Nissan Gloria '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех посетителей Drom.ru!
О себе: Дмитрий, 21 год, работающий студент. Мой первый автомобиль. И, соответственно, первый отзыв. =)
Структура отзыва:
1) Пролог. Покупка (куча соплей =)) )
2) Глория. Спецификация
3) Эксплуатация (что-то полезное, надеюсь кому-нибудь пригодится)
4) Эпилог
ПРОЛОГ. ПОКУПКА.
Машину хотел давно. Маниакально и неудержимо. После получения прав катался на авто друзей и так от случая к случаю.. Хотелось уже что-то свое. Но не было денег, надо было заработать. Зарабатывал деньги. Мониторил дром. =) Что хотел купить – точного ответа не знал ни я, ни кто-либо другой.. Было много вариантов – одни не подошли по техсостоянию, другие – по цене. Категорически не согласен был с позицией большинства окружающих меня опытных водителей, типа «Зачем тебе дорогая машина?? Купи сначала девятку или че-нибудь навроде этого – ездить научись..» Рассматривал кучу всего, а купил именно ЕЕ! В мае 2009 года чуть не стал владельцем Subaru Legacy B4 Twin Turbo AT. Но, как говорит мой отец, «Чуть» - не считается!» =). Ужасно вкусный ценник был, 45 тыс. пробега, даже гарантия еще не истекла.. но продавец дал задний ход в последний момент и сделка сорвалась.. Коммерс, зараза…
Ну да Бог с ними, с вариантами. Ближе к делу.
Глорию купил СЛУЧАЙНО! Нравились они мне, конечно.. Глории, Цедрики.. Но как-то «Да ты че, корабль такой, кучу бабок стоит..». Так вот я думал. А одним субботним днем гулял по нашей балке в Иркутске, смотрел Бэчеры, Скаи 34, Калдина на турбе одна была четкая…. Но все как-то не то. До этого вечером слелал пару звонков по объявлениям с Дрома, договорился посмотреть Бэчер и Скай. И как-то случайно выписал номер по Глории.. ходил-бродил, на балке ничего не нашел, пошагали уныло на Советскую, домой… Залез в карман, нашел номера телефонов… и позвонил:
-Добрый день. Я по Глории.
-Добрый. Что Вас интересует?
-Все. Какая, что-почем, где и когда можно посмотреть?
-Через полчаса на пожарке.
-Идет.
И мы полетели!!!! Там дядя такой серьезный, а рядом ОНА!.. тоже серьезная… Прокатились, поглядели, договорились на диагностику к одному Дяде Васе – Нисмо-маньяку на следующей неделе… Ну в общем туда-сюда… смотрели, торговались, мерили зазары, сравнивали фары, нюхали выхлоп, трогали пластик.. В общем, все как полагается изощренному покупателю. ;) Покупал я ее 2 недели.. за это время и ценник упал примерно на 15%… ;) КУПИЛ!
ГЛОРИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ.
Двигатель. VQ25DD. А что про него сказать?... Смотрите каталог Дрома.. Я не шибко еще специалист, так что опишу только субъективные ощущения.. Динамика.. Мне понравилось =) не светофорный класс…Но.. 3,5 – 4 тысячи и ОП-ПА!! поехала, да еще как. Все потому что крутящий момент высоковатый, да масса не маленькая.. Но вот когда ты в этом заветном моменте… Ыыыы =) Уступают: Сир-т в Кайскую гору (у меня всего 4 человека в машине вместе со мной), неоднократно уступали Виндомы 3.0, с Прелюдом 2.2 по красноярской трассе 170-180 вровень шашками между мирно передвигающимися.. Хотя! Уступал товарищу на Чайзере 2.5 =)) так что все это относительно.. прокладка тоже решает.. ;) Там еще коробка че-то колдует.. она адаптивная что ли… (????) сам не знаю.. То иногда устанешь разгонять, то только носком нажми – мигом обороты вверх и пошла! Вообще я не гонсчеГГ, но молодой, темперамент иногда дает знать – нет-нет, да вжаришь с кем-нибудь! ;) Хотя на Глории в кайф открыть окошки и просто вальяжно катить 0-40 км/ч по центральным улицам Иркутска мимо скверов, фонтанов и красивых девушек… ;) Гм!.. Отвлекся… ;)В общем VQ25 везет вполне достойно. Идеальная среда его обитания – трасса, скорость 130-150.. Крейсер! Но минимальный расход (у меня это 12 литров) достигается при 90-110 км/ч. При такой скорости на АИ-98 она держит примерно 1800-2100 оборотов, на АИ-92 около 2500 оборотов. 5ю передачу бы.. =) Ездить по трассе стало бы значительно дешевле.. ;) Говорят, чистка впуска и форсунок заметно оживляет двигатель и снижает расход… Я чистку сделать как-то не успел.. Пугали ТНВД. Пофиг. =) Или просто повезло.
