Nissan Juke '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
ДОПОЛНЕНИЕ после ЗИМЫ
На данный момент пробег 9250 км. Пройдена обкатка и проезжена вся Питерская зима и весна.
Непосредственно за январь- февраль- март я по льду, снегу и морозу накатал по Питеру 5000 километров, ездил на полном приводе и на летней резине (на которой мне авто выдали в конце декабря). Для себя сделал предварительный вывод о нецелесообразности затрат на зимнюю резину - На полном приводе авто стартует и едет отлично, из потока не выбивается ни при торможении ни при старте. При обгонах и опережениях с перестроениями, в том числе умышленно резких, авто едет четко по задуманной траектории - вот оно чудо ДВУХмуфтового полного привода - при нажатии педали газа крутящий момент подается на все четыре колеса постоянно и одновременно, а не " по требованию" при пробуксовке. Кроме того, крутящий момент на задние колеса подается при необходимости РАЗНЫЙ, что видно по пиктограмме на дисплее и ощущается по ходу авто.
Про Динамику.
Прогнал авто по трассе (в начале июня) Питер – Волочек- Максатиха. При обгонах динамика разгона со 100 до 140-160- субъективно – очень быстро (секунды 4). Что касается расхода, то расклад следующий:
Про расход топлива.
По трассе в режиме «нормал», загрузка трое взрослых средней комплекции и двое детей + багаж, со средней скоростью 110 получилось 7.7 л/100 км.
На обратном пути двое взрослых и двое детей и багаж, в режиме «спорт» со средней постоянной скоростью ровно 120 (ну кроме нас. пунктов), с постоянными обгонами до 140-160, расход возрос до 8,8л/100 км. Замерялось по заправкам и километражу.
Стоит отметить, что в пробке простоял всего минут 20 за весь маршрут (туда- обратно).
Но после Волочка дорога настолько убитая – что в общей сложности (туда – обратно) километров 50 ехал со скоростью 5-8 км/час.
К слову, компьютер показал похожую общую цифру (туда – обратно 980 км) вышло 8.3 л/100.
Про вместительность.
При поездке туда сзади сидела супруга посередине и двое детей (11 и 5 лет). Конечно супруге было не очень удобно – ноги вытянула между передними сиденьями))) Но тем не менее за руль не пошла, отказалась – значит терпимо. Обратно ехала на переднем – вопросов нет. Детям не тесно и в принципе удобно. Все же считаю большим недостатком что не регулируется спинка заднего сиденья по наклону, для длительных поездок это нужно. В СГВ это было очень удобно.
Про багаж – ну что тут скажешь, в принципе все, что реально нужно – все поместилось в багажник и сумка в салон под ноги ребенку (не мешало). То есть планировать загрузку барахлом надо реально с умом. А так, сколько места не будет все можно забить барахлом. В СГВ мне, помню места не хватало – брал все подряд – надо или нет, так, на всякий случай. А в итоге – половину брал зря.
Здесь же берешь только то что реально нужно))). Ну а кому мало места – бокс на крышу.
Говорят, что турбированные движки кушают масло, на данный момент (9250 км.) вроде все в норме - масла по щупу выше среднего – на отметке Hi- то есть как было при покупке так и осталось. Непонятно правда, зачем вообще нужен этот щуп - при каждом запуске электроника проверяет давление масла и пишет " oil good" – к примеру, на Вольво XC70 у друга щупа нет!
На данный момент, каких- либо проблем как в техническом плане так и в плане управляемости вроде как не обнаружил (тьфу 3 раза)!!! Так сказать придраться не к чему!