Nissan Juke '2011 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 29.05.2012
Отзыв
Всем приветик! Это мой не первый отзыв, и не первый автомобиль, поэтому считаю что отзыв писать надо сразу, пока свежи впечатления, со временем ко всему новому привыкаешь и особо нечего рассказать. Если что пропустила, дополню потом. Отзывов про это авто в сети много. Решила написать, о чем не читала ни в одном. Но при выборе авто, для меня бы эти подробности много значили.
Хочу сразу заметить Ниссан НЕ Жук, а именно Джюк – переводится «быстрый, скорый». Такая задумка у производителей была. Поэтому чтоб не выглядеть глупо друг перед другом, предлагаю называть именно Джюком, как заявил производитель.
Как выбирали и какие варианты рассматривались писать не буду – это скучно. Скажу что рассматривался ТОЛЬКО японский автопром, автомат или вариатор, не меньше 150 л.с. весом не больше 1600кг. Джюк сразу глянулся. Изначально я хотела взять 2011 год со скидкой хотя бы 30-50тыс, но их не было. Комплектация и цены тут http://www.nissan- nsk. ru/auto/krossoveryi/juke/komplektacziya- i- czenyi
Итак 2012 SE SPORT 964 тыс. плюс 9500 за цвет – отказаться нельзя, авто все металлик. Итого 973тыс. На эту сумму внутренне настроилась. Но дилеры в Новосибирске считают себя умнее других. И машины заводской комплектации не продают. Устраивают на них искусственную очередь на полгода вперед. А на авто которые в наличии навешивают дополнительное оборудование, типа сигналки, которой цена 7000, у них 18000, хромированные накладки на пороги, кольца фар и противотуманок по цене 5000 за 2 шт. Подкрылки 8000. Ветровики китайские!!! 4200 Мухобойка 4500, и т.д. и т.п. Короче. К 973 000 прибавляем минимум 50 000. На тебе, лошарик, твой новый автомобиль!
В общем, нашли мы нужный автомобиль в Барнауле - 250км от нас. Комплектация SE +SPORT, она на 35000 дороже той, что я выбрала, там плюсом к выбранной мной сенсорный магнитофон и камера заднего вида. Цена 2012 г 999000 плюс 9500 за цвет. Но у них зависли 3 машины 2011 года, ценник меня привел в восторг – 904500! Я была уверена, что новую машину сам выбираешь цвет. Выбор был. Темно- зеленый, черный, серебро. А как хотелось красенькую… но пришлось выбрать серебро:))
Поставили в резерв и утром покатили туда. 6 часов заняла подготовка. Сначала обещали за 4 часа управиться, но потом оказалось, что данная модель попадает под обязательную проверку бензинового датчика, я сразу поняла чем для меня это чревато, но об этом позже. В автосалоне машину застраховали, выдали документы, шампанское, приличное, кстати, сфотографировали на их доску почета и выпроводили домой.
Начну изнутри. Приборная панель в виде колодцев в мотоциклетном стиле. Сверху симпатичный козырек. Получилось необычно и информативно. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить показатели. Постоянно отображает на выбор следующую информацию – поездка А,поездка В, мгновенный расход топлива, запас хода по топливу, время в пути, распределение через полноприводную трансмиссию (WD), при активации - включение ограничителя по скорости, круиз- контроль.
При каждом запуске проверяется уровень масла, высвечивается гаечный ключ и надпись Oil Good, при низком уровне Oil Lo. Это мне нравится, потому как лазить под капотом проверяя уровень масла вообще не мое. Можно выставить показатели до замены масла в двигателе, когда подойдет время, на дисплее будет высвечиваться напоминание.
Показатель топлива в виде бензоколонки со стрелочкой. Направление стрелки обозначает, с какой стороны бензобак. Это тоже для меня:)) Есть регулятор яркости экрана. Причем яркость регулируется и на магнитоле и на системе управления. Я выставила все на максимум и стала считать эти настройки бесполезным девайсом. Пока не пришлось ночью поехать за рулем. Чуть не ослепла! Такое свечение – жуть. Ехать невозможно, пришлось все ставить на минимум.