Кузов. MY-34, 1999 год, как я понял, одна из первых. Большая. С габаритами освоился быстро - до этого на Кресте товарища катался, всего на 9 см. короче Глории (по каталогу). Очень нравится. Красивый черный корабль. Двери массивные, закрываются с четким глубоким звуком. Багажник с доводчиком - нравится. Не дадо хлопать - опустил крышку, а она сама притянется.. красота... =) еще б на дверях такую систему- чтоб вообще как в Ауди А8!.. =) Краска – металлик. Потеха. Поставишь машину наполовину в тень и думаешь: а какой же это все-таки цвет?.. В тени-черный, на солнце – темно-синий.. =)) Красиво в общем, мне нравится! ;) только краска такая дорогая… Глория нравится больше Цедрика – из-за задних фар. Чисто субъективно. Кстати, свет хороший. С корректором. Ксенон в ближнем. Дальним пользоваться очень редко приходилось.
Салон. Вах!.. Вот это салон. Бизнес-класс. Мягкий пластик, вставки «под дерево», все эргономично, «пухло», мягко.. =) Сиденья.. Хотя нет. Неправильно. «Сиденья».. поправлюсь – это скорее КРЕСЛА. У меня рост 186, располагаюсь комфортно. Мягкие, с небольшой, но удобной боковой поддержкой, валик на пневматике под пояс – и можно целый день за рулем находиться и не напрягаться. Сзади очень удобно ДВУМ пассажирам. Места для ног хватает даже если до конца отодвинуты передние кресла (хотя я (напомню, 186см) в этом положении «не дотягиваюсь» до некоторых органов управления… =) ) Ну это как сядешь/ляжешь ;) Подлокотники радуют – высокие и широкие. Что спереди, что сзади (откидной). Из-за габаритов, как следствие, они еще и довольно вместительны. Присутствуют различные подстаканники, бардачки, кармашки, ящички, пепельницы... Их не много, но вполне достаточно, а главное – они удобно расположены. Вся электроника салона завязана на бортовом компьютере HANAVI. Включает в себя управление: климатом, музыкой и еще кучей полезных функций, на которые я плюнул и не стал осваивать, т.к. комп уменя не был русифицирован. Попробовал только расходомером попользоваться.. А он врет. Ну и все. Музыка.. «В калонках стерео..В колонках негры стелят..» Тут все на свете =) от кассетника до чейнджера. Я забил. Пользовался только радио и FM- модулятором. Качает прилично.. системка 6:1 вроде как ;) Я люблю с басом – пожалуйста – в задней полке сабик =) Ручной эквалайзер к Вашим услугам..=) Можно и шаблоны поставить. Климат раздельный, работает хорошо. меня устраивает. Только на холодную зимой машина долго прогревается. Ну эт само собой, я считаю.. Один раз в сильный мороз пережарил: шел по трассе и сильно включил обдув на лобовое. Треснуло по низу. Жалко.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Автомобиль куплен с пробегом 160 тыс.км. на одометре. В России около 2х лет. Я – второй хозяин. В наличии куча сервисных книжек японских, документы аукционные, еще куча всего. Сервисные книжки я, если честно, даже не открывал. В Иркутске обслуживался в центре «Di-станция», что тоже подтверждалось разными квитанциями. Установлены Starline и иммобилайзер. Судя по докам и квиткам, я понял, что на машину денег не жалели… Об этом же говорила резина – забрал я ее на Бриджстоуне с износом около 30%, в довесок зимние Мишлен Икс-Айс. Что та- что эта. Резина отменная. Сужу о резине по торможению в пол. Тормозит моего динозавра на раз! У мишлен только один недостаток- шумновата.. но там так-то шипы, так что может и это не недостаток.
