Nissan Juke '2012 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Как- то длинным зимним вечером мой муж сказал мне — а не поменять ли нам твою машинку на новую?
Нет, не так. Все началось где- то год назад. Когда я впервые увидела такой автомобиль в потоке транспорта в центре Москвы. « Боже мой, какое уродство — сказала я — ну совсем в этом ниссане с ума сошли — и все людщи, что ехали со мной вместе, согласились — да, редкое уродство — мы долго ехали следом, рассматривая странные изогнутые задние фонари. Больше я про этот автомобиль не думала (или мне казалось, что не думала — а что думало мое подсознание — я не знала)))
Вернемся к началу — а на какую машинку будем менять — спрашиваю? И неожиданно для себя спрашиваю — а как тебе Ниссан Джук?
Хороший машин — говорит муж!!! Красивый!!! Согласен!!! Берем!!! Не, ну вкусу своего мужа я доверяю безоговорочно — человек, который изо всех женщин на свете выбрал именно меня — обладает потрясающим вкусом!!!
Но я еще немного покапризничала — полезла в интернет, почитала о машине — фи, говорю — да это же В- класс — в нем же тесно и нету вообще подсветки в зеркалах!!! И пепельница отсутствует — как я ездить- то буду))) И — о ужас — нету охлаждаемого бардачка)))
Записалась на тест- драйв — ну прокатилась — ну, да, машина, ну едет, ну четыре колеса, ну руль, и вообще — может, я еще на своей старой покатаюсь?
Я еще не знала, что Джук уже прочно проник в мой мозг и я его скоро начну обожать!!!
Роковой стала фраза супруга — ну, ты обзвони салоны, узнай, где что есть, какие комплектации, цены и т.д и т.п.
Вот тут- то я и попалась в опытные руки менеджеров. Особенно на мои звонки активно среагировали в двух наиболее крупных салонах ОД Ниссана (кто покупал Ниссаны — знают, кого я имею в виду). Втянувшись в процесс, я поняла, что эту машину я хочу!!! Подробности опущу — напишу только, что машину приобрела в том салоне, где — во- первых, предложили наиболее приемлемую цену за мой сид по трейд- ин (не пытаясь убедить меня в скрытых дефектах моего авто) — и — кроме того — со мной персонально занимались чуть ли не целый день — провели еще один тест- драйв, дали покататься от души, прочувствовать процесс езды именно на этом автомобиле, да еще и скидку в 15000 дали. И ни одного допа не навязывали!!! А самое смешное — я когда деньги стала платить — менеджер открыл мой паспорт и захохотал — я говорю — что такое — он мне — да мы же с Вами на одной улице живем (при том, что салон — в Крылатском, а живем в Измайлово))) судьба.
Все- все, перестаю лить воду и начинаю писать о машине.
Автомобиль черного цвета, комплектация СЕ с вариатором. Изначально хотела брать машину серого цвета на механике и прошлого года — но вот не срослось. Причем я железно хотела механику — но когда мне в салоне продемонстрировали наличие трех режимов вождения — эко, нормал и спорт — я поняла, что на спорте не хуже, чем на механике!!! В комплектации — 4 подушки безопасности, климат, круиз, абс, есп, магнитола с блютузом — классная штука — подключаешь к машине телефон (а не машину к телефону, как я сначала пыталась))) и разговариваешь по громкой связи!!!
Автомобиль, на мой взгляд, конечно, игрушка для тех, кому он покажется красивым, и кто не обременен большой семьей и большим багажом. Не очень корректно, на мой взгляд, сравнивать его с моим предыдущим Киа сиид — но думаю, мне это простите — в сиде просторней и в длину, и в ширину, и багажник больше. В сиде пассажиры жаловались только на то, что неудобно лезть на задние сиденья в трехдверке — а в Джуке задние пассажиры сразу просят переднего сильно не отодвигаться — им тесно))) но в принципе, если кому тесно — можно дивно пройтись пешком, меня никогда не беспокоило удобство задних пассажиров)))
Я хотела написать об этом сразу — ну, напишу сейчас — мое повествование наверняка покажется сумбурным — но, прошу меня простить — во- первых, здесь на сайте только один отзыв про Джука — это раз, и друзья просили меня написать хотя бы первые впечатления — это два. А то, что я пишу пока рановато — это я и сама понимаю — у меня еще каждый день какие- то новые ощущения бывают.
