Nissan Juke '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые друзья автолюбители. Разрешите поделиться своими впечатлениями о автомобиле под названием Ниссан- Джук.
Небольшое отступление:
Стаж вождения у меня более 20 лет. За эти годы каких только машин у меня не было....
Первая машина Москвич-408, подаренный отцом на свадьбу в середине 80- х.
Потом началась перестройка, первые кооперативы, взял для работы Шиньон с будкой. В те времена только ленивый не рубил капусту. Короче относительно успешно приподнялся, решил взять что нибудь заграничное, которое стало появляться на просторах нашей Родины. Выдернул из оборота, сколько мог, денежных знаков, продал, скупленные по дешевке ваучеры у алкашей (во блин времена были).
Короче пригнал из города Владимира ( там тогда огромная автобарахолка была) Мерседес-280 SE, в 116 кузове. Это был фурор!!! Полностью согласен с фразой, что Мерседес - это машина без недостатков. Мерин во все времена Мерин. Хотя на мой взгляд один недостаток все таки есть - задний привод.
Сколько раз я на этой ванне застревал, уже и не сосчитать. Вспомниете наши дороги в начале 90- х,они и сейчас не сахар, а уж в те времена вообще отстой.
Короче после очередного выталкивания из грязи в центре города, твердо для себя уяснил: Для наших дорог нужен только ДЖИП. Дела шли в гору, и я решил претворить свои планы в реальность.
В результате первый мой джип был Паджерик, еще в старом по тем временам, кузове, с правым рулем на механике. Восторгу не было предела. Куда я на нем только не залезал, вспомнить страшно.
И понеслось... Нисан - Патрол 4л бензин европеец; Паджерик 3л, японец; Гранд- Чероки лоредо 4л.; Крузер 4л. европеец; Крузер 4,5 японец; Патрол 4,2 дизель японец; Паджерик 2,8 дизель, яп., RAV-4, яп.; ML-320; Сафарик 2,8 коротыш, яп.; БМВ- Х5.
И в определенные промежутки временно бывали и легковушки Камри, Креста, Блюберд, БМВ-530, БМВ-740, БМВ-750, Рено- сафран, и возможно еще что то, я просто уже и не в состоянии вспомнить. Короче за 25 лет у меня было примерно 25 автомобилей.
Мужики, я это все к чему? Объясняю: Я ЛИЧНО!!! САМ!!! ЕЗДИЛ!!! на перечисленных автомобилях, потому имею МОРАЛЬНОЕ право обсуждать и осуждать любую из перечисленных машин. И я никогда не позволю себе хаять автомобиль, на котором я не ездил.
К сожалению "специалистов" обгадить все и вся у нас как грязи... В лучшем случае проехал на папиной баклажановой шестерке, зато потом его дешевыми комментариями все форумы засраны. Уж извините за ненормативную лексику.
У всех моих автомобилей есть свои плюсы и свои минусы, но их я обсуждать не собираюсь. Скажу одно - плохими у меня язык не повернется их назвать.
И тем не менее один общий минус у них был у всех... Они все были б/у....
И я решил, что хватит брать машины из под чьих то потных задниц. Ну не тот у меня уже возраст. Надо наконец взять абсолютно НОВЫЙ автомобиль.
Гигантоманией я уже переболел. На типа "крутых" тачках накатался по самое не могу... Понты уже стали по барабану. Короче нужен относительно недорогой автомобиль, стоимостью в районе 1 млн., для оперативного, быстрого передвижения по городу, с небольшим расходом на бензин и минимальными затратами на ремонт... И самое главное, что б он мне был интересен!!!
И упал мой взгляд на Джука. В прямом смысле Абсолютно!!! Новый!!! Автомобиль!!! И по стилю, и по духу, и по тех. характеристикам. Такого еще не было.... И ведь, заметьте, Джук никого не оставляет равнодушным. От полного неприятия до восторга. Есть машины, которые появились на рынке, и этого ни кто и не заметил. А вот про Джучару такого ни как не скажешь. Или матерят, или восторгаются.
Неординарная внешность, так в этом и есть самый цимус. Надоели эти приевшиеся, однообразные, невыразительные, скучные "новинки" различных производителей.
Оставлю рассказ как я его заказывал, даже не видев ни разу в живую, как ждал 4 месяца. Сколько нервов ушло за это время. И так уже притомил Вас своим повествованием))).
Мужики, машина действительно обалденная!!! Взял турбо 4WD 190 л.с. автомат. Динамика потрясающая. Легкий, юркий, резвый - это идеал для города.
По трассе метет - мама не горюй... Я правда больше 190 так и не разогнался, мне и этого много, но вот именно динамика разгона впечатляет.
Попробовал его погонять по бездорожью - просто класс!!! Настырный, легкий, не садится брюхом.
Прохожу там где Крузакам и не снилось. Вот вам и букашка))).
У меня товарищ довольно снисходительно высокомерно смотел на Джука, пока я не дал ему самому прокатиться... Его рожу надо было видеть... Говорит, что все что угодно ожидал, но такого!!!!!.... Результат - сливает Камри, заказал Джука...
Я не стану в подробностях описывать остальные плюсы и минусы. Это уже написано и без меня. Суть моего отзыва заключена в том, что мне есть с чем сравнивать на самом деле, и объективно и субъективно. Так вот, если рассматривать автомобили по принципу - новый, мощный, полноприводной, кроссовер, автомат, цена 1 млн., то Джук конечно впереди планеты всей. Уверен, что будущее за такими автомобилями как Джук.
Подвожу итог: учитывая мой опыт, учитывая достоинства и недостатки, скажу одно - Джук достойный автомобиль.
На этом прощаюсь. Желаю всем хороших дорог.... и хороших машин)))...
Плюсы
Неординарный дизайн
Мощность 190л. с.
Полный привод
Повышенный клиренс.
Потрясающая динамика
Штатные навигатор, камера заднего вида
Минусы
шумоизоляция салона
нет регулировки руля по вылету
недостаточно регулировок водит- го сиденья.