Обслуживание автомобиля у меня заключалось в заменах жидкостей, ремней, свеч (ну как положено) и в устранении постепенно возникающих поломок.
Про ТО.
1) Масло в двигателе менял раз в 10 тыс. Самое оно. Мобил 5w50. Круглый год. Если не ошибаюсь – 4,7 литра. Че-то около 500 руб/литр.
2) Жижу в коробке менял частичными заменами. Декстрон 3. Входит около 8 литров вроде, уже не помню… я менял дважды литров по 5. Один раз досадно вышло – снял защиту пластиковую(балбес! на фига уже не помню..) и во дворе на колдобинах шоркнул шлангом охлаждения коробки (он вниз свесился без защиты, а я не доглядел) об какую-то хрень.. Замена: шланг и 2 хомута – 50 рублей, жидкости – около 2000… =(
3) Свечи по каталогу. NGK Платина. Со скидкой по 460 руб/штука.
4) Ремни. Оба-600 рублей.
5) Жижу в редукторе не трогал – большие дядьки сказали, что нефиг мне туда лазать. Пусть будет то, что с завода налито.
6) Резину ни разу не покупал – ниче такая досталась от прошлого хозяина (см. выше).
Про поломки.
1) Сразу после покупки – через пару недель – полетел главный тормозной цилиндр. Чуть не купил Прадика. =) Смешно и страшно. Неделю искал – не нашел. Заказал – 15 000!!!!! АААА!! Но без тормозов же ездить нельзя… =( через день после оформления заказа товарищ находит б/у ГТЦ за 3500. Бегу отменяю заказ, покупаю за 3500. Фу! Пронесло!..
2) Первое ДТП. Тетка прижалась на AD к моему левому крылу. Править дешево. Красить дорого. Цифры не помню.
3) Второе ДТП. Прощелкал замену резины – ночью подморозило – догнал Premio в повороте. Фара – 8000, противотуманка -2000. Крыло опять то же самое, купил новое-4000, но мастер отговорил. В итоге крыло правит, красить, бампер покрасили. Править дешево. Красить дорого.
4) К весне взялся за подвеску. Съездил на диагностику, узнал цену за работу и решил делать с братом. =) Сделано: прокачал все 4 амортизатора (иркутские знают – в Шелехове. ) Прокачивал потому что жопа обнаружил, что у меня оригинал стоит – Nissan ”09 1999. Цена – 1300 за все 4 аморта. Заменил задние пружины. Методом подбора в Автограде с линейкой и штангельциркулем – на половину витка длиннее, на 1мм в диаметре толще. Цена – 6000 за 2 шт. Шаровые! СцукО!!!!! Они неразборные!! Купил вместе с рычагом –правый 1 шт. за 3000. На привезенном рычаге сайленты и шаровая были в идеальном состоянии – мы заранее объяснили, поставщику что требуется. Рулевые тяги, наконечники, втулки стабилизатора, линки всякое по мелочи… Кстати, бряканье впереди внизу –в моем случае это всего лишь просевшие втулни стабилизатора. Заменил и тишина!.... =)читал тут, что кто-то сталкивался с подобными траблами.. Весь ремонт занял 2 недели неспеша по вечерам после работы подходов за 4-5.. Денег ушло 25 тысяч. Около 15 – запчасти, остальное – пииивооо.. =) После ремонта машина преобразилась: рулежка заметно интересней, задница поднялась, все работает тихо и мягко.
5) Ремонт генератора на Култукской – очень хорошо сделали. Он совсем уставший был. Обошлось в 2400. Контрактный – 5000. Я решил делать.
