчаялся, когда чувак из Владика сообщил, что пока нигде нету, но через две недели приедет Глашка на разбор – там, вроде бы, есть… Слава богу, позже нашелся в Сибе за 9 000.
3. К лету 2010 через Дром купил катки хром на 18 на хорошей резине (около 30 тыс.), отъездил чуть меньше недели и… на объездной дороге атаковал серьезную выеб.. ой – выбоину, бой оказался неравным, в результате чего два диска по правой стороне обзавелись чудными трещинками сантиметров по 15))) Надо варить и прокатывать, сказали отремонтировать можно. Но пока не делаю, так как ввязался в судебные тяжбы (профессия – юрист) с организацией, обслуживающей данный участок дороги, цена иска около 30 000 со всеми расходами. Дело идет к победе, но уже больше года(((
4. Ставлю машину в гараже, до гаража время в пути – одна сигаретка, то есть рядом. В августе 2010 в очередной раз обленился и оставил машину на ночь во дворе. Утром обнаружилось следующее: облили бензом и сожгли Ceres-Marino, моя машина стояла перпендикулярно к ней метрах в двух. Объект поджигательства выгорел в хлам, у меня потекли фары, бампер и решетка радиатора чуток (оплавило температурой). Фары по 7000 за штуку, решетку подшаманил, бампер так и не поменял. Хулиганов не нашли, не смотря на знакомства в правоохранительных органах.
5. Один раз в процессе отдыха в Горном Алтае, заклинило заднее стекло в крайнем нижнем положении. Ничего сделать не смогли – заклеили пакетом и скотчем. По возвращении в Кемерово отремонтировали. Причина- подизносился механизм, в крайнем положении закусывает. Теперь до конца не открываю.
На этом усе.
Общие впечатления.
- Комплектация машины оч достойная, даже в минимальном исполнении.
- Немного расстроила невозможность замены головного устройства (можно установить дополнительно в бардачок или под сиденье, но это не вариант). Поставил Саб вместо штатного (вырезали побольше дыру) и усилок, остальные динамики не трогал. Качество, конечно, не то, линейного выхода нету, пришлось «запараллелить» с задних колонок. Получилось что-то среднее, пойдет.
- Несомненно, стихия Глории – это трасса, идет как танк, очень мягко и тихо, уверенный разгон на скоростях за 100, на 160 можно разговаривать с пассажиром, почти не повышая голос.
- Проходимость не ее конек))) Первую зиму ездил на «липучке», купленной по дешевке сразу с машиной из Япии (до этого только шипы юзал), застревал на ровных местах, диффа нету, машина тяжелая, задний привод - буксует как корова на льду одним колесом, доходило до смешного порой… Потом купил шипованную Hakkapeliita 7 новую и стало попроще. В комплектации Ultima Z стоит LCD, гораздо бодрее зимой ездить говорят. Как то раз весной заблудились чуток при выезде из Сиба и поперли через село Витаминка по полям после дождичка в четверг)) на восемнадцатых полусликах с жалкими остатками намека на протектор)))) (снятых с проданного другом Ская покататься на лето после потери в бою своих катков) это было что-то с чем-то… думал не видать нам больше родные края…))) прорвались.
- Автомат тупой, особенно при разгоне с места. Хотя машина вовсе не гоночная, но можно было бы и веселее стартовать. Опять же, на других версиях настройки автомата шустрее. Ниссановские АКПП вообще не восторг – ни разу не мягкие и тупые, Тойота больше нравится в этом разрезе.
- Отдельно выделю передние сиденья, оч удобные, проезжал почти 1000 км в день и чувствовал себя вполне сносно.
- Так как машину в основном использую для непродолжительных коротких поездок по городу, телевизор адаптировать не стал, комп не переводил (в Красноярске и Сибе делают за 5 штук). Хотя по началу загорелся и хотел сделать.
- У нас в области самый большой транспортный налог в России (еще два субъекта РФ таких, по-моему, где по максимуму ставка), за 210 коней плачу 16 700 вроде. При покупке побоялся брать трешку 240 л.с., потом пожалел, надо было… разница в два косаря всего в налоге. Турбо вообще не рассматривалось, так как по 150 рублей за кобылу свыше 250 лошадей((( (280 л.с. – 42 000 руб. в год).
- Расход зимой больше 20 литров, так как от работы до дома и наоборот путь занимает около 10 минут, не успевает даже до конца прогреться машина. Летом тоже под двадцатку – в пол не жму, но езжу напористо.
- Зимой по свежему снежку половину поворотов прохожу боком))) каждое утро по пути на работу проезжаю большое кольцо и никогда не могу удержаться от дрифта, если позволяет покрытие конечно, в смысле без ущерба шипам. За счет длины и массы машина очень предсказуема в заносе, достаточно легко удерживать определенный угол сноса задней оси.
Заключение.
Из минусов отмечу следующие.
- Проблема с продажей. Непросто найти покупателя на такой аппарат, тем более хоженый по РФ, приходится серьезно уступать в цене.
- Дефицит запасных частей. Расходники - без проблем, что-то посерьезней – беда…
- Расход бензина.
- Риск кончины ТНВД, следствие – попадос на 30-40 тонн.
Батя двигается на Прадо и новой Камри, в машинах разбирается хорошо. Неоднократно приходилось забирать его из гостей после пьянок. Дык вот он неоднократно констатировал, что Камри нервно курит в сторонке, в Глории чувствуется класс и порода! Приятно))
Если бы откатить назад, то взял бы кредит побольше и купил Глорию с VQ30DD и максимально свежее, то есть 2003-2004 года. Не разу не жалею о выборе. Машина привлекает к себе внимание, при этом дарую хозяину достойный уровень комфорта. Если аппарат не убитый, своевременно ухаживается, то ходит без поломок и проблем даже в тяжелых Сибирских условиях. Подумывал менять машину, а то уже 4 года почти езжу. Вариантов нету(( Купить что-то близкое по уровню да еще и с левым рулем – от миллиона и выше. Пересаживаться после Глории на какую-нибудь Короллу или Мазду 3 нет ни малейшего желания.
Коплю миллион, наслаждаюсь своим авто…)))
Nissan в автосалонах