Nissan Juke '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Пишу отзыв в силу того, что считаю себя обязанным интернет- сообществу чьи отзывы я с удовольствием читал ранее, естественно до покупки предыдущих и данного авто.
По сути вопроса: Вообще то я не собирался покупать новый автомобиль, так как имел в наличии и был доволен Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.), 2008 г.в. в полной комплектации
Кому то это покажется странным, но предварительное решение о покупке Джука я принял при просмотре его технических характеристик в автосалоне, не представляя его даже внешне (авто стояло в другом конце салона). Признаюсь, при визуальном осмотре, дизайн экстерьера меня несколько смутил – круглые фары и принципиальное отсутствие ксенона, (лучше бы сделали фары на месте габаритов как у кайена)), ну или хотя бы овальными). В остальной части, дизайн весьма и весьма неплох!
Но волшебная магия технических данных и приятность комплектации (навигация, камера, оригинальный компьютер и пр…) сделала свое дело. Тем более у Сузучки подходила к концу гарантия.
Живу в городе (СПб), с нечастыми выездами на природу и в деревню – а потому рассматриваю только авто с полным приводом, компактным размером, увеличенным клиренсом и по возможности мощным движком ( НО до 200 л.с. – что б по налогам не так страшно было).
Джук всем этим данным удовлетворял на 100% + навигация и камера – для города самое то что надо.
По ощущениям: Управляемость великолепна. Руль прямо как мой Logitech в NFS (один к одному - чесн. слово) – наливается на скорости и имеет хорошую информативность. Приборная доска – тахометр со спидометром скучные, ординарные что ли, могли бы сделать и повеселее - что- нить ярко красное, ну хотя бы для турбированных версий.
Все предыдущие авто были на классических четырехступчатых автоматах (весьма неплохих) – здесь же вариатор (с условными 6- ю ступенями), ну что сказать – сказка. Иногда такое ощущение, что едешь на электромобиле (очень приятно).
Климат работает адекватно.
Подогрев сидений двухуровневый, очень быстрый и весьма горячий.
Подлокотника нет и НЕ надо – удобно ставить стаканчики с кофе. Для барахла – ОЧЕНЬ глубокий бардачок (кстати вроде даже с возможностью охлаждения).
Салон: Ну пластик и пластик – сейчас не скрипит (по тактильным ощущениям хуже чем в Гранд Витаре и Киа сид). Сиденья, лично для меня (174 см.) очень удобные с хорошей боковой поддержкой (лучшие по сравнению с предыдущими авто) – сижу как влитой, даже при резком повороте - не выталкивает.
По объему – мне за рулем комфортно, как и супруге. Дети (двое) – не пищат и дискомфорта не испытывают))), оба в креслах – им высоко, в окошки все видно, ногами в наши кресла не упираются.
Багажник – ха, ха, ха (без комментариев). Если в поход, на дачу или на юг – то бокс на крышу. А так, в магазин съедить хватит.
По динамике – авто на обкатке поэтому особо не пробовал. Но мощь ощущается)))
По целевой направленности:
Если брать его, то ТОЛЬКО в варианте с полным приводом и турбиной - ИМХО.
Переднеприводная версия кроссовером уже не является, а значит и высокие бордюры, дворовая грязь, неукатанный снег либо неглубокий песочек у пляжа ему не по «зубам». Хотя клиренс у него повыше (официально на 1 см. но на деле существеннее), так как у турбированной - глушак установлен по идиотски и низко висит- портит всю картину (((.
За цену переднеприводной версии уж лучше купить честный (не косящий под кроссовер) хэтчбэк – типа киа сид pro (122 л.с.) – хороший авто (был до гранд витары) – получится с полным фаршем.
Минусы
1. Шумоизоляция: Господа, считайте что на заводе ее банально забыли поставить ))) – ставим за свой счет. Буду делать шумку всего пола, передних и задних арок и ОБЯЗАТЕЛЬНО багажника. По деньгам 18-20 т.р. Ну может потом еще двери либо крышу.
2. Подвеска – я не понимаю как она работает – на скорости довольно приятно как-бы все проглатывает. Но стоит на небольшой скорости въехать в выбоину – такое ощущение что пробой. Сама настройка шасси, я так понял, полуспортивная, ходы подвески малы – отсюда и результат: на скорости 5 км/час вечером при повороте налево не углядел выбоину – бабах и пробой боковины шины (похоже диском смяло шину об острый край асфальта при пробое подвески). Сам диск не пострадал. Ремонт шины обошелся в 700 р.
Печально и то, что эти 17-ти дюймовый диски на ТУРБО версиях нельзя заменить на 16-тые. Видите ли суппорта там особо широкие. Для зимы же 17 резина на наших дорогах и с такой подвеской получается слишком рискованной, да и стоимость ее ОГОГО !!!
На переднеприводной же версии – все можно.
3. Нет люка и нет ксенона.
Если отсутствие люка еще можно пережить, то по ксенону я шоке. После Гранд Витаровского ксенона я в этом галогене нифига, извините, не вижу. Кроме того фары на Джуке как бы утоплены в связи с чем ОЧЕНЬ быстро пачкаются и стоящие там омыватели не особо помогают. В итоге ближний свет весьма тухлый- если не протирать перед каждой поездкой.
Для дневной езды поставил ходовые огни (филипс) - 7 т.р. с установкой.
4. В бампере большие тех.отверстия – в результате половина радиатора весьма уязвима – дополнительно за свой счет ставил решетку - 3 т.р. с установкой.
5. Щетки (дворники) – С этим вроде разобрались, благодарю комментаторов.
6. Регулировка сидений и руля.
Руль по вылету не регулируется. Ход регулировки продольного перемещения сидений весьма редкий. Задние сиденья не регулируются по наклону.
7. Все-таки 1.6 по объему сам по себе мал, в связи с чем зимой греется весьма небыстро – при температуре ноль – минус 2-3 греется минут 5-6. Гранд Витара 2,4 при минус 15-20 (прошлой зимой) прогревалась за 3 минуты.
Но это вероятно проблема малообъемных движком, до Гранд Витары был Киа сид pro 1.6 тоже долго грелась.
8. Межсервисный интервал для ТУРБОВЕРСИЙ каждые 10000 - ну даже не знаю как бы выразиться поприличней. У той же ауди Q3 - 15-ка. (хотя может и не корректно сравнил).
9. Надо что-то делать с глушаком. Скорее всего менять, так как писклявый он какой-то ))), а главное установлен как то "коряво" - существенно уменьшает клиренс по сравнению с переднеприводной версией.
Ну вот пока вроде и все, всем удачи !!!