6) На капоте стоят слишком жесткие амортизаторы, из-за чего гнутся шарниры.. =( Это болезнь. Видно на фото- дикие зазоры капота. И меня она постигла в полной мере. Один заменил, второй – переварил и усилил. Шарнир – 1800 руб.
7) Сделал косметический ремонт по кузову- убрал сколы, царапины, полировал весь кузов и фары. Цифры не помню. Результат того стоит! Поэтому мне показалось чет недорого..
Вроде как все.. Если б меньше денег потратил на кузовщину- было бы вполне приемлимо…
А так дороговато.. Ну сам виноват..
Расход (литров).
Лето. Трасса-12, город- 13-16.
Зима. Трасса - 12, город- 16-18. "Рекорд" - 25.
ЭПИЛОГ
Ну вот.. Так я и жил с Глорией в мире и согласии.. Но все когда-нибудь кончается.. =(
На улице Лермонтова в районе остановки Институт МВД {из постановления ГИБДД}: «водитель а/м Тойота Краун при перестроении не уступил дорогу а/м Ниссан Глория, двигавшемуся попутно без изменения направления движения и допустил с ним столкновение»… Короче снес я ему мордой пол бочины и вылетел на разделительную полосу в виде бордюров-островков таких аккутатненьких. Попутно забрал с собой 2 пролета ограждений красивых оранжевых и столбик от этих же ограждений… Вот этот столбик и убил у меня капот, оба радиатора, телевизор и блок предохранителей свернул слегка.. =(
Все целые, я в шоке.. Сижу перед мордой шипящей в воздух тосолом из радиаторов, закуриваю сигарету…
СцукО!.. только после косметического ремонта.. =(((((
PS// Всем спасибо за внимание. Извините, что так много букв, но я по-другому не умею. Больше фото позже выложу, если у друзей сохранились. Меня на фотках нет нигде, это все друзья мои. Жду комментариев и оценок.
*ТОВАРИЩИ ВОДИТЕЛИ, ПРИСТЕГИВАЙТЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!*
О себе: Дмитрий, 21 год, работающий студент. Мой первый автомобиль. И, соответственно, первый отзыв. =)
Структура отзыва:
1) Пролог. Покупка (куча соплей =)) )
2) Глория. Спецификация
3) Эксплуатация (что-то полезное, надеюсь кому-нибудь пригодится)
4) Эпилог
ПРОЛОГ. ПОКУПКА.
Машину хотел давно. Маниакально и неудержимо. После получения прав катался на авто друзей и так от случая к случаю.. Хотелось уже что-то свое. Но не было денег, надо было заработать. Зарабатывал деньги. Мониторил дром. =) Что хотел купить – точного ответа не знал ни я, ни кто-либо другой.. Было много вариантов – одни не подошли по техсостоянию, другие – по цене. Категорически не согласен был с позицией большинства окружающих меня опытных водителей, типа «Зачем тебе дорогая машина?? Купи сначала девятку или че-нибудь навроде этого – ездить научись..» Рассматривал кучу всего, а купил именно ЕЕ! В мае 2009 года чуть не стал владельцем Subaru Legacy B4 Twin Turbo AT. Но, как говорит мой отец, «Чуть» - не считается!» =). Ужасно вкусный ценник был, 45 тыс. пробега, даже гарантия еще не истекла.. но продавец дал задний ход в последний момент и сделка сорвалась.. Коммерс, зараза…
Ну да Бог с ними, с вариантами. Ближе к делу.
Глорию купил СЛУЧАЙНО! Нравились они мне, конечно.. Глории, Цедрики.. Но как-то «Да ты че, корабль такой, кучу бабок стоит..». Так вот я думал. А одним субботним днем гулял по нашей балке в Иркутске, смотрел Бэчеры, Скаи 34, Калдина на турбе одна была четкая…. Но все как-то не то. До этого вечером слелал пару звонков по объявлениям с Дрома, договорился посмотреть Бэчер и Скай. И как-то случайно выписал номер по Глории.. ходил-бродил, на балке ничего не нашел, пошагали уныло на Советскую, домой… Залез в карман, нашел номера телефонов… и позвонил:
-Добрый день. Я по Глории.