Имеется нужная на мой взгляд функция автоматического отключения габаритов и фар после того как двигатель заглушен и открывается водительская дверь. Работа турботаймера производителем не предусмотрена. Как мне объяснила менеджер – это современная турбина и ей не нужно продолжать работать на холостых оборотах, поэтому двигатель глохнет сразу. Но так как мы народ темный, и что там выдумали узкоглызые, не знаем и не верим, было решено на сигнализации активировать турботаймер. И так как двигатель работает после вынимания ключа из замка, габариты автоматически не гаснут. И не пищат, но должны, судя по инструкции… Хотя и аккум поставила сразу «гелевый», но электричество он к сожалению не вырабатывает. В общем, проблема включенного света у меня остается. Поэтому комп постоянно мне показывает что аккум не мешает зарядить. Этого я не делаю принципиально, хочу проверить рассказы производителей этих аккумов о том, что он полностью восстановится от генератора в городском режиме езды. В умной книге под названием Инструкция по эксплуатации нашла в разделе фары пояснение – если свет оставить включенным, а ключ будет вынут, то через час они отключатся. Не проверяла.
Омыватели этих самых невыключенных фар – это нечто. Когда его включаешь, надо смотреть чтоб рядом люди не оказались - зальешь до ушей. А омыватель ветрового стекла льет из 5 струй – 3 водителю, 2 пассажиру. Расход жидкости для омывания колоссальный. В бачок зараз плюхнула 5 литров и он не был полный. Можно настроить включение омывателя фар с каждым 5 взмахом щеток стеклоочистителя, но я предпочитаю вручную по мере необходимости.
Кожаная отделка руля и рычага переключения скоростей. На руле есть кнопки управления магнитолой, телефоном, круиз – контроль. Эти кнопки расположены очень близко к краю, и если приходится экстренно бибикнуть, попадаешь в них пальцем и активируешь функции – минус огромный.
Рычаги переключения за рулем расположены очень удачно, чтобы увидеть функции переключения, за руль заглядывать не надо – сразу все видно. Понравился переключатель поворота. Он работает в двух положениях - полноценный переключатель и в режиме подача сигнала о смене полосы движения, достаточно слегка коснуться рычага, при этом указатель поворота мигнет 3 раза и отключится. При перестроении удобно.
Магнитолка с навигатором сенсорная, простенькая. Имеется защита от кражи. При отключении питания, нужно ввести код, чтобы все опять начало функционировать. Есть выход для подключения плеера и USB выход, проигрывает с флешки музыкальные файлы. Для меня минус – сенсор, с длинными ногтями им пользоваться неудобно. И треки нужно обязательно переименовывать - кириллицу не читает.
Прописали телефон. Играет музыка, мне звонят, музыка приглушается, из колонок играет мелодия, установленная на звонящего, на дисплее магнитолы высвечивается номер или имя абонента, жмешь кнопочку на руле и разговариваешь. Голос звонящего слышно из всех колонок магнитолы. Эта функция самая прикольная!
Видимость в автомобиле при движении задним ходом не очень хорошая, поэтому камера заднего вида оказалось нужной опцией. Особенно при выезде с парковки, когда рядом вплотную стоят авто. Не надо крутить головой, просто смотришь на дисплей магнитолы, куда транслирует камера. Камера ничего не увеличивает, все в натуральную величину, обзор примерно 160градусов, не пищит, просто твои габариты и линии, зеленая, оранжевая, красная. В ночное время видимость отличная, почти как днем. При включении задней скорости звуковой сигнал не раздается. Я сначала озадачилась, но оказалось при включении заднего хода, машина не тронется с места при отпускании педали тормоза, как на обычном автомате, нужно нажать на газ, так что нет необходимости в пищалке.
Сразу 2 слова про зеркала. Это прикол! Они большие, видимость отличная, регулируются электрическим приводом, а вот складываются ВРУЧНУЮ! Меня это потрясло. Подъезжаешь к дому, открываешь окно, складываешь рукой со своей стороны, выходишь из автомобиля и складываешь рукой зеркало с пассажирской стороны. А весь двор наблюдает как я на своем новом авто складываю зеркала. Это пзц! Я конечно стараюсь выбрать место для парковки чтобы зеркала не складывать, но иногда приходится так встать, что делать это надо. Это меня печалит сильно. Хотя все дело привычки. Подруга ездит только на европейцах. Она очень долго не могла понять, про какую кнопку складывания зеркал я ей говорю. А когда поняла, так удивилась и говорит: А что зеркала могут с кнопки складываться? У меня никогда такого не было.