Главное — что мне больше всего нравится — высоко сижу, далеко гляжу))) Я вообще выезжая из салона боялась кого- нибудь задавить — минут через 15 это ощущение пропало — но такой высокой машины у меня еще не было — на джипах не ездила — но — уже не боишься ям и бордюров — хорошо. Как ни странно — мне казалось, что такая узкая и короткая машина будет хуже держать дорогу — а вот нет — мой сид, про которого я писала, что он прижимается к асфальту как утюг — вел себя гораздо хуже.
Кстати, о габаритах — машина и вправду узкая и короткая. Это и хорошо, и плохо. Плохо — я привыкла ставить сумку на сиденье под левую руку — тут она совершенно не помещается — приходится засовывать между сиденьями. Но — тут я парковалась в узком месте — не удалось близко прижаться к бордюру — вышла — смотрю — нормально стоит, не мешает.
Выезжали мы тут на дачу — поехали 7- го мая, уже не было пробок — так что покатались от души — заметили, что скорость в машине не ощущается — всю дорогу ехали 100-120 км/ч — машинка идет мягко, колею не чувствует. На форуме джуководов многие жалуются на шумку — ну, не знаю, может, я глухая)))
Интересную вещь заметила — вот ни на одной машине этого не замечала — сначала думала — кажется — а тут муж на моем джуке уехал на неделю — а я каталась на его элантре — и поняла — НЕ КАЗАЛОСЬ!!! Смех, и только))) Часто пытаются не пропустить, оттереть от поворота, прижать, бессмысленно обогнать (ну, то, на что обычно жалуются девчонки на маленьких дамских машинках))) я- то уже, конечно, влезу куда мне надо, но это ТАК забавно))), хотя и грустно — машина, на мой взгляд, — то, что нужно начинающему водителю — приличный дорожный просвет, отличный обзор (даже без задних парктроников можно спокойно парковаться) — удобная, высокая посадка — а вот если начинающего водителя начнут так прессовать — ему будет нелегко (хотя, может быть, тяжело в учении — легко в бою)))
Недостатки — в машине вообще нету места для разных мелочей — все подстаканники открытые, а в бардачке — хоть он и глубокий — по бокам дырки (кто только придумал) — если положишь ручку там или заглушку от розетки — запросто вылетит и закатится под сиденье — а оттуда задолбаешься доставать.
Еще один недостаток — в машине некуда девать локти — подлокотника нету, на дверь руку не положить — неудобно. Первые дни у меня страшно болели руки — как будто тяжелые сумки таскала. Потом привыкла.
Моя дочь высказала какие- то претензии по качеству звучания штатной музыки — я честно скажу — ничего не поняла, потому что она окончила музыкальную школу, а мне медведь на ухо наступил.
Про отсутствие пепельницы и прикуривателя даже ничего не говорить не буду, чтобы не провоцировать базар на тему вреда курения.
А теперь о главном — вот мое личное мнение — машина однозначно СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!! Это, конечно, сложно объяснить, но это было мое первое впечатление, когда я на ней ехала из салона. А при регистрации в ГИБДД сотрудник, который принимал документы, спросил — у Вас механика? Вариатор? Да Вы что? Так недорого? А я думаю, что они понимают, о чем говорят.
Но езда на этом автомобиле доставляет потрясающее удовольствие, несмотря на все его недостатки!!!
Еще раз перечитала — бестолковый отзыв получился, но, наверное, за месяц с небольшим толковее не написать. Мне, во всяком случае. Наверняка что- то упустила — отвечу на все вопросы!!! Всем удачи на дороге!!!
Плюсы
Красив, как черт)))Компактен, удобен при парковкеСтоит заплаченных за него денегВполне приличный дорожный просветНравится своей хозяйке
Минусы
Страшен, как черт)))Тесно в нем, как не крути, а тесноЕсть в нем такое — красота в ущерб удобствуНедостатки автомобиля — это продолжение его достоинств!!!)))