-Добрый. Что Вас интересует?
-Все. Какая, что-почем, где и когда можно посмотреть?
-Через полчаса на пожарке.
-Идет.
И мы полетели!!!! Там дядя такой серьезный, а рядом ОНА!.. тоже серьезная… Прокатились, поглядели, договорились на диагностику к одному Дяде Васе – Нисмо-маньяку на следующей неделе… Ну в общем туда-сюда… смотрели, торговались, мерили зазары, сравнивали фары, нюхали выхлоп, трогали пластик.. В общем, все как полагается изощренному покупателю. ;) Покупал я ее 2 недели.. за это время и ценник упал примерно на 15%… ;) КУПИЛ!
ГЛОРИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ.
Двигатель. VQ25DD. А что про него сказать?... Смотрите каталог Дрома.. Я не шибко еще специалист, так что опишу только субъективные ощущения.. Динамика.. Мне понравилось =) не светофорный класс…Но.. 3,5 – 4 тысячи и ОП-ПА!! поехала, да еще как. Все потому что крутящий момент высоковатый, да масса не маленькая.. Но вот когда ты в этом заветном моменте… Ыыыы =) Уступают: Сир-т в Кайскую гору (у меня всего 4 человека в машине вместе со мной), неоднократно уступали Виндомы 3.0, с Прелюдом 2.2 по красноярской трассе 170-180 вровень шашками между мирно передвигающимися.. Хотя! Уступал товарищу на Чайзере 2.5 =)) так что все это относительно.. прокладка тоже решает.. ;) Там еще коробка че-то колдует.. она адаптивная что ли… (????) сам не знаю.. То иногда устанешь разгонять, то только носком нажми – мигом обороты вверх и пошла! Вообще я не гонсчеГГ, но молодой, темперамент иногда дает знать – нет-нет, да вжаришь с кем-нибудь! ;) Хотя на Глории в кайф открыть окошки и просто вальяжно катить 0-40 км/ч по центральным улицам Иркутска мимо скверов, фонтанов и красивых девушек… ;) Гм!.. Отвлекся… ;)В общем VQ25 везет вполне достойно. Идеальная среда его обитания – трасса, скорость 130-150.. Крейсер! Но минимальный расход (у меня это 12 литров) достигается при 90-110 км/ч. При такой скорости на АИ-98 она держит примерно 1800-2100 оборотов, на АИ-92 около 2500 оборотов. 5ю передачу бы.. =) Ездить по трассе стало бы значительно дешевле.. ;) Говорят, чистка впуска и форсунок заметно оживляет двигатель и снижает расход… Я чистку сделать как-то не успел.. Пугали ТНВД. Пофиг. =) Или просто повезло.
Кузов. MY-34, 1999 год, как я понял, одна из первых. Большая. С габаритами освоился быстро - до этого на Кресте товарища катался, всего на 9 см. короче Глории (по каталогу). Очень нравится. Красивый черный корабль. Двери массивные, закрываются с четким глубоким звуком. Багажник с доводчиком - нравится. Не дадо хлопать - опустил крышку, а она сама притянется.. красота... =) еще б на дверях такую систему- чтоб вообще как в Ауди А8!.. =) Краска – металлик. Потеха. Поставишь машину наполовину в тень и думаешь: а какой же это все-таки цвет?.. В тени-черный, на солнце – темно-синий.. =)) Красиво в общем, мне нравится! ;) только краска такая дорогая… Глория нравится больше Цедрика – из-за задних фар. Чисто субъективно. Кстати, свет хороший. С корректором. Ксенон в ближнем. Дальним пользоваться очень редко приходилось.
