Приветствую братьев по авто и всех остальных!!!Машина мне очень нравится!!!Конечно с разных сторон м ...
Автор: Гость // 29.09.2011
Отзыв
Приветствую братьев по авто и всех остальных!!!Машина мне очень нравится!!!Конечно с разных сторон много мнений, что это видь ниссан и Т. Д. и Т. П... Но мне на то что они тарахтят наплевать, руководствуюсь собственным опытом и ни капли не разочаровываюсь!До Цедрика и Глаши были разные авто и русские, но это стечение обстоятельств сам бы никогда не купил, и японцы Марк, Ед, Чайзер, Грация, Виндом, Цефиро, но когда сел на Цедрика и поездив на нем пару дней влюбился в это авто!Проездил год ни чего не ломалось и не менял кроме расходников, подвеска повидала многое но при продаже была в отличном состоянии и Т. Д. !Ну ладно теперь про Глашу в РФ с2008г стояла во владике у таможенника!Продав цедрика я сразу отправился за ней приехал, увидел и очаровался — красавица!!!Забрал машину и поехал домой в барнаул 6000км. Машинка до шла без нареканий по трассе при 160расходовала 11-12л на 100км, город14-16л но а вообще как ездить будешь, да и обслуживать надо, менять что нужно вовремя тогда жрать много не будет, а как положено сидану этого класса, мощи и веса. не знаю кому там страшно после140что машина плавает, бред все это на любой скорости идет спокойно, просто вальяжно — да виндом как вкопанный был на трассе к стати жрал не меньше мотор 2mz был V2500,200л. с. , марк иначе, Ед тоже в асфальт влипала не шелохнется, но это другие классы авто и другие монеры поведения не лучше, не хуже просто по другому, а тем кто это пишет наверное надо ездить поучиться!!!По дороге из владика приходилось заливать разный бенз, но мотор не подвел, насос тоже работает отлично досих пор, масло лью мобил1 5w50 к этому мотору нормально подходит — моет хорошо, не горит, и не подъедает его ни капли!Ходовка очень крепкая без нареканий, на 17-х родных колесах ямы глотает!Разгон до 100-и не мерел но набирает нормально, хватает да и класс предстовительский не для гонок!Шумка не много храмает, без музыки сверчков слышно, но их без проблем можно убрать проявив смикалку, и не расходуя бабки на разные проклейки и т. д. . Была поломка но сам просмотрел, после мойки ДВС попала вода на не плотно закрытый воздушный фильтр следом пыль далее цементация в следствии надрыв ДМРВ, заменил сразу нашел оригинал 4000р. и опять порядок!Даже немогу не чего жуткого и страшного написать про авто потомучто слава Богу не столкнулся!Да и не чего сверх естественного в этих машинах нет, не пойму почему их люди боятся. Да может в опслуги и подороже но за класс и комфорт всегда нужно платить а запчасти есть!Бенз лью 98 ездил на 95 хоть и пишут что одно и тоже а разница то чуствуется даже между 5 и 8 не говоря о 2-м, да и расход разный!Узнавал по русификации компа сказали диск стоит6000р и работа пару рублей, но руки так и недошли. Только вот свою красавицу продовать преходиться — свою автомастерскую расстраиваю а денег не хватает как всегда, деваться некуда. Ладно это все лирика. — машина огонь-красавица с очень индивидуальными формами и исполнением , мотор тоже не бойтесь, главное укатайку не берите и обслуживайте во время как себя, коробка автомат режимный оцениваю на твердую четверку это по эксплуатации оценивая комфорт переключения и алгаритм переключения при разгоне даже приятней чем у многих тойот — простой надежный, подвеска неубиваемая конечно потом как умрет, ремонт подороже тойоты выдет, комп многофункциональный много всего есть и полезные вещи полностью так и не разобрался, ионизатор у меня с печкой или кондюком включается — приятный воздух в салоне!Ладно всем пока, как что то будет еще допишу!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >