Nissan Gloria '1995 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток.
Мой отзыв посвящен NISSAN GLORIA 1995 года выпуска.
Сей авто достался мне в наследство от отца, в 2008 году. Многие мне говорили: «Зачем тебе в 18 лет такая машина? Продай, да купи что- нибудь молодежное, типа CIVIC, LEVIN, или что- то из рода мракообразных (MARK, CHASER, CRESTA). Но я влюбился в GLORIA с первой поездки. Машина представительского класса, по дороге плывет, повороты держит (стоят жесткие пружины и аморты), механическая КПП, сказка, а не машина! Первый год ездил и наслаждался. Менял только масло в двигателе. Были какие- то стуки в ходовке, но я не особо заморачивался. Только, как известно всем автолюбителям г.Владивостока, дороги у нас просто пипец, и ходовка разбивается мигом, в том числе и у моей Глаши, учитывая так же ее возраст и отношение прежних хозяев, которые неизвестно как за ней ухаживали. Осенью подумал что надо бы подшаманить ходовку. В машинах я разбираюсь неплохо (с детства с отцом в машинах ковырялся, еще и учусь в ДВГТУ на автотранспортном факультете), да и доверие к СТО весьма не велико, к тому же есть хорошие друзья, которые могут помочь.. Звоню другу Лехе (учились вместе).
- Дарова, надо бы мою Глашку глянуть.
- Приезжай в гараж, глянем.
Загоняем Глашку в гаражку, залазим под днище а там тихий ужас! Сайленд блоки на реактивках можно сказать повырывавало, линки стабилизатора уже в предсмертном состоянии, так же как и втулки. Рулевым тягам и наконечникам плохо, пальники на стойках порваны, но аморты, как не странно, живы. Сальник на коробке подтекает, а пыльники на приводах вообще можно сказать разорваны в клочья, что странно для заднеприводных а/м. Не долго размышляя еду в банк, снимаю всю стипендию и гоню покупать шабашки. Благо у нас в городе с этим нет проблем. 2 дня ожесточенного боя в гараже, и вот машина на колесах, и готова к тест драйву на новой ходовке. Результат в итоге отличный, все шумы исчезли, ровно как и 12к рубликов.
Опять катаюсь и наслаждаюсь. Все хорошо, но нет предела совершенству. Захотелось хорошего звучания музыки в машине, а то стоят какие- то пердушки только шум издают, а не звучание. Подстегнуло меня еще то, что друг поставил себе качественный звук.
И вот опять:
- Леха, дарова! Поехали, прокатимся, подберем акустику в машину.
- Давай, заезжай.
Гоним в АРСЕНАЛ, выбор большой аж глаза разбегаются. Конечно, хотелось поставить разрекламированный бренд типа ALPINE, но по совету взяли MOREL TEMPO COAX 6x9, которые отлично вписались на заднюю полку, и DLS K6 MATADOR в передние двери, много метров проводов всех мастей, десяток листов диномата, усилитель у меня был. Вся установка звука производилась в течении трех дней своими силами в ранее упомянутом гараже. Проводку проложили лихо, задиноматили двери, заднюю полку. Больше всего провозились с подиумами под моралы и новой полкой, в итоге к вечеру третьего дня музыка заиграла. Динамики супер, даже вуфера не надо, качают - мама не горюй! Результат превзошел все ожидания, до сих пор удивляюсь! 25 кило тонн потрачены не зря.
Зима 2009-2010 была снежная, поэтому ездил мало. Но к весне все оттаяло, в том числе и моя машина. Конечно пришлось поменять аккумулятор (пробовал заряжать старый, но он сдох окончательно), по знакомству взял новый BOSCH всего за 2,5 рубля. И вот начался дачный сезон - самая страшная пора для меня: поездки на дачу с бабушкой. И в одной из таких поездок бабуля нагрузила машину так, как будто у меня грузовик. С горем пополам добрались до города. Всю дорогу сзади что- то стучало. Заезжаю на смотровую канаву и,о, ужас, подушка на редукторе порвана, привода и сам редуктор конкретно люфтят, а при езде такой хруст, как будто из калаша стреляют. Как оказалось, нужные мне запчасти на Глашу найти в нашем городе весьма проблематично. 2 месяца мониторинга, и,о, чудо - привода, редуктор и подушка появились в продаже! Ценник на них заломили козлячий (барыжная компания, скупают эксклюзивные запчасти, и толкают их за большие деньги), но чего не сделаешь для любимой машины. Снимаю все свои сбережения, и лечу, сломя голову, в магазин - вдруг заберут. Вышло все в 15 тысяч деревянных, а именно: 8 тонн за редуктор, 5 за привода и 2 за подушку.
- Леха дарова, поможешь починиться?
- Конечно, приезжай.
Денек в гараже, и какое это наслаждение когда ничего не бренчит. Думаю, ну все, ничего поломаться не должно, ага не тут- то было! Простоял зимой (декабрь 2010г) в четырех часовой снежной пробке - загудела коробка. Сижу, матерюсь, как сапожник. Ну как такое возможно? Друзья ржут, как лошади, а мне не до смеха. Поставил машину на стоянку, и два месяца передвигался на общественном транспорте - ощущения не забываемые, чувствуешь себя селедкой в бочке, или просто прикипел я к своей машинке. Подкопив деньжат, загоняюсь в гараж к Лехе. Ставим диск и корзину сцепления EXEDY, меняем выжимной подшипник и попутно масло в коробке и редукторе. Влетело это мне в 5500р.
На данный момент все хорошо, катаюсь - наслаждаюсь. В планах еще доработать звучание, а именно: поставить сабвуфер, проложить новую силовую проводку, добавить еще один усилитель, и поставить в передние двери MOREL TEMPO 6 (отличная акустика, по соотношению цена - качество). Перебрать КПП (поменять подшипники на первичном валу). Задумываюсь поменять двигу на VG20DET, но не знаю получиться или нет, во всяком случае, VG20 меня вполне устраивает. Машину продавать не собираюсь, и не знаю, соберусь ли когда- нибудь, все- таки эксклюзивный автомобиль даже для наших мест, да еще и в таком состоянии.
Как говориться: «Взял NISSAN е.. сь с ним САМ», но результат того стоит!
Отдельное спасибо другу, Алексею Черкасову, за неоценимую помощь в реанимации моей машинки, а так же всем, кто приложил свои усилия.