Система динамического изменения настроек автомобиля NDCS (NISSAN DINAMIC CONTROL SYSTEM) она позволяет изменять параметры работы вариатора, отклика на нажатие педали акселератора и поворот руля, а так же настройки климат- контроля, в завистимости от трех доступных режимов NORMAL (нормальный) SPORT (спортивный) ECO (экономичный). Так же имеются режимы установки, маршрутная информация и информация по расходу топлива. Есть возможность выбора русского языка. Реализована выборочная функция освещения салона и отпирания дверей. Можешь выбрать сам при открывании дверей загорится свет или нет, двери отпирать все одновременно или только водительскую. Информация по расходу топлива сделана в виде графиков. Где то в сети я видела, как японцы считают столбиком. Поэтому глядя на их графики расхода топлива за последние 4 дня в моем автомобиле и вспоминая их подсчеты столбиком, у меня возникает мысль о том, что посчитать расход топлива по бензиновым чекам проще, чем победить систему этих графиков. Я, конечно, допускаю, что со временем мне захочется это сделать, но не сейчас – это точно.
Бардачок большой, но с дырками по бокам, мелкие предметы выпадают и мешают его закрыть. Отделы для мелочи между передними сидениями не понравились тем, что открыты. Нет даже маленького ящичка или какого- нибудь крепления для дисконтных карт. Все лежит на виду – карта на АЗС, жвачка, ароматизатор, очки. Вариант подлокотника не рассматриваю. По прямому назначению, он мне не нужен, а отдать 8000 чтобы складывать туда жвачки и мелочь, считаю нецелесообразным.
Прикуривателя нет вообще. Вместо него электрическая розетка. Одна на весь салон. Это минус большой. Розетка постоянно занята регистратором, а телефон уже не включить, разветвитель никак приладить не могу, ему нет места, так как рядом установлена колонка аудиосистемы и он в нее упирается. И почему то все штекеры в этой розетке болтаются вверх вниз. Я на ТО конечно спрошу, но думаю, ответ будет, что зарядное устройство и разветвитель у меня не оригинальные.
Общее впечатление от салона хорошее (отличным считаю кожаный) На пластике производитель не экономил. Щелей нет. Все подогнано отлично. Изгибы панели интересные – нет ни одного ровного места, даже иконку приклеить не смогла - нет плоскости.
В машине тепло становится очень быстро. Второй ряд сидений обдувается из дополнительных воздуховодов, которые расположены под передними сидениями.
Передние сидения с боковой поддержкой, имеют большой диапазон регулировок. Сидеть очень удобно даже при продолжительной безостановочной езде. Угол заднего ряда рассчитан правильно, тоже удобно, но назад они не откидываются, только вперед. Ремни безопасности порадовали – узкие и тонкие, дискомфорта не доставляют. Еще понравилась функция звукового сигнализатора непристегнутого ремня. Не только водительского, но и переднего пассажира!!!!! Пищит очень громко и противно! Прям респект большой производителям!!!! Я пристегиваюсь всегда! Меня рассуждения на тему пристегиваться или нет, выводят из себя. Делай в своей машине что хочешь, а в моей – мои правила, при этом штраф тоже мне. А тут все вопросы отпали, никаких рассуждений – пристегивайся!
Вообще про объем салона хочется сказать отдельно. Мне с моим ростом 170 см спереди очень комфортно. Сзади будет удобно только двум пассажирам. Разместиться втроем можно, но будет тесно. На фото спецом усадила знакомую не маленьких габаритов. Багажник на первый взгляд малюсенький. Постоянно вожу с собой органайзер с нужными автомобильными принадлежностями и складные ящики для продуктов. Это все занимает половину всего свободного пространства. Но выход был найден быстро – откидывание спинки задней сидушки вперед. Она становится вровень с полом багажника. Но отношение к объему и размеру изменилось после приобретения зимней резины. 215/55/R17. Прекрасно уместились 4 колеса и органайзер. И еще место осталось! Я была потрясена. Это как фокус у Копперфильда! Почему то свет заднего ряда пассажиров отсутствует.
Поездку на пикник на дачу вчетвером я назвала в тесноте, да не в обиде:)) Пришлось брать с собой продукты, уголь, мангал, алкоголь, теплые вещи, собачку. Все влезло, но кое - что вынуждены были поставить в ноги к пассажирам, было тесновато. Но что характерно, задние пассажиры не запачкали ногами спинки передних сидений. Это свидетельствует о том, что места достаточно. Ну и машина эта не рассматривалась изначально как семейный авто. Езжу в основном одна. Мне там комфортно, удобно, как говорится тепло, светло и мухи не кусают. Если даже и придется куда выехать далеко, у меня есть багажник и бокс на крышу. Уж туда можно полдома запихать. Но и короткая поездка реализовалась в полном объеме, все остались довольны.
Я лично больше путешествовать люблю на самолете, поэтому меня абсолютно все устраивает. Если использовать как автомобиль для частых путешествий – нереально, надо рассматривать что - то другое. Это однозначно. Еще улыбнуло, когда уезжала с дачи, тетке надо было какие- то мешки увезти, она посмотрела на мою машину и говорит: Какую то маленькую купила, ничего не погрузишь, повернулась к двоюродной сестре ( у них Элантра) и сказала: Придется вам везти. Я так была рада, что не передать. Меня вообще бесит, когда в машину начинают всякую ерунду пихать, типа телевизора, ящиков с рассадой, мешков или досок, будто у меня грузовик. И спорить с родственниками не станешь, чтоб не обиделись. Просто грузишь, скрипишь зубами и везешь. А теперь у меня машинка «маленькая» и все от меня отстали.
Почему именно 190 л.с? Очень долго не могла решить – брать, не брать. Пугали налог, страховка, бензин – сразу видимые расходы. Оказалось на поверку страховка больше предыдущего авто (РАФ4 – 2005г) на 500р, бензин наоборот меньше расход. Налог больше, но если посчитать экономию в бензине, то на то и выйдет за год. А вот удовольствие от езды – непередаваемые.
Оценила мощность двигателя. Четырехцилиндровый бензиновый МR16DDT с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива объемом 1,62 л. Установлен шестидиапазонный бесступенчатый вариатор с режимом ручного переключения. При выезде с второстепенной дороги, при перестроении и повороте с таким двигателем гораздо легче и удобней – чуток притопнул и ты уже в потоке. Ну и чего уж там скрывать, этот двигатель провоцирует на сверхактивную езду, если закусишься с кем, подгазюлил, обороты даже не поднимаешь выше 2000, а скорость уже 100 – 110. У водителя другой машины глаза на лоб лезут, как такое возможно - внешних то признаков что стоит турбина, нет никаких – ни надписей, ни воздухозаборника в капоте, труба одна. Прикольно!:)). Опять же нужно учитывать, что я живу в большом городе. Для маленького вряд ли нужно столько кобыл. Шумоизоляция двигателя от салона имеется, это приятно, рева мотора не слышно. Как, в общем, то и собственный сигнал. Сначала думала сигнал слабый, вышла, послушала, да нет, дури хватает, просто шумка поглощает.
Управление автомобилем понравилось с первой минуты, еще на тест- драйве. На дороге держится очень уверенно. Даже на колее в асфальте авто не колбасит. Думаю это благодаря оснащению электронными системами стабилизации устойчивости. Электроусилитель таааакая прелесть, что передать невозможно. Руль легкий, отзывчивый, на поворотах, даже крутых, нагрузки нет никакой абсолютно, не пытается соскочить, руль не тянет. Особенно порадовало движение по кольцу. Чтобы удержаться на скорости ок 60 км подруливать не надо – его не сносит, просто держишь руль в сторону поворота. При наборе скорости, теоретически он должен становится тяжелее, но я как потребитель этого не заметила. На гидраче чувствовалось уже на 80 км. Тут даже на 110 абсолютно легкий, без каких- либо усилий с моей стороны.
Подвеска конечно жестковата. Но ведь она спортивная, другого и не стоило ожидать. Первые 500 км, если попадешь колесом в яму, такой удар был слышен, будто колесо отвалилось. На рельсах приходилось переползать с черепашьей скоростью, как на пузотерке. Меня это опечалило сильно, я тогда подумала: Вот она ниссановская подвеска, так и будет долбить. Но потом все нормализовалось и никаких особенных толчков или ударов не слышно. Сейчас претензий к подвеске нет, даже при наезде на крупную яму.
Тормоза дисковые вентилируемые, очень хорошие. Экстренная ситуация уже была на 3 день. Паренек решил проскочить на Калдине и меня увидел в последний момент, тупо встал и перегородил дорогу полностью. Я когда на тормоз надавила, уже понимала, что не успею остановиться, слишком короткое расстояние. Успела, еще 30 см осталось. АBС не срабатывала (как часто бывает при экстренном торможении) руль не тянуло, авто не сносило с траектории. Машиной управляла я,а не она мной.