Салон. Вах!.. Вот это салон. Бизнес-класс. Мягкий пластик, вставки «под дерево», все эргономично, «пухло», мягко.. =) Сиденья.. Хотя нет. Неправильно. «Сиденья».. поправлюсь – это скорее КРЕСЛА. У меня рост 186, располагаюсь комфортно. Мягкие, с небольшой, но удобной боковой поддержкой, валик на пневматике под пояс – и можно целый день за рулем находиться и не напрягаться. Сзади очень удобно ДВУМ пассажирам. Места для ног хватает даже если до конца отодвинуты передние кресла (хотя я (напомню, 186см) в этом положении «не дотягиваюсь» до некоторых органов управления… =) ) Ну это как сядешь/ляжешь ;) Подлокотники радуют – высокие и широкие. Что спереди, что сзади (откидной). Из-за габаритов, как следствие, они еще и довольно вместительны. Присутствуют различные подстаканники, бардачки, кармашки, ящички, пепельницы... Их не много, но вполне достаточно, а главное – они удобно расположены. Вся электроника салона завязана на бортовом компьютере HANAVI. Включает в себя управление: климатом, музыкой и еще кучей полезных функций, на которые я плюнул и не стал осваивать, т.к. комп уменя не был русифицирован. Попробовал только расходомером попользоваться.. А он врет. Ну и все. Музыка.. «В калонках стерео..В колонках негры стелят..» Тут все на свете =) от кассетника до чейнджера. Я забил. Пользовался только радио и FM- модулятором. Качает прилично.. системка 6:1 вроде как ;) Я люблю с басом – пожалуйста – в задней полке сабик =) Ручной эквалайзер к Вашим услугам..=) Можно и шаблоны поставить. Климат раздельный, работает хорошо. меня устраивает. Только на холодную зимой машина долго прогревается. Ну эт само собой, я считаю.. Один раз в сильный мороз пережарил: шел по трассе и сильно включил обдув на лобовое. Треснуло по низу. Жалко.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Автомобиль куплен с пробегом 160 тыс.км. на одометре. В России около 2х лет. Я – второй хозяин. В наличии куча сервисных книжек японских, документы аукционные, еще куча всего. Сервисные книжки я, если честно, даже не открывал. В Иркутске обслуживался в центре «Di-станция», что тоже подтверждалось разными квитанциями. Установлены Starline и иммобилайзер. Судя по докам и квиткам, я понял, что на машину денег не жалели… Об этом же говорила резина – забрал я ее на Бриджстоуне с износом около 30%, в довесок зимние Мишлен Икс-Айс. Что та- что эта. Резина отменная. Сужу о резине по торможению в пол. Тормозит моего динозавра на раз! У мишлен только один недостаток- шумновата.. но там так-то шипы, так что может и это не недостаток.
Обслуживание автомобиля у меня заключалось в заменах жидкостей, ремней, свеч (ну как положено) и в устранении постепенно возникающих поломок.
Про ТО.
1) Масло в двигателе менял раз в 10 тыс. Самое оно. Мобил 5w50. Круглый год. Если не ошибаюсь – 4,7 литра. Че-то около 500 руб/литр.
2) Жижу в коробке менял частичными заменами. Декстрон 3. Входит около 8 литров вроде, уже не помню… я менял дважды литров по 5. Один раз досадно вышло – снял защиту пластиковую(балбес! на фига уже не помню..) и во дворе на колдобинах шоркнул шлангом охлаждения коробки (он вниз свесился без защиты, а я не доглядел) об какую-то хрень.. Замена: шланг и 2 хомута – 50 рублей, жидкости – около 2000… =(
3) Свечи по каталогу. NGK Платина. Со скидкой по 460 руб/штука.
4) Ремни. Оба-600 рублей.
5) Жижу в редукторе не трогал – большие дядьки сказали, что нефиг мне туда лазать. Пусть будет то, что с завода налито.
6) Резину ни разу не покупал – ниче такая досталась от прошлого хозяина (см. выше).
Про поломки.
1) Сразу после покупки – через пару недель – полетел главный тормозной цилиндр. Чуть не купил Прадика. =) Смешно и страшно. Неделю искал – не нашел. Заказал – 15 000!!!!! АААА!! Но без тормозов же ездить нельзя… =( через день после оформления заказа товарищ находит б/у ГТЦ за 3500. Бегу отменяю заказ, покупаю за 3500. Фу! Пронесло!..