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Внешний вид:
Отзыв о Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (2012 г.в.):
Как- то длинным зимним вечером мой муж сказал мне — а не поменять ли нам твою машинку на новую?
Нет, не так. Все началось где- то год назад. Когда я впервые увидела такой автомобиль в потоке транспорта в центре Москвы. « Боже мой, какое уродство — сказала я — ну совсем в этом ниссане с ума сошли — и все людщи, что ехали со мной вместе, согласились — да, редкое уродство — мы долго ехали следом, рассматривая странные изогнутые задние фонари. Больше я про этот автомобиль не думала (или мне казалось, что не думала — а что думало мое подсознание — я не знала)))
Вернемся к началу — а на какую машинку будем менять — спрашиваю? И неожиданно для себя спрашиваю — а как тебе Ниссан Джук?
Хороший машин — говорит муж!!! Красивый!!! Согласен!!! Берем!!! Не, ну вкусу своего мужа я доверяю безоговорочно — человек, который изо всех женщин на свете выбрал именно меня — обладает потрясающим вкусом!!!
Но я еще немного покапризничала — полезла в интернет, почитала о машине — фи, говорю — да это же В- класс — в нем же тесно и нету вообще подсветки в зеркалах!!! И пепельница отсутствует — как я ездить- то буду))) И — о ужас — нету охлаждаемого бардачка)))
Записалась на тест- драйв — ну прокатилась — ну, да, машина, ну едет, ну четыре колеса, ну руль, и вообще — может, я еще на своей старой покатаюсь?
Я еще не знала, что Джук уже прочно проник в мой мозг и я его скоро начну обожать!!!
Роковой стала фраза супруга — ну, ты обзвони салоны, узнай, где что есть, какие комплектации, цены и т.д и т.п.
Вот тут- то я и попалась в опытные руки менеджеров. Особенно на мои звонки активно среагировали в двух наиболее крупных салонах ОД Ниссана (кто покупал Ниссаны — знают, кого я имею в виду). Втянувшись в процесс, я поняла, что эту машину я хочу!!! Подробности опущу — напишу только, что машину приобрела в том салоне, где — во- первых, предложили наиболее приемлемую цену за мой сид по трейд- ин (не пытаясь убедить меня в скрытых дефектах моего авто) — и — кроме того — со мной персонально занимались чуть ли не целый день — провели еще один тест- драйв, дали покататься от души, прочувствовать процесс езды именно на этом автомобиле, да еще и скидку в 15000 дали. И ни одного допа не навязывали!!! А самое смешное — я когда деньги стала платить — менеджер открыл мой паспорт и захохотал — я говорю — что такое — он мне — да мы же с Вами на одной улице живем (при том, что салон — в Крылатском, а живем в Измайлово))) судьба.
Все- все, перестаю лить воду и начинаю писать о машине.
Автомобиль черного цвета, комплектация СЕ с вариатором. Изначально хотела брать машину серого цвета на механике и прошлого года — но вот не срослось. Причем я железно хотела механику — но когда мне в салоне продемонстрировали наличие трех режимов вождения — эко, нормал и спорт — я поняла, что на спорте не хуже, чем на механике!!! В комплектации — 4 подушки безопасности, климат, круиз, абс, есп, магнитола с блютузом — классная штука — подключаешь к машине телефон (а не машину к телефону, как я сначала пыталась))) и разговариваешь по громкой связи!!!
Автомобиль, на мой взгляд, конечно, игрушка для тех, кому он покажется красивым, и кто не обременен большой семьей и большим багажом. Не очень корректно, на мой взгляд, сравнивать его с моим предыдущим Киа сиид — но думаю, мне это простите — в сиде просторней и в длину, и в ширину, и багажник больше. В сиде пассажиры жаловались только на то, что неудобно лезть на задние сиденья в трехдверке — а в Джуке задние пассажиры сразу просят переднего сильно не отодвигаться — им тесно))) но в принципе, если кому тесно — можно дивно пройтись пешком, меня никогда не беспокоило удобство задних пассажиров)))
Я хотела написать об этом сразу — ну, напишу сейчас — мое повествование наверняка покажется сумбурным — но, прошу меня простить — во- первых, здесь на сайте только один отзыв про Джука — это раз, и друзья просили меня написать хотя бы первые впечатления — это два. А то, что я пишу пока рановато — это я и сама понимаю — у меня еще каждый день какие- то новые ощущения бывают.