Пока обкатка, езжу в режиме Eco – экономичный. Назначение режима Normal не очень было понятно. Пока не усадила 2 взрослых людей. Тут уже машинке стало тяжеловато при разгоне. Переключила в Normal. Все ок – поехала как пустая. Расход порадовал. У меня настроен сиюминутный расход. Стоишь – 30 л,разгоняешься – 8,9,10. Едешь накатом – 1,9. Средний расход по трассе при нормальной, без резких ускорений, езде получилось средняя цифра 8,8!!! Но при активации круиз контроля расход увеличивается примерно на 1-2 литра. Мне вообще расход нравится в этой машине. Я рассчитывала на 15 литров, думала лошадки то прожорливей будут! Нет, 10 литров по городу, прямо мечта! Зимой, думаю, литров 12 будет. Еще когда заканчивается бензин никакая лампочка не горит, начинается обратный отсчет километров до заправки 40,39,38…
Теперь о датчике расхода топлива. Когда заправляешься, он на прибавку топлива не реагирует. Из предыдущего опыта эксплуатации авто, знаю, что надо машину заглушить, чтоб произошла перезагрузка, но сделать это сразу с турботаймером не представляется возможным. Но так как и на предыдущем авто, датчик особой точностью не отличался, меня это не сильно опечалило. Знаю, что через 5 минут езды, бензин начнет на датчике прибавляться, а после того как двигатель заглохнет, покажет точное количество оного в баке. Я так поняла владельцы Джюков, жаловались на сервисе на данный факт, вот при продаже и стали делать проверку датчика, но устранить не устранили.
3 режима привода. Передний, подключаемый WD и постоянно 4 WD, соответствующая клавиша с тремя режимами имеется. При малейшей пробуксовке, сразу подключается WD. Рядом расположены 2 рычага, бензобак и капот. Надо как то их запомнить, или открывать дверь, наклоняться и смотреть. Запомнить не могу, смотреть не охота, каждый раз себя убеждаю, что помню и дергаю сначала капот, потом бак, в общем, веселю пистолетчиков, чтоб им было над чем после работы поржать:))
Приятно порадовала программа Помощь на дороге. Подробно http://www.nissan- nsk. ru/services/nissan- assistance надеюсь, конечно, что никогда ей не воспользуюсь.
Скажу одно – производители NISSAN молодцы! Во- первых, они доработали салоны своих авто, сделали пластик качественней, обивку приличней, функций и опций стало больше, комфортность повысили. Во- вторых – Джюк – это прорыв. Объединить паркетник со спорткаром – это уже дело. А напихать туда много разнообразных современных функций и при этом оставить такую скромную для этого цену в сравнении с конкурентами – молодцы, одним словом!
Кстати, менеджер сказала, что переднеприводные Джюки производятся в Англии, а 190 л.с в Японии. Спрос превысил предложение, и пришлось англичанам 6 месяцев производить полноприводные авто. Так что мой авто из Королевства прибыл. Я еще этим объясняю качество пластика и отсутствие щелей.
Расходы. Цены у дилеров на доп. ассортимент не понравились. Мне сначала менеджер сибовский пытался рассказать про гарантию, если что- то ставить не у них, но я ему дала понять что времена, когда дилеры указывали клиентам, как тратить свои деньги канули в Лету, на этом и успокоились. Поэтому все заказывала в интернет - магазинах. Цены с доставкой. Ветровики АGR – 2400, Подкрылки 2800 защита картера 1650, установка 350, коврик в багажник 950, сетка защиты радиатора 350 и подкрылки 2800 прилепили сами. А вот болты секретки у дилеров самые дешевые (не знаю, как они это упустили) – 1450. Страховка на год с моей скидкой 25% - 4050, сигнализация (ставила не у дилеров) Сталкер с блокиратором капота 21500, резина зимняя Yokohama 32000.
Что касаемо ТО. Первая замена масла рекомендована после пробега 2-3тыс. Стоимость 3000. Следующая через 10 тыс или через год. Цена 7000. Я так полагаю не только замена, но и диагностика. Решила первую замену сделаю обязательно, вторая как раз с моим пробегом и получится через год, т.е в апреле следующего года. До новых встреч, дорогие друзья!!!:))