2) Первое ДТП. Тетка прижалась на AD к моему левому крылу. Править дешево. Красить дорого. Цифры не помню.
3) Второе ДТП. Прощелкал замену резины – ночью подморозило – догнал Premio в повороте. Фара – 8000, противотуманка -2000. Крыло опять то же самое, купил новое-4000, но мастер отговорил. В итоге крыло правит, красить, бампер покрасили. Править дешево. Красить дорого.
4) К весне взялся за подвеску. Съездил на диагностику, узнал цену за работу и решил делать с братом. =) Сделано: прокачал все 4 амортизатора (иркутские знают – в Шелехове. ) Прокачивал потому что жопа обнаружил, что у меня оригинал стоит – Nissan ”09 1999. Цена – 1300 за все 4 аморта. Заменил задние пружины. Методом подбора в Автограде с линейкой и штангельциркулем – на половину витка длиннее, на 1мм в диаметре толще. Цена – 6000 за 2 шт. Шаровые! СцукО!!!!! Они неразборные!! Купил вместе с рычагом –правый 1 шт. за 3000. На привезенном рычаге сайленты и шаровая были в идеальном состоянии – мы заранее объяснили, поставщику что требуется. Рулевые тяги, наконечники, втулки стабилизатора, линки всякое по мелочи… Кстати, бряканье впереди внизу –в моем случае это всего лишь просевшие втулни стабилизатора. Заменил и тишина!.... =)читал тут, что кто-то сталкивался с подобными траблами.. Весь ремонт занял 2 недели неспеша по вечерам после работы подходов за 4-5.. Денег ушло 25 тысяч. Около 15 – запчасти, остальное – пииивооо.. =) После ремонта машина преобразилась: рулежка заметно интересней, задница поднялась, все работает тихо и мягко.
5) Ремонт генератора на Култукской – очень хорошо сделали. Он совсем уставший был. Обошлось в 2400. Контрактный – 5000. Я решил делать.
6) На капоте стоят слишком жесткие амортизаторы, из-за чего гнутся шарниры.. =( Это болезнь. Видно на фото- дикие зазоры капота. И меня она постигла в полной мере. Один заменил, второй – переварил и усилил. Шарнир – 1800 руб.
7) Сделал косметический ремонт по кузову- убрал сколы, царапины, полировал весь кузов и фары. Цифры не помню. Результат того стоит! Поэтому мне показалось чет недорого..
Вроде как все.. Если б меньше денег потратил на кузовщину- было бы вполне приемлимо…
А так дороговато.. Ну сам виноват..
Расход (литров).
Лето. Трасса-12, город- 13-16.
Зима. Трасса - 12, город- 16-18. "Рекорд" - 25.
ЭПИЛОГ
Ну вот.. Так я и жил с Глорией в мире и согласии.. Но все когда-нибудь кончается.. =(
На улице Лермонтова в районе остановки Институт МВД {из постановления ГИБДД}: «водитель а/м Тойота Краун при перестроении не уступил дорогу а/м Ниссан Глория, двигавшемуся попутно без изменения направления движения и допустил с ним столкновение»… Короче снес я ему мордой пол бочины и вылетел на разделительную полосу в виде бордюров-островков таких аккутатненьких. Попутно забрал с собой 2 пролета ограждений красивых оранжевых и столбик от этих же ограждений… Вот этот столбик и убил у меня капот, оба радиатора, телевизор и блок предохранителей свернул слегка.. =(
Все целые, я в шоке.. Сижу перед мордой шипящей в воздух тосолом из радиаторов, закуриваю сигарету…
СцукО!.. только после косметического ремонта.. =(((((
PS// Всем спасибо за внимание. Извините, что так много букв, но я по-другому не умею. Больше фото позже выложу, если у друзей сохранились. Меня на фотках нет нигде, это все друзья мои. Жду комментариев и оценок.
*ТОВАРИЩИ ВОДИТЕЛИ, ПРИСТЕГИВАЙТЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!*
Nissan в автосалонах