Главное — что мне больше всего нравится — высоко сижу, далеко гляжу))) Я вообще выезжая из салона боялась кого- нибудь задавить — минут через 15 это ощущение пропало — но такой высокой машины у меня еще не было — на джипах не ездила — но — уже не боишься ям и бордюров — хорошо. Как ни странно — мне казалось, что такая узкая и короткая машина будет хуже держать дорогу — а вот нет — мой сид, про которого я писала, что он прижимается к асфальту как утюг — вел себя гораздо хуже.
Кстати, о габаритах — машина и вправду узкая и короткая. Это и хорошо, и плохо. Плохо — я привыкла ставить сумку на сиденье под левую руку — тут она совершенно не помещается — приходится засовывать между сиденьями. Но — тут я парковалась в узком месте — не удалось близко прижаться к бордюру — вышла — смотрю — нормально стоит, не мешает.
Выезжали мы тут на дачу — поехали 7- го мая, уже не было пробок — так что покатались от души — заметили, что скорость в машине не ощущается — всю дорогу ехали 100-120 км/ч — машинка идет мягко, колею не чувствует. На форуме джуководов многие жалуются на шумку — ну, не знаю, может, я глухая)))
Интересную вещь заметила — вот ни на одной машине этого не замечала — сначала думала — кажется — а тут муж на моем джуке уехал на неделю — а я каталась на его элантре — и поняла — НЕ КАЗАЛОСЬ!!! Смех, и только))) Часто пытаются не пропустить, оттереть от поворота, прижать, бессмысленно обогнать (ну, то, на что обычно жалуются девчонки на маленьких дамских машинках))) я- то уже, конечно, влезу куда мне надо, но это ТАК забавно))), хотя и грустно — машина, на мой взгляд, — то, что нужно начинающему водителю — приличный дорожный просвет, отличный обзор (даже без задних парктроников можно спокойно парковаться) — удобная, высокая посадка — а вот если начинающего водителя начнут так прессовать — ему будет нелегко (хотя, может быть, тяжело в учении — легко в бою)))
Недостатки — в машине вообще нету места для разных мелочей — все подстаканники открытые, а в бардачке — хоть он и глубокий — по бокам дырки (кто только придумал) — если положишь ручку там или заглушку от розетки — запросто вылетит и закатится под сиденье — а оттуда задолбаешься доставать.
Еще один недостаток — в машине некуда девать локти — подлокотника нету, на дверь руку не положить — неудобно. Первые дни у меня страшно болели руки — как будто тяжелые сумки таскала. Потом привыкла.
Моя дочь высказала какие- то претензии по качеству звучания штатной музыки — я честно скажу — ничего не поняла, потому что она окончила музыкальную школу, а мне медведь на ухо наступил.
Про отсутствие пепельницы и прикуривателя даже ничего не говорить не буду, чтобы не провоцировать базар на тему вреда курения.
А теперь о главном — вот мое личное мнение — машина однозначно СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!! Это, конечно, сложно объяснить, но это было мое первое впечатление, когда я на ней ехала из салона. А при регистрации в ГИБДД сотрудник, который принимал документы, спросил — у Вас механика? Вариатор? Да Вы что? Так недорого? А я думаю, что они понимают, о чем говорят.
Но езда на этом автомобиле доставляет потрясающее удовольствие, несмотря на все его недостатки!!!
Еще раз перечитала — бестолковый отзыв получился, но, наверное, за месяц с небольшим толковее не написать. Мне, во всяком случае. Наверняка что- то упустила — отвечу на все вопросы!!! Всем удачи на дороге!!!
5
Совет покупателю:
Живите так, как вам хочется!!! Покупайте то, что вам нравится!!! Любой автомобиль должен радовать владельца!!!
Рейтинг отзыва: (90 голосов)
Проголосовали:
Проголосуйте за отзыв! →
Комментарии 120
10 мая 2012 в 3:30
0 /
0
Я тоже нахожу эту машину очень красивой.